Наверх
Реклама

DAIFENG YT1000

Китай
Двухвальцовый дорожный каток DAIFENG YT1000
Сила удара 33000Н
Сила возбуждения 15000Н
Номинальная амплитуда 0,7 мм
Вес всей машины 1000 кг

Дорожный уплотнитель YT1000 с двойным стальным колесом и двойной вибрацией был разработан нашей компанией. Он питается от дизельной генераторной установки с редкоземельными постоянными магнитами и оснащен двухмоторной приводной системой с двумя стальными колесами. Он обладает высокой эффективностью уплотнения, низким энергопотреблением, простой и гибкой конструкцией, надежной работой и простотой в эксплуатации и обслуживании; Этот продукт в основном используется для уплотнения дорожного покрытия.Подходит для уплотнения дорожных покрытий, особенно для засыпки обочин шоссе, муниципального строительства, охраны водных ресурсов, аэропортов и другого инженерного строительства.

1. Основные характеристики
1. В теории проектирования для изучения теории уплотнения вибрации и колебаний для достижения комбинации вибрации, колебания, сжатия и уплотнения используется “эффективнаясочетающая сильное уплотнение и , применяемая в настоящее время в мире. рабочий эффект уплотнения.
2. Ввиду проблемы, заключающейся в том, что высокочастотная и малоамплитудная работа существующих вибрирующих дорожных катков оказывает хорошее влияние на уплотнение тонкослойного грунта, но эффект на слоях средней толщины не идеален, были изучены вибрирующие дорожные уплотнители низкой частоты и большой амплитуды, чтобы значительно улучшить эффект уплотнения.
3. С точки зрения конструктивного дизайна, это преодолевает трудность использования двух наборов гидравлических источников вибрации на внешних валах обоих концов вибрационного ролика при использовании гидравлической вибрационной конструкции, что приводит к ее сложной структуре и высокой стоимости точности гидравлической передачи, и проблему синхронизации двух наборов источников вибрации трудно решить; вибрационный двигатель используется в качестве вибрационного source.At центр масс вибрирующего ролика, его конструкция сделаны простыми, эффект уплотнения хороший, а сила возбуждения и сила удара увеличены.
4. Одноколесный привод большинства небольших вибрирующих дорожных катков вызывает такие проблемы, как легкое проседание при работе на мягких дорогах. Система двойного привода передних и задних колес используется для успешного решения проблемы, связанной с тем, что дорожные катки склонны к просадке во время строительства на мягком грунте, и улучшается эксплуатационный эффект и подъем по склону.
5. Используйте двусторонний специальный двигатель для вибрирующего сердечника ролика, чтобы преодолеть неблагоприятное воздействие несинхронной вибрации двух источников вибрации на силу возбуждения; подключите приводной двигатель параллельно, чтобы разумно устранить вибрацию, вызванную вибродвигателем, и приводным двигателем, вращающимся в противоположном направлении. Когда дорожный каток отступает, необходимо преодолеть проблему разделения центробежной силы, которая толкает сердечник ролика вперед; его приводной мотор установлен непосредственно в ролике без системы передачи, что повышает надежность оборудования, имеет отличную частоту вибрации, большую амплитуду и большую силу удара, и улучшает эффект вибрационных колебаний и уплотнения.
6. Примените негидравлическую систему для решения проблемы рулевого управления с негидравлическим толкателем рулевого колеса малого давления с двойными стальными колесами. Система рулевого управления обладает характеристиками простой структуры, гибкого рулевого управления, хорошего эффекта передачи, проста в использовании, долговечна, проста в установке и обслуживании.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план