1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». За первый год с мом
... Подробнее1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». За первый год с момента старта продаж компания Citroën продала 10 000 автомобилей.
1923 - Вступает в строй завод в Сант-Шарле (Saint-Charles) - 15 округ Парижа. Он начинает делать коробки скоростей для 5CV. На основном заводе, на набережной Жавель, устанавливают первый конвеер, что позволяет выпускать 100 машин в день.
В Лондоне зарегистрировано первое дочернее предприятие "Citroen Cars Ltd."
1924 - Начинается производство на заводах в Сант-Оуин (Saint-Ouen) - модель В12 с цельнометаллическим кузовом. Андре Ситроен начинает разворачивать международную сеть по продаже своих авто и создает дочерние компании в Брюсселе, Амстердаме, Милане, Женеве, Копенгагене и т.д. В день собирается по 300 машин.
1936 – Ситроен создает дочернее предприятие во Вьетнаме. Презентация семейства дизельных грузовиков с грузоподъемностью от 500 до 1500 кг.
До 1940 года происходил постепенный рост производства, но с началом войны, когда заводы подверглись бомбардировки ежегодный выпуск автомобилей не превышал 14000 автомобилей (1941 год) и достиг своего минимума в 1944 году (2318 машин). Причем из легковых машин в производстве находился только Traction Avant.
Октябрь 1949 - На Парижском автомобильном салоне Citroën представляет Type HZ, небольшой фургон с полезной нагрузкой 850 кг, способный развивать скорость до 88 км/ч.
1953 год - Коммерческий автомобиль Type 55 приходит на смену Type 45. Бензиновые и дизельные двигатели, 76 л.с., полезная нагрузка 5000 кг при полной массе автомобиля 9 300 кг. Также выпускается автобус "55 UADI" с 6-цилиндровым дизельным двигателем на 29 мест.
1963 - Куплен завод в Каен. Подписано соглашение с компанией Sedica (Мадагаскар) о сборке 2CV и 3CV. В Чили создано дочернее предприятие по продаже и сборке 2CV. Фургон Н начинают собирать в Голландии. Michelin и группа Peugeot принимают решение о слиянии Citroën и Peugeot с целью создания крупной международной компании.
Март 1974 - Выпуск на рынок автомобиля C35. Коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой 1 885 кг, построенный совместно с Fiat. 1974 год - Один из самых значимых периодов в истории Citroen. Michelin и Peugeot приняли решение о слиянии компаний Автомобили Ситроен (Automobiles Citroen) и Автомобили Пежо (Automobiles Peugeot).
Май 1979 год - Выпуск модели Méhari 4x4. Эта модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач (4 нормальные и 3 раздаточные) и передачей заднего хода с редуктором. 1981 год - Citroën запускает новый коммерческий автомобиль C25, совместного производства с Peugeot и Fiat.
1992 - В начале года вступает в строй новый прессовый участок на площадке в Aulnay (6.420 м3. 2 пресса на 400 и 1400 тонн). В основном там изготавливаются кузовные части для ZX. В июле открыт Институт Ситроен для повышения квалификации сотрудников компании. Презентация ZX c автоматической КПП, ZX Coupe, выпуск турбодизельного двигателя 1,9 литра 92 л.с. для ZX.
1994 - Начата реализация проекта Антарес, призванного вывести заводы Ситроен в первую тройку, в своих категориях, в мире. В феврале открываются представительства в Польше и Венгрии. 2001 - рост продолжается, пятый год подряд Citroen увеличивает продажи. апреле 2006 года на рынок была выпущена модель C6: она напоминала CX (вогнутое заднее стекло). Минивэны Xsara Picasso, C4 Picasso (5- и 7-местный), а также C3 Picasso оказались успешными и способствовали подъёму престижа марки. Так, в марте 2009 года Citroën завоевала 16,1% французского рынка, что совсем близко к доле Peugeot (16,4%). Этот результат стал лучшим за 35 лет.
С 2009 по 2014 год DS представлял собой модельный ряд премиальных автомобилей Citroën, но через пять лет своего существования в июне 2014 года превратился в отдельную марку. Название марки − это дань уважения старой премиальной модели Citroën DS.
