ЧЛМЗ МК.03-921
Технические характеристики | |
Модель трактора | 921 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2460 |
Габаритные размеры: длина, мм | 4100 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1600 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2380 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1250 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1420 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1160 |
Колея по задним колесам (max), мм | 1640 |
Наименьший радиус поворота, м | 4 |
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14.9R30) | 350 |
Размеры шин передних колес | 12,4L х 16 |
Размеры шин задних колес | 14,9R30 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 27 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 14,4 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-245.5С |
Число цилиндров | 4 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 65 (89) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 397 (38,5) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 236 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Однодисковая |
Коробка передач | Механическая |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Редуктор | Повышающий |
Передний мост | |
Тип моста | Разрезная, нераздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Низкопрофильная с прямыми стеклами |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,03 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3600 |
количество гидровыводов задней ГНС | 4 (одна дублированная) |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 56 |
Емкость гидросистемы, л | 45 |
Ходовая система | Колесная |
Тип | |
Колесная формула | 4К4 |
Машина коммунальная МК.03-921 сделана на базе трактора Беларус 921. Машина предназначена для выполнения уборочных и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категорий, работ по планировке площадок, засыпке ям и траншей, очистки улиц, площадей, дорог и тротуаров с твердым покрытием от мусора и снега. Колесная формула 4x4 позволяет решать широкий круг задач в трудных дорожных условиях. При этом трактор сохраняет высокую экономичность и простоту эксплуатации.
В качестве базы использован колесный трактор класса 1,4 со всеми ведущими колесами, который может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.
Основными отличительными особенностями «БЕЛАРУС-921» являются:
- низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), что дает возможность выполнять работы крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы;
- заниженный центр тяжести, что позволяет эксплуатировать его на местности со сложным рельефом
- мощный двигатель 89 л.с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха);
- универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования.
- комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.
Напишите отзыв первым!