Реклама
Модели гусеничных тракторов Challenger
США
Наименование компании
AGCO
Официальный сайт
Расположение главного офиса
4205 River Green Parkway Duluth, GA 30096 США
Год основания компании
1987 год
Основная информация
Challenger – это бренд сельскохозяйственной техники и оборудования, производимого Caterpillar Inc. с 1987 г., в последствии приобретенный AGCO Corp. Под данным брендом выпускаются колесные, гусеничные и минитракторы, комбайны, косилки и другая техника.
Американская компания Challenger Services выпускает на базе гусеничных тракторов Challenger землеройную технику, трубоукладчики и специал... Подробнее
Challenger – это бренд сельскохозяйственной техники и оборудования, производимого Caterpillar Inc. с 1987 г., в последствии приобретенный AGCO Corp. Под данным брендом выпускаются колесные, гусеничные и минитракторы, комбайны, косилки и другая техника.
Американская компания Challenger Services выпускает на базе гусеничных тракторов Challenger землеройную технику, трубоукладчики и специальное оборудование.
Американская компания Challenger Services выпускает на базе гусеничных тракторов Challenger землеройную технику, трубоукладчики и специальное оборудование.
Скрыть
История бренда
История легендарного бренда Challenger началась более 125 лет назад в Северной Америке с эксперимента двух американских изобретателей – Бенджамина Холта (Benjamin Holt) и Даниэла Беста (Daniel ... Подробнее
История легендарного бренда Challenger началась более 125 лет назад в Северной Америке с эксперимента двух американских изобретателей – Бенджамина Холта (Benjamin Holt) и Даниэла Беста (Daniel Best), которые первыми применили паровой двигатель на сельскохозяйственных тракторах. В далеком 1889 году Даниэл Бест представил миру первый трактор с паровым двигателем, но оказалось, что такая машина неповоротлива и обладает слишком большой массой для работы с мягкой плодородной почвой. Именно тогда второй изобретатель, Бенджамин Холт, предложил решение проблемы за счет увеличения площади контакта трактора с грунтом и заменил колеса гусеницами. Его первый гусеничный трактор появился в 1904 году.
Модернизированный трактор Холта прошел испытания и стал началом истории новой торговой марки Caterpillar, название которой в переводе с английского означает «гусеница». Исследователь официально зарегистрировал свою марку и запустил собственное производство на Holt Manufacturing Company. Прорыв в компании произошел в 1909 году, когда гусеничные тракторы стали оснащаться бензиновыми двигателями вместо паровых – именно это сделало бренд всемирно известным.
Тем временем сын первого изобретателя Даниела Беста, Кларенс Лео, продолжая дело отца, работал над созданием собственного гусеничного трактора и в 1913 году преуспел. Тогда появился на свет трактор под маркой Tracklayer, собранный на заводе Лео – C. L. Best Tractor Company.
Еще через 12 лет Holt Manufacturing Company решает объединиться с C. L. Best Tractor Company. Так, в 1925 году было положено начало новой компании – Caterpillar Tractor Company. С тех пор производство постоянно развивалось, изобретатели достигали все новых и новых высот. В 1987 был изобретен новейший высокоскоростной трактор на гусеничном ходу, получивший имя Caterpillar Challenger. Новинка была оснащена запатентованной системой гусеничного хода Mobil-Trac™ с резино-армированными гусеницами, благодаря которой не только улучшились тяговые свойства, но и значительно снизилась себестоимость производства сельскохозяйственной продукции. Это стало прорывом для отрасли и настоящей «находкой» для фермеров: тяговые свойства тракторов значительно повысились, но самое главное – большая площадь контакта гусениц и более мягкий по сравнению с металлом материал позволили существенно снизить давление на почву.
Новая глава в истории гусеничных тракторов Challenger началась в 2002 году, когда корпорация AGCO приобрела права на бренд Caterpillar, с тех пор модельный ряд техники, выпускаемой под маркой Challenger, значительно расширился: появились самоходные опрыскиватели, прицепное почвообрабатывающее и посевное оборудование и т.д. Большинство современных и высокопроизводительных гусеничных машин Challenger оснащается полностью интегрированными системами автоматического рулевого управления Autoguide и телеметрии, что позволяет более эффективно выстраивать работу сельскохозяйственных предприятий.
История легендарного бренда Challenger началась более 125 лет назад в Северной Америке с эксперимента двух американских изобретателей – Бенджамина Холта (Benjamin Holt) и Даниэла Беста (Daniel Best), которые первыми применили паровой двигатель на сельскохозяйственных тракторах. В далеком 1889 году Даниэл Бест представил миру первый трактор с паровым двигателем, но оказалось, что такая машина неповоротлива и обладает слишком большой массой для работы с мягкой плодородной почвой. Именно тогда второй изобретатель, Бенджамин Холт, предложил решение проблемы за счет увеличения площади контакта трактора с грунтом и заменил колеса гусеницами. Его первый гусеничный трактор появился в 1904 году.