1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». За первый год с момента старта продаж компания Citroën продала 10 000 автомобилей.
1923 - Вступает в строй завод в Сант-Шарле (Saint-Charles) - 15 округ Парижа. Он начинает делать коробки скоростей для 5CV. На основном заводе, на набережной Жавель, устанавливают первый конвеер, что позволяет выпускать 100 машин в день.
В Лондоне зарегистрировано первое дочернее предприятие "Citroen Cars Ltd."
1924 - Начинается производство на заводах в Сант-Оуин (Saint-Ouen) - модель В12 с цельнометаллическим кузовом. Андре Ситроен начинает разворачивать международную сеть по продаже своих авто и создает дочерние компании в Брюсселе, Амстердаме, Милане, Женеве, Копенгагене и т.д. В день собирается по 300 машин.
1936 – Ситроен создает дочернее предприятие во Вьетнаме. Презентация семейства дизельных грузовиков с грузоподъемностью от 500 до 1500 кг.
До 1940 года происходил постепенный рост производства, но с началом войны, когда заводы подверглись бомбардировки ежегодный выпуск автомобилей не превышал 14000 автомобилей (1941 год) и достиг своего минимума в 1944 году (2318 машин). Причем из легковых машин в производстве находился только Traction Avant.
Октябрь 1949 - На Парижском автомобильном салоне Citroën представляет Type HZ, небольшой фургон с полезной нагрузкой 850 кг, способный развивать скорость до 88 км/ч.
1953 год - Коммерческий автомобиль Type 55 приходит на смену Type 45. Бензиновые и дизельные двигатели, 76 л.с., полезная нагрузка 5000 кг при полной массе автомобиля 9 300 кг. Также выпускается автобус "55 UADI" с 6-цилиндровым дизельным двигателем на 29 мест.
1963 - Куплен завод в Каен. Подписано соглашение с компанией Sedica (Мадагаскар) о сборке 2CV и 3CV. В Чили создано дочернее предприятие по продаже и сборке 2CV. Фургон Н начинают собирать в Голландии. Michelin и группа Peugeot принимают решение о слиянии Citroën и Peugeot с целью создания крупной международной компании.
Март 1974 - Выпуск на рынок автомобиля C35. Коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой 1 885 кг, построенный совместно с Fiat. 1974 год - Один из самых значимых периодов в истории Citroen. Michelin и Peugeot приняли решение о слиянии компаний Автомобили Ситроен (Automobiles Citroen) и Автомобили Пежо (Automobiles Peugeot).
Май 1979 год - Выпуск модели Méhari 4x4. Эта модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач (4 нормальные и 3 раздаточные) и передачей заднего хода с редуктором. 1981 год - Citroën запускает новый коммерческий автомобиль C25, совместного производства с Peugeot и Fiat.
1992 - В начале года вступает в строй новый прессовый участок на площадке в Aulnay (6.420 м3. 2 пресса на 400 и 1400 тонн). В основном там изготавливаются кузовные части для ZX. В июле открыт Институт Ситроен для повышения квалификации сотрудников компании. Презентация ZX c автоматической КПП, ZX Coupe, выпуск турбодизельного двигателя 1,9 литра 92 л.с. для ZX.
1994 - Начата реализация проекта Антарес, призванного вывести заводы Ситроен в первую тройку, в своих категориях, в мире. В феврале открываются представительства в Польше и Венгрии. 2001 - рост продолжается, пятый год подряд Citroen увеличивает продажи. апреле 2006 года на рынок была выпущена модель C6: она напоминала CX (вогнутое заднее стекло). Минивэны Xsara Picasso, C4 Picasso (5- и 7-местный), а также C3 Picasso оказались успешными и способствовали подъёму престижа марки. Так, в марте 2009 года Citroën завоевала 16,1% французского рынка, что совсем близко к доле Peugeot (16,4%). Этот результат стал лучшим за 35 лет.
С 2009 по 2014 год DS представлял собой модельный ряд премиальных автомобилей Citroën, но через пять лет своего существования в июне 2014 года превратился в отдельную марку. Название марки − это дань уважения старой премиальной модели Citroën DS.
Скрыть