DAGANG DGL5183TYH-056
модель | DGL5183TYH-056 |
Марка / модель шасси | Dongfeng 4 ×2/EQ1185LJ9CDE |
Объем и мощность двигателя шасси (мл/кВт) | 4156/147 |
Стандарты выбросов | Шестая Страна |
Объем смесительного бака (Л) | 6000 |
Температура изоляции смеси (℃) | 140~160 |
Объем бака для асфальта (Л) | 220 |
Температура нагрева асфальта (℃) | 145~160 |
Падение температуры смеси (при комнатной температуре) (℃/ч) | ≤1.2 |
Скорость смешивания и выгрузки | 10 |
Максимальный угол подъема багажника (°) | / |
Время подъема/спуска багажника (с) | / |
Максимально допустимая общая масса (Кг) | 18000 |
Размеры (длина × ширина× высота) мм | 7430×2500×3240 |
Мощность генераторной установки | 5 |
Транспортное средство для обслуживания асфальтового покрытия серии DGL5183TYH - это многофункциональное оборудование для обслуживания асфальтового покрытия нового поколения, разработанное нашей компанией для удовлетворения потребностей в обслуживании автомобильных дорог.Оборудование в основном используется для завершения ремонта ям на дорогах обычного класса и высококачественных дорожных покрытиях, а также других операций. Транспортное средство в основном состоит из автомобильного шасси, гидравлической системы, бака для асфальтобетонной смеси, системы циркуляции термального масла, системы распыления асфальта, системы управления и подъемной конструкции дорожного катка. Оборудование может обеспечивать теплоизоляцию и транспортировку асфальтобетонной смеси, а также может нагревать холодный объемный блок асфальтобетонной смеси до 145 ~ 160 ℃ и сохранять тепло в соответствии с техническими требованиями к смеси во время строительства на различных дальних расстояниях.Оборудование оснащено устройством для распыления асфальта с функцией нагрева, причем нагревательное устройство управляется независимо, и его можно нагревать отдельно в любое время в соответствии со строительными требованиями.Силос использует смешанный метод нагрева, который обеспечивает равномерный нагрев и отсутствие тупиковых участков.Во время сборки оборудования горячий асфальт или эмульгированный асфальт можно распылять на дно канала для повышения прочности сцепления, а вибрирующий дорожный каток может полностью уплотнить отремонтированное дорожное покрытие.
Напишите отзыв первым!