Caterpillar 637K
ДВИГАТЕЛЬ | |
Мощность маховика — трактор/скрепер | 425 кВт (570 л.с.)/216 кВт (290 л.с.) |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Вместимость скребка - с шапкой | 38 м³ |
Максимальная скорость — с нагрузкой | 55,8 км/ч |
СТАНДАРТЫ СООТВЕТСТВИЯ КРИТЕРИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Тормоза | ИСО 3450:2011 |
Рулевая система | ИСО 5010:2007 |
Ремень безопасности | SAE J386: ФЕВ 2006 г. |
Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) | ISO 3449:2005 Уровень II |
Обратный сигнал тревоги | ИСО 9533:2010 |
Структура защиты при опрокидывании (ROPS) | ISO 3471:2008 до 21 282 кг (46 919 фунтов) |
ОБЩИЙ | |
Ширина поворота на 180° от бордюра до бордюра | 12,98 м |
Мощность маховика — трактор | 425 кВт |
Шины - Трактор | 37,25Р35**Е3 |
Общая ширина | 3,94 м |
Номинальная частота вращения двигателя – скребок | 2150 об/мин |
Номинальная частота вращения двигателя — трактор | 1900 об/мин |
Эксплуатационная масса - пустая | 52425 кг |
Вместимость скребка - с шапкой | 38 м³ |
Ширина – разрез | 3,51 м |
Максимальная скорость — с нагрузкой | 55,8 км/ч |
Полная длина | 15480 мм |
Емкость для заправки топливного бака — скребок | 1400 л |
Производительность скребка - удар | 31 м³ |
Общая высота транспортировки | 4,15 м |
Максимальная глубина резания | 450 мм |
Выбросы | Двигатели Cat C9.3 и Cat C18 соответствуют стандартам по выбросам двигателей Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС. |
Максимальная глубина распространения | 535 мм |
Мощность маховика — скребок | 216 кВт |
Номинальная нагрузка | 34 472 кг (76 000 фунтов) / 34,20 тонны (38 тонн) |
Модель двигателя – скребок | Кот C9.3 |
Модель двигателя - Трактор | Кот С18 |
Шины - Скребок | 37,25Р35**Е3 |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Система охлаждения – скребок | 61 л |
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей — скребок | 22 л |
Система трансмиссии — трактор | 110 л |
Картер - Трактор | 52 л |
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей — трактор | 30,5 л |
Топливный бак | 1400 л |
Система трансмиссии – скрепер | 49 л |
Гидравлическая система | 142 л |
Система охлаждения — трактор | 75 л |
Картер - Скребок | 24,5 л |
СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ – БИЕНИЕ | |
Шестерня коробки передач – восьмая | 55,8 км/ч |
Трансмиссия — первая | 5,5 км/ч |
Шестерня коробки передач — четвертая | 16,9 км/ч |
Шестерня коробки передач — задний ход | 9,9 км/ч |
Шестерня коробки передач — третья | 12,4 км/ч |
Шестерня коробки передач – седьмая | 41,95 км/ч |
Шестерня коробки передач – пятая | 22,7 км/ч |
Шестерня коробки передач – шестая | 30,6 км/ч |
Шестерня коробки передач — вторая | 10 км/ч |
ВНЕДРЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЦИКЛА | |
Повышение залога | 1,5 с |
Чаша нижняя | 3,5 с |
Фартук нижний | 3,8 с |
Втягивание эжектора | 8,5 с |
Залог нижний | 2,1 с |
Фартук | 4 с |
Эжектор Расширение | 8,5 с |
Подъем чаши | 3,5 с |
РАЗМЕРЫ | |
Ширина – общая машина | 3937 мм |
Ширина - Трактор | 3499 мм |
Дорожный просвет — трактор | 664 мм |
Ось к вертикальному штифту сцепки | 509 мм |
Высота – верхняя часть кабины | 3733 мм |
Ширина – снаружи задних шин | 3636 мм |
Высота - максимальная лезвие скребка | 538 мм |
Задний мост — задняя часть машины | 2424 мм |
Ширина — центры задних шин | 2462 мм |
Передняя часть трактора к переднему мосту | 3612 мм |
Ширина — внутри чаши | 3404 мм |
Длина — общая машина — стандартная | 15480 мм |
Высота – общая доставка | 4140 мм |
Колесная база | 9576 мм |
ТАКСИ | |
ROPS/FOPS | Соответствовать стандартам ISO |
Уровень внешней звуковой мощности | Уровень внешней звуковой мощности для стандартной машины (ISO 6393:2008) составляет 118 дБ(А). |
Угольные бункеры 637K длиннее и выше, чем стандартные скреперные стаканы колесных тракторов, что позволяет им перевозить 38 м (50 ярдов) рыхлого угля низкой плотности. Чаши спроектированы и изготовлены специально для подачи рыхлого угля в штабель и запасного угля в систему подачи.
Преимущества
Повышенный комфорт
Эргономичные органы управления и обновленный интерьер кабины обеспечивают более комфортную и эффективную рабочую среду в течение всего дня.
Производительность выше до 12 %
Улучшение топливной эффективности и новая система управления трансмиссией APECS обеспечивают большую производительность в большинстве случаев применения.
Дополнительная безопасность
Новые функции безопасности помогают операторам работать более продуктивно и эффективно в течение всего дня.
Напишите отзыв первым!