Реклама
Модели автомобилей медицинской помощи Citroen
Франция
Наименование компании
Citroen
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Paris
Год основания компании
1919 год
Основная информация
Citroën — марка французских автомобилей.
С 1976 года входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën.
На сегодняшний день самым крупным рынком сбыта марки является китайский, где продажи осуществляются в основном через компанию Dongfeng Peugeot-Citroën.
С 1976 года входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën.
На сегодняшний день самым крупным рынком сбыта марки является китайский, где продажи осуществляются в основном через компанию Dongfeng Peugeot-Citroën.
История бренда
1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». За первый год с мом... Подробнее1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». За первый год с момента старта продаж компания Citroën продала 10 000 автомобилей.
1923 - Вступает в строй завод в Сант-Шарле (Saint-Charles) - 15 округ Парижа. Он начинает делать коробки скоростей для 5CV. На основном заводе, на набережной Жавель, устанавливают первый конвеер, что позволяет выпускать 100 машин в день.
В Лондоне зарегистрировано первое дочернее предприятие "Citroen Cars Ltd."
1924 - Начинается производство на заводах в Сант-Оуин (Saint-Ouen) - модель В12 с цельнометаллическим кузовом. Андре Ситроен начинает разворачивать международную сеть по продаже своих авто и создает дочерние компании в Брюсселе, Амстердаме, Милане, Женеве, Копенгагене и т.д. В день собирается по 300 машин.
1936 – Ситроен создает дочернее предприятие во Вьетнаме. Презентация семейства дизельных грузовиков с грузоподъемностью от 500 до 1500 кг.
До 1940 года происходил постепенный рост производства, но с началом войны, когда заводы подверглись бомбардировки ежегодный выпуск автомобилей не превышал 14000 автомобилей (1941 год) и достиг своего минимума в 1944 году (2318 машин). Причем из легковых машин в производстве находился только Traction Avant.
Октябрь 1949 - На Парижском автомобильном салоне Citroën представляет Type HZ, небольшой фургон с полезной нагрузкой 850 кг, способный развивать скорость до 88 км/ч.
1953 год - Коммерческий автомобиль Type 55 приходит на смену Type 45. Бензиновые и дизельные двигатели, 76 л.с., полезная нагрузка 5000 кг при полной массе автомобиля 9 300 кг. Также выпускается автобус "55 UADI" с 6-цилиндровым дизельным двигателем на 29 мест.
1963 - Куплен завод в Каен. Подписано соглашение с компанией Sedica (Мадагаскар) о сборке 2CV и 3CV. В Чили создано дочернее предприятие по продаже и сборке 2CV. Фургон Н начинают собирать в Голландии. Michelin и группа Peugeot принимают решение о слиянии Citroën и Peugeot с целью создания крупной международной компании.
Март 1974 - Выпуск на рынок автомобиля C35. Коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой 1 885 кг, построенный совместно с Fiat. 1974 год - Один из самых значимых периодов в истории Citroen. Michelin и Peugeot приняли решение о слиянии компаний Автомобили Ситроен (Automobiles Citroen) и Автомобили Пежо (Automobiles Peugeot).
Май 1979 год - Выпуск модели Méhari 4x4. Эта модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач (4 нормальные и 3 раздаточные) и передачей заднего хода с редуктором. 1981 год - Citroën запускает новый коммерческий автомобиль C25, совместного производства с Peugeot и Fiat.
1992 - В начале года вступает в строй новый прессовый участок на площадке в Aulnay (6.420 м3. 2 пресса на 400 и 1400 тонн). В основном там изготавливаются кузовные части для ZX. В июле открыт Институт Ситроен для повышения квалификации сотрудников компании. Презентация ZX c автоматической КПП, ZX Coupe, выпуск турбодизельного двигателя 1,9 литра 92 л.с. для ZX.
1994 - Начата реализация проекта Антарес, призванного вывести заводы Ситроен в первую тройку, в своих категориях, в мире. В феврале открываются представительства в Польше и Венгрии. 2001 - рост продолжается, пятый год подряд Citroen увеличивает продажи. апреле 2006 года на рынок была выпущена модель C6: она напоминала CX (вогнутое заднее стекло). Минивэны Xsara Picasso, C4 Picasso (5- и 7-местный), а также C3 Picasso оказались успешными и способствовали подъёму престижа марки. Так, в марте 2009 года Citroën завоевала 16,1% французского рынка, что совсем близко к доле Peugeot (16,4%). Этот результат стал лучшим за 35 лет.
