Реклама
Модели пожарных автомобилей ЧЕЛЯБИНЕЦ
Россия
Наименование компании
Челябинский механический завод
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Челябинск, Копейское шоссе, 38
Год основания компании
1942 год
Основная информация
Челябинский механи́ческий завод — российский производитель автомобильных кранов марки КС «Челябинец», кранов на гусеничном ходу марки «ДЭК» и специальных кранов.
На сегодняшний день ЧМЗ занимает 8,8% российского рынка автомобильных кранов г/п 25 тонн и 6,4% общей доли рынка, а также является единственным производителем дизель-электрических кранов в России.
На сегодняшний день ЧМЗ занимает 8,8% российского рынка автомобильных кранов г/п 25 тонн и 6,4% общей доли рынка, а также является единственным производителем дизель-электрических кранов в России.
История бренда
27 января к работе приступил эвакуированный в Челябинск Харьковский котельно-механический завод. В этом же году предприятию присвоено новое имя – Челябинский механический завод.
С 1942 по 1945 в... Подробнее27 января к работе приступил эвакуированный в Челябинск Харьковский котельно-механический завод. В этом же году предприятию присвоено новое имя – Челябинский механический завод.
С 1942 по 1945 выпуск продукции для энергетиков (котлы и другое оборудование для тепловых электростанций). На заводе продолжается рост мощностей и объемов производства. Основан рессорный цех и цех продукции широкого потребления.
В 1955 году при отделе главного технолога создают конструкторское бюро по механизации. Начат серийный выпуск деталей и узлов для автомобилей «УралЗИС – 352», «УралЗИС – 353» и «УралЗИС – 355», а также производство товаров народного потребления.
60-е годы на ЧКПЗ начинается период модернизации и реконструкции цехов, совершенствования технологических процессов.
В 1960 году строится второй кузнечный цех, который запускается в 1968 году. Освоен выпуск 293 наименований новых деталей и узлов.
В июле 1971 года кран ДЭК-251 был аттестован по высшей категории качества СССР. С января начато серийное производство дизель-электрических кранов этой марки.
1976 год – начат выпуск грунтового насоса, применяемого в земснаряде 500-600 м с подачей пульпы 5000-7000 м3/ч при напоре 80-82 м.
В 1979 году создан цех технологического оборудования.
В 1982 году на заводе внедряют новые формы организации труда с применением коэффициента трудового участия.
В 1986 году завод переходит на хозрасчет.
В конце восьмидесятых ЧКПЗ выходит из состава ПО «УралАЗ».
1995 год ЧМЗ начинает выпуск автокранов с гидравлическим приводом.
В 1999 году на кран КС-45721 была введена надпись ЧЕЛЯБИНЕЦ и эмблема Знака соответствия. Освоено производство автокранов КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 22,5 т на шасси полноприводных автомобилей УРАЛ и КАМАЗ. Объемы производства продолжают расти.
Только с 2000 по 2001 год выпуск товарной продукции увеличился почти в два раза. Завод осваивает новые технологии менеджмента. На предприятии ежегодно увеличиваются объемы продаж, их география, номенклатура продукции, количество надежных и постоянных партнеров.
2008 год - Реализация проекта «Внедорожный кран грузоподъемностью 32 тонны на серийном шасси УРАЛ-4320». Первые испытания крана КС-55733. Разработка конструктивных и технологических улучшений серийной техники. Начато внедрение принципов системы бережливого производства LEAN-production. Выпущен 2000 автомобильный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ.
2010 год – проводится капитальная модернизация автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ – устанавливаются новые агрегаты гидравлической системы подъёма стрелы. В регионах РФ открываются Представительства ОАО «ЧМЗ». Внедряется концепция «Индивидуальный кран для заказчика». Новинки года – КС-45721 на шасси КАМАЗ-43118 и КС-65711 на шасси КАМАЗ-6520.
В 2015 -2017 годах завод представил новые модели гусеничных кранов ДЭК- 361* грузоподъемностью 36 тонн, ДЭК-501 грузоподъемностью 50 тонн, а также на базе крана ДЭК - 631А за счет некоторых конструктивных изменений был создан кран ДЭК- 801 грузоподъемностью 80 тонн.
27 января к работе приступил эвакуированный в Челябинск Харьковский котельно-механический завод. В этом же году предприятию присвоено новое имя – Челябинский механический завод.
С 1942 по 1945 выпуск продукции для энергетиков (котлы и другое оборудование для тепловых электростанций). На заводе продолжается рост мощностей и объемов производства. Основан рессорный цех и цех продукции широкого потребления.
В 1955 году при отделе главного технолога создают конструкторское бюро по механизации. Начат серийный выпуск деталей и узлов для автомобилей «УралЗИС – 352», «УралЗИС – 353» и «УралЗИС – 355», а также производство товаров народного потребления.
60-е годы на ЧКПЗ начинается период модернизации и реконструкции цехов, совершенствования технологических процессов.
В 1960 году строится второй кузнечный цех, который запускается в 1968 году. Освоен выпуск 293 наименований новых деталей и узлов.
В июле 1971 года кран ДЭК-251 был аттестован по высшей категории качества СССР. С января начато серийное производство дизель-электрических кранов этой марки.
1976 год – начат выпуск грунтового насоса, применяемого в земснаряде 500-600 м с подачей пульпы 5000-7000 м3/ч при напоре 80-82 м.
В 1979 году создан цех технологического оборудования.
В 1982 году на заводе внедряют новые формы организации труда с применением коэффициента трудового участия.
В 1986 году завод переходит на хозрасчет.
В конце восьмидесятых ЧКПЗ выходит из состава ПО «УралАЗ».
1995 год ЧМЗ начинает выпуск автокранов с гидравлическим приводом.
