Нет снижения номинальных характеристик двигателя ниже
3050 м
Пиковая скорость вращения двигателя
1200 об/мин
Чистый пиковый крутящий момент двигателя (SAE J1349)
2264 Н·м
Полезная мощность — SAE J1349
327 кВт
Модель двигателя — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС
Кот С15
Полная мощность — SAE J1995
337 кВт
Полезная мощность — ISO 14396
333 кВт
Максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995)
2320 Н·м
Выбросы
Двигатель C15 соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final и Stage V.
Примечание (4)
Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора составляет 327 кВт (439 л.с.) в соответствии с эталонными условиями SAE.
Заметка 2)
Номинальная мощность указана при номинальной скорости 1700 об/мин при испытании в условиях указанного стандарта.
Заметка 3)
Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной скорости.
Примечание (1)
Ссылки на Tier 4 Final/Stage V включают стандарты Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Японию 2014 года (Tier 4 Final), а также стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Кореи.
Примечание (5)
DEF, используемый в системах Cat SCR, должен соответствовать требованиям, изложенным в стандарте Международной организации по стандартизации (ISO) ISO 22241-1. Требованиям соответствуют многие бренды DEF, включая те, которые имеют сертификаты AdBlue или API.
ВЕСА
Номинальная полезная нагрузка
36,3 т
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА
С шапкой (SAE 2:1)
22,7 м³
Ударил
17 м³
Задняя дверь с шапкой SAE 2:1
24,4 м³
Задняя дверь поражена
17,9 м³
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Нападающий - 1
6,4 км/ч
Форвард - 2
8,5 км/ч
Форвард - 3
11,5 км/ч
Нападающий - 4
14,8 км/ч
Нападающий - 5
19,7 км/ч
Нападающий - 6
24 км/ч
Реверс - 1
6,8 км/ч
Реверс - 2
15,7 км/ч
Форвард - 8
39,8 км/ч
Форвард - 7
33,1 км/ч
Нападающий - 9
57,5 км/ч
УРОВНИ ЗВУКА
Интерьер кабины
72 дБ(А)
Заметка 2)
Средства защиты органов слуха могут потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при ненадлежащем техническом обслуживании или открытых дверях/окнах) в течение длительного времени или в шумной среде.
Примечание (1)
Воздействие звука на оператора Leq (эквивалентный уровень звукового давления), измеренное в соответствии с процедурами рабочего цикла, указанными в ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 72 дБ(А) для кабины, предлагаемой компанией Caterpillar, при правильной установке, обслуживании и испытаниях с дверями и окна закрыты.
РАБОЧИЙ ВЕС
Центральная ось — пустая
6639 кг
Задний мост — пустой
6416 кг
Центральная ось — номинальная нагрузка
17087 кг
Передний мост — пустой
19321 кг
Итого – пусто
32376 кг
Центральная ось — с нагрузкой
23173 кг
Передний мост — с нагрузкой
22554 кг
Всего - номинальная нагрузка
36300 кг
Задний мост — номинальная нагрузка
17087 кг
Задний мост — с нагрузкой
22949 кг
Передний мост — номинальная нагрузка
2126 кг
Итого – загружено
68676 кг
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ
Топливный бак
550 л
Система охлаждения
90 л
Картер двигателя
52 л
Оси - Каждая
60 л
Бачок охлаждения тормозов
67 л
Трансмиссия - ОТГ
75 л
Танк ДЭФ
25 л
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника
140 л
Конечная передача - каждая
5 л
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕЛА
Поднять время
12 с
Нижнее время
12 с
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
От замка к замку
4,75 секунды при 60 об/мин
СТАНДАРТЫ
Тормоза
ИСО 3450 – 2011
Кабина - FOPS
ISO 3449 Уровень II – 2005 г.
Кабина - ROPS
ИСО 3471 – 2008
Рулевое управление
ИСО 5010 – 2007
ПЛАСТИНА КОРПУСА
Тип
Высокопрочная износостойкая сталь Brinell HB450
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Размеры поворота — радиус поворота SAE
7698 мм
Размеры при повороте — радиус зазора
8395 мм
Размеры разворота — ширина прохода
5595 мм
Примечание
Размеры указаны для машин с шинами 29,5 R25.
Размеры разворота — угол поворота — влево/вправо
45°
Размеры поворота — внутренний радиус
3960 мм
Cat® 740 GC отличается первоклассной конструкцией кабины, переработанной с учетом отзывов операторов со всего мира для повышения комфорта и простоты эксплуатации. Усовершенствования включают в себя новые элементы управления, функции защиты трансмиссии, систему помощи при подъеме, усовершенствованную автоматическую систему контроля тяги, систему предупреждения о переворачивании машины для повышения устойчивости и экономичный режим экономии топлива.
Преимущества
До 50 % меньше действий оператора
Уникальная комбинация подъемника и рычага трансмиссии обеспечивает простоту эксплуатации, подходящую для операторов с разным опытом.
Улучшенный комфорт оператора
Более тихая и просторная кабина с улучшенным обзором помогает операторам работать более продуктивно в течение дня.
Непревзойденная безопасность
Функции безопасности помогают повысить уверенность оператора, обеспечивая более безопасную работу — предотвращение опрокидывания кабины и кузова и более безопасный вход в кабину.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.