ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55733-17 на шасси Урал-4320






Крановая установка | |
Грузоподъемность, т | 32 |
Максимальный грузовой момент, тм | 102,4 |
Длина стрелы, м | 10,7 - 26,7 |
Вылет стрелы, м | 3,2 - 24,9 |
Максимальная высота подъема, м | 27 |
Максимальная высота подъема с гуськом, м | 33,5 |
Скорость подъема-опускания, м/мин | 5,5 - 11,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, об/мин | 0,1 - 1,1 |
Максимальный телескопируемый груз, т | 6,0 |
Рабочая зона, град | 360 |
Размер опорного контура, м | 7,2 х 7,6 |
Транспортное средство | |
Шасси | Урал-4320-40 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2-3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Скорость передвижения, км/ч | 70 |
Масса автокрана (базовая комплектация), т | 21,3 |
Масса автокрана (полная комплектация), т | 22,3 |
Габаритные размеры, мм | 11980х2500х3930 |
Автокран КС-55733-17 смонтирован на трехосном полноприводном шасси Урал-4320, зарекомендовавшим себя надежной работой в условиях бездорожья.
Автокран КС-55733-17 имеет трехсекционную телескопическую стрелу с максимальной длиной 26,7 м. Секции стрелы изготовлены из двух гнутых профилей, выполненных из высокопрочной стали S700, что обеспечивает высокую прочность и жесткость. Для увеличения высоты подъема крюка возможна комплектация гуськом длиной 8 м. Гусек имеет возможность изменения угла установки к продольной оси стрелы (0, 15 и 30 град), что повышает функциональность крана.
Рама автокрана приспособлена под быструю установку дополнительной лебедки. В случае установки вспомогательной лебедки она может быть использована с откидным блоком, установленным на оголовке стрелы, либо с гуськом. Это позволяет при подъеме грузов до 3,2 т, не использовать основную крюковую подвеску, что увеличивает скорость подъема грузов, исключает операции по перезапасовке основного каната.
Оригинальные технические решения металлоконструкции крана, в совокупности с применением высокопрочной стали S700 обеспечили низкую массу крановой установки - 21,3 т (в базовой комплектации). Это позволяет передвигаться по дорогам с максимальной скоростью 70 км/ч.
Для экономии времени при переводе крана из транспортного положения в рабочее и обратно применены неснимаемые подпятники, самоустанавливаемые в транспортный габарит крана, и регулируемый по высоте задний бампер. Автокран оснащен комфортабельной кабиной с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью. Теплоизолированная кабина оператора отвечает современным требованиям эргономики, оборудована автономной отопительной системой. Сиденье крановщика имеет механическое подрессоривание с гидравлической амортизацией и пневмоопору для спинки. Оно комплектуется подголовником и подлокотниками со встроенными джойстиками управления краном. Такая компоновка обеспечивает удобство управления, снижается утомляемость оператора, увеличиваются безопасность и производительность работ.
Автокран КС-55733 оборудован гидронасосом, лебедкой, механизмом поворота и гидроцилиндрами производителей, которые доказали свою надежность и простоту в обслуживании. Применение импортных гидрораспределителей повышает надежность и функциональность гидравлики крана в сложных климатических условиях. Гидроцилиндры позволяют телескопировать секции с грузом на крюке массой до 6 т, таким образом появляется возможность устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций.
Напишите отзыв первым!