В 1999 году на кран КС-45721 была введена надпись ЧЕЛЯБИНЕЦ и эмблема Знака соответствия. Освоено производство автокранов КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 22,5 т на шасси полноприводных автомобилей УРАЛ и КАМАЗ. Объемы производства продолжают расти.
Только с 2000 по 2001 год выпуск товарной продукции увеличился почти в два раза. Завод осваивает новые технологии менеджмента. На предприятии ежегодно увеличиваются объемы продаж, их география, номенклатура продукции, количество надежных и постоянных партнеров.
2008 год - Реализация проекта «Внедорожный кран грузоподъемностью 32 тонны на серийном шасси УРАЛ-4320». Первые испытания крана КС-55733. Разработка конструктивных и технологических улучшений серийной техники. Начато внедрение принципов системы бережливого производства LEAN-production. Выпущен 2000 автомобильный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ.
2010 год – проводится капитальная модернизация автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ – устанавливаются новые агрегаты гидравлической системы подъёма стрелы. В регионах РФ открываются Представительства ОАО «ЧМЗ». Внедряется концепция «Индивидуальный кран для заказчика». Новинки года – КС-45721 на шасси КАМАЗ-43118 и КС-65711 на шасси КАМАЗ-6520.
В 2015 -2017 годах завод представил новые модели гусеничных кранов ДЭК- 361* грузоподъемностью 36 тонн, ДЭК-501 грузоподъемностью 50 тонн, а также на базе крана ДЭК - 631А за счет некоторых конструктивных изменений был создан кран ДЭК- 801 грузоподъемностью 80 тонн. Скрыть
С 1942 по 1945 выпуск продукции для энергетиков (котлы и другое оборудование для тепловых электростанций). На заводе продолжается рост мощностей и объемов производства. Основан рессорный цех и цех продукции широкого потребления.
В 1955 году при отделе главного технолога создают конструкторское бюро по механизации. Начат серийный выпуск деталей и узлов для автомобилей «УралЗИС – 352», «УралЗИС – 353» и «УралЗИС – 355», а также производство товаров народного потребления.
60-е годы на ЧКПЗ начинается период модернизации и реконструкции цехов, совершенствования технологических процессов.
В 1960 году строится второй кузнечный цех, который запускается в 1968 году. Освоен выпуск 293 наименований новых деталей и узлов.
В июле 1971 года кран ДЭК-251 был аттестован по высшей категории качества СССР. С января начато серийное производство дизель-электрических кранов этой марки.
1976 год – начат выпуск грунтового насоса, применяемого в земснаряде 500-600 м с подачей пульпы 5000-7000 м3/ч при напоре 80-82 м.
В 1979 году создан цех технологического оборудования.
В 1982 году на заводе внедряют новые формы организации труда с применением коэффициента трудового участия.
В 1986 году завод переходит на хозрасчет.
В конце восьмидесятых ЧКПЗ выходит из состава ПО «УралАЗ».
1995 год ЧМЗ начинает выпуск автокранов с гидравлическим приводом.
В 1999 году на кран КС-45721 была введена надпись ЧЕЛЯБИНЕЦ и эмблема Знака соответствия. Освоено производство автокранов КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 22,5 т на шасси полноприводных автомобилей УРАЛ и КАМАЗ. Объемы производства продолжают расти.
Только с 2000 по 2001 год выпуск товарной продукции увеличился почти в два раза. Завод осваивает новые технологии менеджмента. На предприятии ежегодно увеличиваются объемы продаж, их география, номенклатура продукции, количество надежных и постоянных партнеров.
2008 год - Реализация проекта «Внедорожный кран грузоподъемностью 32 тонны на серийном шасси УРАЛ-4320». Первые испытания крана КС-55733. Разработка конструктивных и технологических улучшений серийной техники. Начато внедрение принципов системы бережливого производства LEAN-production. Выпущен 2000 автомобильный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ.
2010 год – проводится капитальная модернизация автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ – устанавливаются новые агрегаты гидравлической системы подъёма стрелы. В регионах РФ открываются Представительства ОАО «ЧМЗ». Внедряется концепция «Индивидуальный кран для заказчика». Новинки года – КС-45721 на шасси КАМАЗ-43118 и КС-65711 на шасси КАМАЗ-6520.
В 2015 -2017 годах завод представил новые модели гусеничных кранов ДЭК- 361* грузоподъемностью 36 тонн, ДЭК-501 грузоподъемностью 50 тонн, а также на базе крана ДЭК - 631А за счет некоторых конструктивных изменений был создан кран ДЭК- 801 грузоподъемностью 80 тонн. Скрыть
Модели пожарных автомобилей выпускаемые ЧЕЛЯБИНЕЦ
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Челябинск
28.12.2024
- Объем кузова 53 м³
- Грузоподъемность 18 тонн
7 800 000 р.
Москва
28.12.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 28490 тонн
1 850 000 р.
Москва
28.12.2024
- Грузоподъемность 7.38 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
6 950 000 р.
Москва
28.12.2024
- Объем кузова 91 м³
- Грузоподъемность 33.6 тонн
1 100 000 р.
Москва
28.12.2024
- Грузоподъемность 11.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 279 кВт
2 300 000 р.
Москва
28.12.2024
- Тип автобуса Междугородний
- Мощность двигателя 167 кВт
- Количество мест 44 шт.
400 000 р.
Москва
28.12.2024
- Max. ширина укладки 5 м
- Производительность 400 тонн/час
Цена по запросу
Москва
28.12.2024
- Max. ширина укладки 7 м
- Производительность 500 тонн/час
Цена по запросу
Москва
28.12.2024
- Max. ширина укладки 13 м
- Производительность 700 тонн/час
Цена по запросу