Первый завод компании открылся в 1968 году в городе Colibasi. Одной из первых выпущенных моделей была очень опасная машина 1300, в которой не было даже элементарных понятий о безопасности пассажиров и
... ПодробнееПервый завод компании открылся в 1968 году в городе Colibasi. Одной из первых выпущенных моделей была очень опасная машина 1300, в которой не было даже элементарных понятий о безопасности пассажиров и водителя. Объединившись с Renault Group, компания начала производить модели Dacia 1300, 1310, 1400, 1410. По сути, все они были основаны на модели Renault 12.
В 1969 году появляется модель Dacia 1300, имеющая передний привод и кузов в виде седана.
В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.
На базе Peugeot 309 в 1994 году фирма «Дачия» начинает выпуск модели Nova в кузове хэтчбек.
После рестайлинга в 2000 году автомобиль стал продаваться под именем SuperNova.
С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.
Вплоть до 2012 года компания продолжает выпускать крупные вместительные модели.
Румынский производитель совершил очередной рывок вперед в 2013 году на автошоу, проходившем в Женеве. Стенд компании был украшен модернизированной версией Dacia Logan в кузове универсал.
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» Dacia Logan признан самым ненадежным подержанным автомобилем 2019 года.
Первый завод компании открылся в
1968 году в городе
Colibasi. Одной из первых выпущенных моделей была очень опасная машина 1300, в которой не было даже элементарных понятий о безопасности пассажиров и водителя. Объединившись с Renault Group, компания начала производить модели
Dacia 1300, 1310, 1400, 1410. По сути, все они были основаны на модели
Renault 12.
В 1969 году появляется модель
Dacia 1300, имеющая передний привод и кузов в виде седана.
В 1979 году была представлена рестайлинговая модель
Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе
1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах
Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как
Dacia Duster.
На базе Peugeot 309
в 1994 году фирма «Дачия» начинает выпуск модели Nova в кузове хэтчбек.
После рестайлинга в 2000 году автомобиль стал продаваться под именем
SuperNova.
С 2004 года Dacia освоила выпуск седана
Logan на всемирной платформе
Renault X90.
В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который
в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном
Logan VAN,
в 2008 году — пикапом
Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей
Dacia многократно возрос.
Вплоть
до 2012 года компания продолжает выпускать крупные вместительные модели.
Румынский производитель совершил очередной рывок вперед
в 2013 году на автошоу, проходившем в Женеве. Стенд компании был украшен модернизированной версией
Dacia Logan в кузове универсал.
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» Dacia Logan признан самым ненадежным подержанным автомобилем
2019 года. Скрыть