CHL CP(Q)YD30
MODEL | LOAD CENTER | CAPACITY | FUEL | ENGINE |
CPC(D)20 | 500mm | 2000kg | diesel | ISUZU/MITSUBISHI/XINCHANG/ |
CPC(D)25 | 500mm | 2500kg | diesel | ISUZU/MITSUBISHI/XINCHANG/ |
CPC(D)30 | 500mm | 3000kg | diesel | ISUZU/MITSUBISHI/XINCHANG/ |
CPC(D)35 | 500mm | 3500kg | diesel | ISUZU/MITSUBISHI/XINCHANG/ |
CP(Q)YD20 | 500mm | 2000kg | Gasoline/LPG | NISSAN |
CP(Q)YD25 | 500mm | 2500kg | Gasoline/LPG | NISSAN |
CP(Q)YD30 | 500mm | 3000kg | Gasoline/LPG | NISSAN |
CP(Q)YD35 | 500mm | 3500kg | Gasoline/LPG | NISSAN |
Технические характеристики
Улучшенная структура
● Литая рулевая ось; улучшенная прочность и жесткость мачты и верхнего ограждения;
● уменьшенный передний свес улучшает устойчивость;
● электрические компоненты модульной конструкции;
● улучшенные характеристики охлаждения;
Эффективная эксплуатация
● Более высокая скорость подъема, меньший радиус поворота,
Комфортная эксплуатация
● Уменьшенное рулевое колесо, увеличенная педаль;
● Мачта с широким обзором;
● Опускание буфера на мачте;
● Увеличенное водительское пространство.
Простота обслуживания
● Улучшенный ведущий мост, меньшая частота технического обслуживания;
● На дисплее отображается код неисправности;
● угол открывания капота 80°;
● Увеличенное пространство контакта между двигателем и трансмиссией;
Снижение энергопотребления
● Снижение расхода масла и потери давления;
● Стандартные светодиодные фонари;
Надежная литая рулевая ось
● Компактная конструкция, небольшая деформация при загрузке,;
● амортизатор удара;
● Конструкция, защищенная от пыли и воды; более низкие эксплуатационные расходы.
Преимущества
Улучшенная структура
● Литая рулевая ось; улучшенная прочность и жесткость мачты и верхнего ограждения;
● уменьшенный передний свес улучшает устойчивость;
● электрические компоненты модульной конструкции;
● улучшенные характеристики охлаждения;
Эффективная эксплуатация
● Более высокая скорость подъема, меньший радиус поворота,
Комфортная эксплуатация
● Уменьшенное рулевое колесо, увеличенная педаль;
● Мачта с широким обзором;
● Снижение буферности на мачте;
● Увеличенное водительское пространство.
Простота обслуживания
● Улучшенный ведущий мост, меньшая частота технического обслуживания;
● На дисплее отображается код неисправности;
● угол открывания капота 80°;
● Увеличенное пространство контакта между двигателем и трансмиссией;
Снижение энергопотребления
● Снижение расхода масла и потери давления;
● Стандартные светодиодные фонари;
Надежная литая рулевая ось
● Компактная конструкция, небольшая деформация при загрузке,;
● амортизатор удара;
● Конструкция, защищенная от пыли и воды; более низкие эксплуатационные расходы.
Напишите отзыв первым!