Реклама
Модели битумовозов (нефтевозов) CHANGAN
Китай
Наименование компании
Changan Automobile Group
Официальный сайт
Расположение главного офиса
No.260 Jianxin East Rd., Jiangbei District, Chongqing
Год основания компании
1862 год
Основная информация
Changan Automobile Group — китайский производитель грузовых автомобилей, внедорожников, MPV и автобусы.
Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, которые изготавливают наибольшее количество автомобилей.
Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, которые изготавливают наибольшее количество автомобилей.
История бренда
Компания прослеживает свою историю до 1862 года, когда один из наиболее крупных сановников Цинского Китая Ли Хунчжан основал в Шанхае контору по импорту, а позже и производству оружия. Позже... ПодробнееКомпания прослеживает свою историю до 1862 года, когда один из наиболее крупных сановников Цинского Китая Ли Хунчжан основал в Шанхае контору по импорту, а позже и производству оружия. Позже производство оружия было перенесено в Нанкин, а в 1937 году — в Чунцин в центральной части Китая.
В 1949 году оружейный завод был национализирован и стал важной составляющей военно-промышленного комплекса КНР.
С 1957 года завод начал выпускать армейские внедорожники, в связи с чем получил название Changan Machinery Manufacturing Plant (Машиностроительный завод «Чанъань»).
Однако в 1963 году производство внедорожников было перенесено в Пекин, а чунцинский завод вернулся к производству оружия. В это же время ВПК КНР был поделен на пять корпораций, завод стал частью China Ordnance Industry Corporation (Китайская корпорация оружейной промышленности).
В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка.
В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group (Автомобильная группа Чанъань), в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине (провинция Хубэй).
Группа в 1996 году создала промежуточную холдинговую компанию, акции которой в следующем году были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже.
В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа
В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны.
В 2009 году в состав группы вошли ещё три компании, сотрудничавших с Suzuki в КНР, Hafei, Харбинский моторный завод и Changhe (последняя в 2013 году была продана BAIC Group).
В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года.
В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta, Focus и Taurus.
В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford.
Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS, однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group.
Компания прослеживает свою историю до 1862 года, когда один из наиболее крупных сановников Цинского Китая Ли Хунчжан основал в Шанхае контору по импорту, а позже и производству оружия. Позже производство оружия было перенесено в Нанкин, а в 1937 году — в Чунцин в центральной части Китая.
В 1949 году оружейный завод был национализирован и стал важной составляющей военно-промышленного комплекса КНР.
С 1957 года завод начал выпускать армейские внедорожники, в связи с чем получил название Changan Machinery Manufacturing Plant (Машиностроительный завод «Чанъань»).
Однако в 1963 году производство внедорожников было перенесено в Пекин, а чунцинский завод вернулся к производству оружия. В это же время ВПК КНР был поделен на пять корпораций, завод стал частью China Ordnance Industry Corporation (Китайская корпорация оружейной промышленности).
В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка.
В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group (Автомобильная группа Чанъань), в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине (провинция Хубэй).
Группа в 1996 году создала промежуточную холдинговую компанию, акции которой в следующем году были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже.
В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа
В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны.
В 2009 году в состав группы вошли ещё три компании, сотрудничавших с Suzuki в КНР, Hafei, Харбинский моторный завод и Changhe (последняя в 2013 году была продана BAIC Group).
В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года.
В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta, Focus и Taurus.
В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford.
Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS, однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group. Скрыть
В 1949 году оружейный завод был национализирован и стал важной составляющей военно-промышленного комплекса КНР.
С 1957 года завод начал выпускать армейские внедорожники, в связи с чем получил название Changan Machinery Manufacturing Plant (Машиностроительный завод «Чанъань»).
Однако в 1963 году производство внедорожников было перенесено в Пекин, а чунцинский завод вернулся к производству оружия. В это же время ВПК КНР был поделен на пять корпораций, завод стал частью China Ordnance Industry Corporation (Китайская корпорация оружейной промышленности).
В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка.
В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group (Автомобильная группа Чанъань), в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине (провинция Хубэй).
Группа в 1996 году создала промежуточную холдинговую компанию, акции которой в следующем году были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже.
В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа
В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны.
В 2009 году в состав группы вошли ещё три компании, сотрудничавших с Suzuki в КНР, Hafei, Харбинский моторный завод и Changhe (последняя в 2013 году была продана BAIC Group).
В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года.
В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta, Focus и Taurus.
В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford.
Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS, однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.