Модель двигателя — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Япония 2014 (Tier 4 Final), Корея Tier 4 Final
Cat® C18
Примечание (4)
DEF, используемый в системах Cat SCR, должен соответствовать требованиям, изложенным в стандарте Международной организации по стандартизации (ISO) 22241-1. Требованиям ISO 22241-1 соответствуют многие бренды DEF, включая те, которые имеют сертификаты AdBlue или API.
Примечание (1)
Номинальная мощность указана при номинальной скорости 1700 об/мин при испытании в условиях указанного стандарта.
Снижение номинальных характеристик двигателя ниже не требуется
3050 м
Заметка 2)
Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной скорости.
Заметка 3)
Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора составляет 348 кВт (467 л.с.) в соответствии с эталонными условиями SAE.
Максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995)
2618 Н·м
Пиковая скорость вращения двигателя
1200 об/мин
Чистый пиковый крутящий момент двигателя (SAE J1349)
2558 Н·м
Выбросы
Модель 745 соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final и Stage V.
ВЕСА
Номинальная полезная нагрузка
41 т
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА
С шапкой (SAE 2:1)
25 м³
Ударил
18,5 м³
Задняя дверь с шапкой SAE 2:1
26,5 м³
Задняя дверь поражена
19,5 м³
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Нападающий - 1
6,1 км/ч
Форвард - 2
8,1 км/ч
Форвард - 3
11,2 км/ч
Нападающий - 4
14,1 км/ч
Нападающий - 5
18,7 км/ч
Нападающий - 6
22,9 км/ч
Форвард - 7
31,5 км/ч
Форвард - 8
37,9 км/ч
Реверс - 1
6,4 км/ч
Реверс - 2
14,6 км/ч
Нападающий - 9
54,8 км/ч
УРОВНИ ЗВУКА
Интерьер кабины
72 дБ(А)
Примечание (1)
Воздействие звука на оператора Leq (эквивалентный уровень звукового давления), измеренное в соответствии с процедурами рабочего цикла, указанными в ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 76 дБ(А) для кабины, предлагаемой Caterpillar, при правильной установке и обслуживании, а также испытаниях с дверями и окна закрыты.
Заметка 2)
Средства защиты органов слуха могут потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при ненадлежащем техническом обслуживании или открытых дверях/окнах) в течение длительного времени или в шумной среде.
РАБОЧИЙ ВЕС
Задний мост — номинальная нагрузка
17550 кг
Передний мост — пустой
19738 кг
Итого – загружено
74363 кг
Задний мост — пустой
6682 кг
Задний мост — с нагрузкой
24232 кг
Всего - номинальная нагрузка
41000 кг
Передний мост — номинальная нагрузка
5900 кг
Центральная ось — номинальная нагрузка
17550 кг
Итого – пусто
33363 кг
Передний мост — с нагрузкой
25638 кг
Центральная ось — с нагрузкой
24494 кг
Центральная ось — пустая
6944 кг
ПЛАСТИНА КОРПУСА
Тип
Высокопрочная износостойкая сталь Brinell HB450
База
14 мм
Лоток
14 мм
Сторона
11 мм
Передний
7 мм
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ
Топливный бак
550 л
Система охлаждения
90 л
Картер двигателя
52 л
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника
140 л
Трансмиссия - ОТГ
75 л
Танк ДЭФ
25 л
Конечная передача - каждая
5 л
Оси - Каждая
60 л
Бачок охлаждения тормозов
67 л
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕЛА
Поднять (автоматически)
13 с
Поднять (ручной)
12 с
Нижний (автоматический)
10 с
Нижний (ручной)
10 с
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
От замка к замку
4,8 секунды при 60 об/мин
СТАНДАРТЫ
Тормоза
ИСО 3450 – 2011
Кабина - FOPS
ISO 3449 Уровень II – 2005 г.
Кабина - ROPS
ИСО 3471 – 2008
Рулевое управление
ИСО 5010 – 2007
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Размеры разворота — ширина прохода
5917 мм
Размеры поворота — внутренний радиус
4413 мм
Размеры при повороте — радиус зазора
9082 мм
Размеры поворота — радиус поворота SAE
8625 мм
Примечание
Размеры указаны для машин с шинами 29,5R25.
Размеры разворота — угол поворота — влево/вправо
45 градусов
Cat® 745 отличается первоклассной конструкцией кабины, переработанной с учетом отзывов операторов со всего мира для повышения комфорта и простоты эксплуатации. Усовершенствования включают в себя новые элементы управления, функции защиты трансмиссии, систему помощи при подъеме, усовершенствованную автоматическую систему контроля тяги, систему предупреждения о переворачивании машины для повышения устойчивости и экономичный режим экономии топлива.
Преимущества
До 50 % меньше действий оператора
Уникальная комбинация подъемника и рычага трансмиссии обеспечивает простоту эксплуатации, подходящую для операторов с разным опытом.
Улучшенный комфорт оператора
Более тихая и просторная кабина с улучшенным обзором помогает операторам работать более продуктивно в течение дня.
Непревзойденная безопасность
Функции безопасности помогают повысить уверенность оператора, обеспечивая более безопасную работу — предотвращение опрокидывания кабины и кузова и более безопасный вход в кабину.
До 8% меньше выбросов CO2
Модель 745 выбрасывает на 8% меньше CO2, чем предыдущая модель 745C.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.