Модернизированный трактор Холта прошел испытания и стал началом истории новой торговой марки Caterpillar, название которой в переводе с английского означает «гусеница». Исследователь официально зарегистрировал свою марку и запустил собственное производство на Holt Manufacturing Company. Прорыв в компании произошел в 1909 году, когда гусеничные тракторы стали оснащаться бензиновыми двигателями вместо паровых – именно это сделало бренд всемирно известным.
Тем временем сын первого изобретателя Даниела Беста, Кларенс Лео, продолжая дело отца, работал над созданием собственного гусеничного трактора и в 1913 году преуспел. Тогда появился на свет трактор под маркой Tracklayer, собранный на заводе Лео – C. L. Best Tractor Company.
Еще через 12 лет Holt Manufacturing Company решает объединиться с C. L. Best Tractor Company. Так, в 1925 году было положено начало новой компании – Caterpillar Tractor Company. С тех пор производство постоянно развивалось, изобретатели достигали все новых и новых высот. В 1987 был изобретен новейший высокоскоростной трактор на гусеничном ходу, получивший имя Caterpillar Challenger. Новинка была оснащена запатентованной системой гусеничного хода Mobil-Trac™ с резино-армированными гусеницами, благодаря которой не только улучшились тяговые свойства, но и значительно снизилась себестоимость производства сельскохозяйственной продукции. Это стало прорывом для отрасли и настоящей «находкой» для фермеров: тяговые свойства тракторов значительно повысились, но самое главное – большая площадь контакта гусениц и более мягкий по сравнению с металлом материал позволили существенно снизить давление на почву.
Новая глава в истории гусеничных тракторов Challenger началась в 2002 году, когда корпорация AGCO приобрела права на бренд Caterpillar, с тех пор модельный ряд техники, выпускаемой под маркой Challenger, значительно расширился: появились самоходные опрыскиватели, прицепное почвообрабатывающее и посевное оборудование и т.д. Большинство современных и высокопроизводительных гусеничных машин Challenger оснащается полностью интегрированными системами автоматического рулевого управления Autoguide и телеметрии, что позволяет более эффективно выстраивать работу сельскохозяйственных предприятий.
Модернизированный трактор Холта прошел испытания и стал началом истории новой торговой марки Caterpillar, название которой в переводе с английского означает «гусеница». Исследователь официально зарегистрировал свою марку и запустил собственное производство на Holt Manufacturing Company. Прорыв в компании произошел в 1909 году, когда гусеничные тракторы стали оснащаться бензиновыми двигателями вместо паровых – именно это сделало бренд всемирно известным.
Тем временем сын первого изобретателя Даниела Беста, Кларенс Лео, продолжая дело отца, работал над созданием собственного гусеничного трактора и в 1913 году преуспел. Тогда появился на свет трактор под маркой Tracklayer, собранный на заводе Лео – C. L. Best Tractor Company.
Еще через 12 лет Holt Manufacturing Company решает объединиться с C. L. Best Tractor Company. Так, в 1925 году было положено начало новой компании – Caterpillar Tractor Company. С тех пор производство постоянно развивалось, изобретатели достигали все новых и новых высот. В 1987 был изобретен новейший высокоскоростной трактор на гусеничном ходу, получивший имя Caterpillar Challenger. Новинка была оснащена запатентованной системой гусеничного хода Mobil-Trac™ с резино-армированными гусеницами, благодаря которой не только улучшились тяговые свойства, но и значительно снизилась себестоимость производства сельскохозяйственной продукции. Это стало прорывом для отрасли и настоящей «находкой» для фермеров: тяговые свойства тракторов значительно повысились, но самое главное – большая площадь контакта гусениц и более мягкий по сравнению с металлом материал позволили существенно снизить давление на почву.
Новая глава в истории гусеничных тракторов Challenger началась в 2002 году, когда корпорация AGCO приобрела права на бренд Caterpillar, с тех пор модельный ряд техники, выпускаемой под маркой Challenger, значительно расширился: появились самоходные опрыскиватели, прицепное почвообрабатывающее и посевное оборудование и т.д. Большинство современных и высокопроизводительных гусеничных машин Challenger оснащается полностью интегрированными системами автоматического рулевого управления Autoguide и телеметрии, что позволяет более эффективно выстраивать работу сельскохозяйственных предприятий.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.