С 2009 по 2014 год DS представлял собой модельный ряд премиальных автомобилей Citroën, но через пять лет своего существования в июне 2014 года превратился в отдельную марку. Название марки − это дань уважения старой премиальной модели Citroën DS.
1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». За первый год с момента старта продаж компания Citroën продала 10 000 автомобилей.
1923 - Вступает в строй завод в Сант-Шарле (Saint-Charles) - 15 округ Парижа. Он начинает делать коробки скоростей для 5CV. На основном заводе, на набережной Жавель, устанавливают первый конвеер, что позволяет выпускать 100 машин в день.
В Лондоне зарегистрировано первое дочернее предприятие "Citroen Cars Ltd."
1924 - Начинается производство на заводах в Сант-Оуин (Saint-Ouen) - модель В12 с цельнометаллическим кузовом. Андре Ситроен начинает разворачивать международную сеть по продаже своих авто и создает дочерние компании в Брюсселе, Амстердаме, Милане, Женеве, Копенгагене и т.д. В день собирается по 300 машин.
1936 – Ситроен создает дочернее предприятие во Вьетнаме. Презентация семейства дизельных грузовиков с грузоподъемностью от 500 до 1500 кг.
До 1940 года происходил постепенный рост производства, но с началом войны, когда заводы подверглись бомбардировки ежегодный выпуск автомобилей не превышал 14000 автомобилей (1941 год) и достиг своего минимума в 1944 году (2318 машин). Причем из легковых машин в производстве находился только Traction Avant.
Октябрь 1949 - На Парижском автомобильном салоне Citroën представляет Type HZ, небольшой фургон с полезной нагрузкой 850 кг, способный развивать скорость до 88 км/ч.
1953 год - Коммерческий автомобиль Type 55 приходит на смену Type 45. Бензиновые и дизельные двигатели, 76 л.с., полезная нагрузка 5000 кг при полной массе автомобиля 9 300 кг. Также выпускается автобус "55 UADI" с 6-цилиндровым дизельным двигателем на 29 мест.
1963 - Куплен завод в Каен. Подписано соглашение с компанией Sedica (Мадагаскар) о сборке 2CV и 3CV. В Чили создано дочернее предприятие по продаже и сборке 2CV. Фургон Н начинают собирать в Голландии. Michelin и группа Peugeot принимают решение о слиянии Citroën и Peugeot с целью создания крупной международной компании.
Март 1974 - Выпуск на рынок автомобиля C35. Коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой 1 885 кг, построенный совместно с Fiat. 1974 год - Один из самых значимых периодов в истории Citroen. Michelin и Peugeot приняли решение о слиянии компаний Автомобили Ситроен (Automobiles Citroen) и Автомобили Пежо (Automobiles Peugeot).
Май 1979 год - Выпуск модели Méhari 4x4. Эта модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач (4 нормальные и 3 раздаточные) и передачей заднего хода с редуктором. 1981 год - Citroën запускает новый коммерческий автомобиль C25, совместного производства с Peugeot и Fiat.
1992 - В начале года вступает в строй новый прессовый участок на площадке в Aulnay (6.420 м3. 2 пресса на 400 и 1400 тонн). В основном там изготавливаются кузовные части для ZX. В июле открыт Институт Ситроен для повышения квалификации сотрудников компании. Презентация ZX c автоматической КПП, ZX Coupe, выпуск турбодизельного двигателя 1,9 литра 92 л.с. для ZX.
1994 - Начата реализация проекта Антарес, призванного вывести заводы Ситроен в первую тройку, в своих категориях, в мире. В феврале открываются представительства в Польше и Венгрии. 2001 - рост продолжается, пятый год подряд Citroen увеличивает продажи. апреле 2006 года на рынок была выпущена модель C6: она напоминала CX (вогнутое заднее стекло). Минивэны Xsara Picasso, C4 Picasso (5- и 7-местный), а также C3 Picasso оказались успешными и способствовали подъёму престижа марки. Так, в марте 2009 года Citroën завоевала 16,1% французского рынка, что совсем близко к доле Peugeot (16,4%). Этот результат стал лучшим за 35 лет.
