ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-65717 (34,3 м) на шасси КамАЗ-6560











Модель крана | КС-65717 |
Базовое шасси | КАМАЗ-6560 |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 50 |
Грузовой момент, тм | 180 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м | 34,3 |
Размер опорного контура, м | 7,8х7,6/6,8 |
Зона работы, град | 360˚ с сохранением ГВХ |
Вылет стрелы, м | 32,0 |
Мах. высота подъема крюка, м | 36,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,14 |
Кратность полиспаста (К) | 12 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 3,8-45,63 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,55х4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 8,7 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 10,0 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 37,0 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т | 7,5 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на вторую ось, т | 7,5 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 22,0 (с п/в 1,0т) |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 1,0 / 11,4 |
Длина гуська, м | 0,8-9,5-17,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 32,0 / 41,0 / 49,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 36,6 / 45,3 / 52,8 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 80 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 80 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Файл грузовысотных х-к | 11464 |
График ГВХ | 11465 |
Технические характеристики шасси КАМАЗ-6560
Шасси | КАМАЗ-6560 |
Английское название | KAMAZ-6560 |
Колесная формула | 8х8 |
Двигатель | КАМАЗ-740 |
Количество и расположение цилиндров | V8 |
Рабочий объем цилиндров, см³ | 11762 |
Степень сжатия | 18,0 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 294 (400) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1766 |
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин | 1300 |
Коробка передач | ZF16 |
Число передач | 16ст. |
Система торможения | Пневматическая |
Типоразмер шин | 16,00R20 |
Вместимость топливного бака, л | 350+210 |
Крановая установка КС-65717 смонтирована на четырехосное шасси с применением новейших современных технологий краностроения, что обеспечивает высокие грузовые характеристики, надежность работы и удобство эксплуатации. Компактные размеры автокрана (длина всего 12,0 метров!) позволяют легко маневрировать в плотном городском потоке и в ограниченном пространстве строительной площадки.
Базовое исполнение: четырехсекционная стрела овоидного профиля; основная крюковая обойма г/п 50т.; вспомогательная крюковая обойма г/п 25т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; противовес массой 1,0т. с механизмом для монтажа-демонтажа противовеса; современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; комфортабельное кресло оператора; органы управления - рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.
Напишите отзыв первым!