ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55733-24 на шасси КамАЗ-43118







Крановая установка | |
Грузоподъемность, т | 32 |
Максимальный грузовой момент, тм | 102,4 |
Длина стрелы, м | 10,7 - 26,7 |
Вылет стрелы, м | 3,2 - 24,9 |
Максимальная высота подъема, м | 27 |
Максимальная высота подъема с гуськом, м | 33,5 |
Скорость подъема-опускания, м/мин | 5,5 - 11,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, об/мин | 0,1 - 1,1 |
Максимальный телескопируемый груз, т | 6,0 |
Рабочая зона, град | 360 |
Размер опорного контура, м | 8,0 х 7,46 |
Транспортное средство | |
Шасси | КамАЗ-43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | КамАЗ-740.31.240 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,76 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Масса автокрана, т | 22,0 |
Габаритные размеры, мм | 12000х2500х3680 |
Автокран КС-55733-24 смонтирован на трехосном полноприводном шасси КамАЗ-43118, зарекомендовавшим себя надежной работой в условиях бездорожья.
Показатели геометрической проходимости автокрана КС-55733-24 в транспортном положении делают машину, идеально приспособленной к передвижению в самых сложных дорожных условиях. Низкий центр масс и расположение аутригеров выносных опор в транспортном положении (аутригеры максимально приближены к колесам балансирной тележки шасси) улучшают параметры проходимости автокрана как внедорожника.
Автокран КС-55733-24 имеет трехсекционную телескопическую стрелу с максимальной длиной 26,7 м. Секции стрелы изготовлены из двух гнутых профилей, выполненных из высокопрочной стали S700, что обеспечивает высокую прочность и жесткость. Для увеличения высоты подъема крюка возможна комплектация гуськом длиной 8 м. Гусек имеет возможность изменения угла установки к продольной оси стрелы (0, 15 и 30 град), что повышает функциональность крана.
Опорный контур больших размеров обеспечивает устойчивость крана в рабочей зоне 360 градусов. В стесненных условиях возможна работа крана на неполностью выдвинутых опорах.
Оригинальные технические решения металлоконструкции крана, в совокупности с применением высокопрочной стали S700 обеспечили низкую массу крановой установки. Низкие нагрузки на оси позволяют сохранить отличную управляемость и проходимость, увеличить срок службы шасси, эффективно расходовать топливо, передвигаться по дорогам общего пользования и мостам без ограничений.
Автокран оснащен комфортабельной кабиной с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью. Теплоизолированная кабина оператора отвечает современным требованиям эргономики, оборудована автономной отопительной системой. Сиденье крановщика имеет механическое подрессоривание с гидравлической амортизацией и пневмоопору для спинки. Оно комплектуется подголовником и подлокотниками со встроенными джойстиками управления краном. Такая компоновка обеспечивает удобство управления, снижается утомляемость оператора, увеличиваются безопасность и производительность работ.
Автокран КС-55733 оборудован гидронасосом, лебедкой, механизмом поворота и гидроцилиндрами производителей, которые доказали свою надежность и простоту в обслуживании. Применение импортных гидрораспределителей повышает надежность и функциональность гидравлики крана в сложных климатических условиях. Гидроцилиндры позволяют телескопировать секции с грузом на крюке массой до 6 т, таким образом появляется возможность устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций.
Напишите отзыв первым!