С 2009 по 2014 год DS представлял собой модельный ряд премиальных автомобилей Citroën, но через пять лет своего существования в июне 2014 года превратился в отдельную марку. Название марки − это дань уважения старой премиальной модели Citroën DS. Скрыть
1923 - Вступает в строй завод в Сант-Шарле (Saint-Charles) - 15 округ Парижа. Он начинает делать коробки скоростей для 5CV. На основном заводе, на набережной Жавель, устанавливают первый конвеер, что позволяет выпускать 100 машин в день.
В Лондоне зарегистрировано первое дочернее предприятие "Citroen Cars Ltd."
1924 - Начинается производство на заводах в Сант-Оуин (Saint-Ouen) - модель В12 с цельнометаллическим кузовом. Андре Ситроен начинает разворачивать международную сеть по продаже своих авто и создает дочерние компании в Брюсселе, Амстердаме, Милане, Женеве, Копенгагене и т.д. В день собирается по 300 машин.
1936 – Ситроен создает дочернее предприятие во Вьетнаме. Презентация семейства дизельных грузовиков с грузоподъемностью от 500 до 1500 кг.
До 1940 года происходил постепенный рост производства, но с началом войны, когда заводы подверглись бомбардировки ежегодный выпуск автомобилей не превышал 14000 автомобилей (1941 год) и достиг своего минимума в 1944 году (2318 машин). Причем из легковых машин в производстве находился только Traction Avant.
Октябрь 1949 - На Парижском автомобильном салоне Citroën представляет Type HZ, небольшой фургон с полезной нагрузкой 850 кг, способный развивать скорость до 88 км/ч.
1953 год - Коммерческий автомобиль Type 55 приходит на смену Type 45. Бензиновые и дизельные двигатели, 76 л.с., полезная нагрузка 5000 кг при полной массе автомобиля 9 300 кг. Также выпускается автобус "55 UADI" с 6-цилиндровым дизельным двигателем на 29 мест.
1963 - Куплен завод в Каен. Подписано соглашение с компанией Sedica (Мадагаскар) о сборке 2CV и 3CV. В Чили создано дочернее предприятие по продаже и сборке 2CV. Фургон Н начинают собирать в Голландии. Michelin и группа Peugeot принимают решение о слиянии Citroën и Peugeot с целью создания крупной международной компании.
Март 1974 - Выпуск на рынок автомобиля C35. Коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой 1 885 кг, построенный совместно с Fiat. 1974 год - Один из самых значимых периодов в истории Citroen. Michelin и Peugeot приняли решение о слиянии компаний Автомобили Ситроен (Automobiles Citroen) и Автомобили Пежо (Automobiles Peugeot).
Май 1979 год - Выпуск модели Méhari 4x4. Эта модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач (4 нормальные и 3 раздаточные) и передачей заднего хода с редуктором. 1981 год - Citroën запускает новый коммерческий автомобиль C25, совместного производства с Peugeot и Fiat.
1992 - В начале года вступает в строй новый прессовый участок на площадке в Aulnay (6.420 м3. 2 пресса на 400 и 1400 тонн). В основном там изготавливаются кузовные части для ZX. В июле открыт Институт Ситроен для повышения квалификации сотрудников компании. Презентация ZX c автоматической КПП, ZX Coupe, выпуск турбодизельного двигателя 1,9 литра 92 л.с. для ZX.
1994 - Начата реализация проекта Антарес, призванного вывести заводы Ситроен в первую тройку, в своих категориях, в мире. В феврале открываются представительства в Польше и Венгрии. 2001 - рост продолжается, пятый год подряд Citroen увеличивает продажи. апреле 2006 года на рынок была выпущена модель C6: она напоминала CX (вогнутое заднее стекло). Минивэны Xsara Picasso, C4 Picasso (5- и 7-местный), а также C3 Picasso оказались успешными и способствовали подъёму престижа марки. Так, в марте 2009 года Citroën завоевала 16,1% французского рынка, что совсем близко к доле Peugeot (16,4%). Этот результат стал лучшим за 35 лет.
С 2009 по 2014 год DS представлял собой модельный ряд премиальных автомобилей Citroën, но через пять лет своего существования в июне 2014 года превратился в отдельную марку. Название марки − это дань уважения старой премиальной модели Citroën DS. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.