Модель двигателя — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Япония 2014 (Tier 4 Final), Корея Tier 4 Final
Кот С18
Полезная мощность — ISO 14396
376 кВт
Полная мощность — SAE J1995
381 кВт
Чистый пиковый крутящий момент двигателя (SAE J1349)
2558 Н·м
Снижение номинальных характеристик двигателя ниже не требуется
3050 м
Примечание (4)
DEF, используемый в системах Cat SCR, должен соответствовать требованиям, изложенным в стандарте Международной организации по стандартизации (ISO) 22241-1. Требованиям ISO 22241-1 соответствуют многие бренды DEF, включая те, которые имеют сертификаты AdBlue или API.
Максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995)
2618 Н·м
Примечание (1)
Номинальная мощность указана при номинальной скорости 1700 об/мин при испытании в условиях указанного стандарта.
Пиковая скорость вращения двигателя
1200 об/мин
Заметка 2)
Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной скорости.
Заметка 3)
Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора составляет 348 кВт (467 л.с.) в соответствии с эталонными условиями SAE.
Выбросы
Модель 740 EJ соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final и Stage V.
ВЕСА
Номинальная полезная нагрузка
38 т
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА
С шапкой (SAE 2:1)
23 м³
Ударил
18 м³
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Нападающий - 1
6,1 км/ч
Форвард - 2
8,1 км/ч
Форвард - 3
11,2 км/ч
Нападающий - 4
14,1 км/ч
Нападающий - 5
18,7 км/ч
Нападающий - 6
22,9 км/ч
Форвард - 7
31,5 км/ч
Форвард - 8
37,9 км/ч
Реверс - 1
6,4 км/ч
Реверс - 2
14,6 км/ч
Нападающий - 9
54,8 км/ч
УРОВНИ ЗВУКА
Интерьер кабины
72 дБ(А)
Примечание (1)
Воздействие звука на оператора Leq (эквивалентный уровень звукового давления), измеренное в соответствии с процедурами рабочего цикла, указанными в ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 76 дБ(А) для кабины, предлагаемой Caterpillar, при правильной установке и обслуживании, а также испытаниях с дверями и окна закрыты.
Заметка 2)
Средства защиты органов слуха могут потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при ненадлежащем техническом обслуживании или открытых дверях/окнах) в течение длительного времени или в шумной среде.
РАБОЧИЙ ВЕС
Передний мост — пустой
20343 кг
Передний мост — с нагрузкой
22021 кг
Центральная ось — с нагрузкой
25952 кг
Центральная ось — пустая
7754 кг
Итого – пусто
35663 кг
Задний мост — номинальная нагрузка
18198 кг
Задний мост — пустой
7491 кг
Передний мост — номинальная нагрузка
1603 кг
Центральная ось — номинальная нагрузка
18198 кг
Итого – загружено
73663 кг
Всего - номинальная нагрузка
38000 кг
Задний мост — с нагрузкой
25690 кг
ПЛАСТИНА КОРПУСА
Тип
Высокопрочная износостойкая сталь Brinell HB450
Лоток
14 мм
Передний
7 мм
Сторона
11 мм
База
14 мм
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ
Топливный бак
550 л
Система охлаждения
90 л
Картер двигателя
52 л
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника
140 л
Трансмиссия - ОТГ
75 л
Танк ДЭФ
25 л
Оси - Каждая
60 л
Конечная передача - каждая
5 л
Бачок охлаждения тормозов
67 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
От замка к замку
4,8 секунды при 60 об/мин
СТАНДАРТЫ
Тормоза
ИСО 3450 – 2011
Кабина - FOPS
ISO 3449 Уровень II – 2005 г.
Кабина - ROPS
ИСО 3471 – 2008
Рулевое управление
ИСО 5010 – 2007
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Примечание
Размеры указаны для машин с шинами 29,5R25.
Размеры разворота — ширина прохода
5925 мм
Размеры поворота — внутренний радиус
4413 мм
Размеры при повороте — радиус зазора
9045 мм
Размеры поворота — радиус поворота SAE
8624 мм
Размеры разворота — угол поворота — влево/вправо
45 градусов
ВЫДВИЖЕНИЕ/ВТЯГИВАНИЕ ЛЕЗВИЯ
Втягивание (ручное)
21 с
Извлечь (вручную)
17 с
Извлечь (автоматически)
16 с
Втягивание (автоматическое)
21 с
Cat® 740 EJ отличается первоклассной конструкцией кабины, переработанной с учетом отзывов операторов со всего мира для повышения комфорта и простоты эксплуатации. Усовершенствования включают в себя новые элементы управления, функции защиты трансмиссии, систему помощи при подъеме, усовершенствованную автоматическую систему контроля тяги, систему предупреждения о переворачивании машины для повышения устойчивости и экономичный режим экономии топлива.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.