Реклама
Модели шнекороторных вездеходов DAF
Нидерланды
Наименование компании
DAF Trucks NV
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Eindhoven
Год основания компании
1928 год
Основная информация
DAF Trucks NV — голландский производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR.
DAF предлагает полный спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей премиум-класса.
DAF предлагает полный спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей премиум-класса.
История бренда
В 1928 Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван ... Подробнее
Оценки
Рейтинг марки
06.06.2023
Иван
Меня порадовало обслуживание и качество работ. Всё сделали быстро и качественно. Благодарю ребят за работу
16.10.2019
Владислав
Я езжу на этом тягаче почти год, и ни одной серьезной поломки. Расход топлива экономный, сервис недорогой, если сравнивать с техническим обслуживанием тягачей других европейских марок.
10.08.2019
Игорь
На тягаче DAF XF95 2008 года выпуска ездил в свой первый заграничный рейс. До этого ездил только на МАЗ. После 200 км с загрузкой 20 тонн обнаружил, что машина задымилась. Как-то удалось доехать с грузом до места назначения и успешно разгрузиться. После вновь загрузился и проехал 1000 км. Руководство решило, что лучше все-таки ехать на сервис. Оказалось что прогорел поршень. Поломку быстро устранили. Несмотря на выход поршня из строя, машина имеет массу преимуществ - плавный ход, просторную кабину, хороший обзор и удобную КПП.
05.07.2019
Андрей
5 лет ездил на DAF XF95. Продуктивная машина с КПП механикой. А в нашем автопарке есть такая же модель, но с автоматом. Уже чинили на тягаче проводку КПП. Ремонт дешевым не назвать.
26.05.2019
Григорий
Работаю на Даф XF95.380 с пробегом более 600 тысяч километров. Но никаких проблем с этой машиной у нас в компании нет. На таком тягаче приятно ездить – мягкий ход, легко заводится. В кабине есть все условия для комфорта. Недавно машина перестала заводиться при -10, поэтому планируем разобраться и найти причину. Но подобная неприятность с зажиганием в мороз бывает и у новых тягачей.
08.03.2019
Никита
Мне очень понравилось что Дафовцы не стали уменьшать расчётные нагрузочные параметры многих узлов этой модели ,к примеру тормозные колодки,диски,энергачи,детали воздушной системы и.т.д, а просто установили многие комплектующие от старших братьев ,я имею в виду 95 и 105 DAF,даже рама сделана двойная.За всё время существования моей организации ,у меня было много разных брендовых грузовиков с разной грузоподъёмностью и поэтому могу смело сказать что данная модель DAF в своей весовой категории ,имеет право занять первое место среди всех своих конкурентов .
25.11.2018
Андрей
Второй год работаю на тягаче DAF. Помню свои первые впечатления от этой машины – сразу обратил внимание на красивый дизайн тягача и качество салона. Тягач маневренный, быстро разгоняется до нужной скорости как по городу, так и по трассе. В дальние рейсы на этой машине комфортно ездить. Кабина просторная, спальники мягкие. Среди недостатков выделю механическую КПП, которая становится серьезным минусом, если приходится стоять в пробке.
20.10.2018
Владимир
2 года назад взял в лизинг тягач XF 105.510 Даф. Пробег на момент покупки составил 440тыс км. Коробка передач – автомат. Не хотел брать такой вариант, так как предпочитаю механику, но машины с такой коробкой в автопарке не было. Тягач мощный, ездит на нужной водителю скорости даже при полной загруженности. Показалось, что коробка «автомат» недостаточно шустрая. А в целом машина неплохая.
15.09.2018
Дмитрий
За полгода владения остались только хорошие впечатления. Из серьезных поломок был заменен подвесной подшипник. Также была восстановлена проводка на задние фонари, заменён тормозной кран, продольная рулевая тяга, поменяны лысые батоны спереди на нормальную рулевую резину. Для наших суровых зимних условий был приобретен и установлен пжд на 16 кВт с дополнительно установленым gsm-модулем, сопутствующе были заменены шланги на силикон и поменян антифриз
20.07.2018
Тимур
Несколько лет езжу на Дафе XF 95.430. Как для машины 2002 года выпуска, работает неплохо. Порядок и с ходовой частью, двигателем и тягой. Кабина удобная, все в ней есть для того, чтобы чувствовать себя как дома в дальних рейсах. Единственный минус- год назад пришлось чинить КПП «автомат». Заплатили внушительную сумму, но после того проблем с коробкой не было.
12.05.2018
Егор
Запчастей валом . Малопригоден для использования в очень холодном климате, но в минус 33 этой зимой не подводил. Тихой ночью слышно как он ржавеет. Двигатель прост и надёжен как и ас- троник 12. Болезнь прихватки воздуха в змеевике и постоянного неизлечимого гона масла компрессором с последующей смертью осушителя (24000 для авто с передней пневмой) и многоконтурного защитного крана(23000) лечится изготовлением рвд и установкойпромежуточного ресивера Аля КАМАЗ. В остальном недорог прост .
07.04.2018
Вадим
Купили в автопарк тягач CF75.360 Даф. При загрузке 15 тонн расход топлива у меня был 27 литров. Через 3 года зимой начал пениться тосол и раздуло бачок расширитель. В итоге меняли на сервисе прокладки, вкладыши и кольца. Все же небольшая пена так и осталась. Расход топлива при той же загрузке в 15 тонн увеличился до 32 литров. Что касается ходовой части, то к ней каких-либо претензий нет. Бывает, что в морозную погоду течет конденсат из ниши. У знакомого такой же тягач и есть эта же проблема.
10.03.2018
Михаил
С момента покупки Даф XF105.410 прошло 9 лет. Машина хорошая, но после пробега 500 000 км наблюдался слишком большой расход масла. Проблема оказалась в поршнях старого образца. Поменяли детали на новые. С тех пор прошло 5 лет. Показатели расхода масла остаются нормальными. Сейчас пробег превышает 2 миллиона. Машина работает, как новая. Правда, непросто ездить в гололед из-за коробки автомат.
Оставить отзыв