Чистый пиковый крутящий момент двигателя (SAE J1349)
2165 Н·м
Пиковая скорость вращения двигателя
1200 об/мин
Полезная мощность — SAE J1349
316 кВт
Выбросы
Модель 735 соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final и Stage V.
Максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995)
2188 Н·м
Заметка 3)
Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной скорости.
Нет снижения номинальных характеристик двигателя ниже
3810 м
Заметка 2)
Номинальная мощность указана при номинальной скорости 1800 об/мин при испытании в условиях указанного стандарта.
Полезная мощность — ISO 14396
320 кВт
Полная мощность — SAE J1995
324 кВт
Примечание (5)
DEF, используемый в системах Cat SCR, должен соответствовать требованиям, изложенным в стандарте Международной организации по стандартизации (ISO) 22241-1. Требованиям ISO 22241-1 соответствуют многие бренды DEF, включая те, которые имеют сертификаты AdBlue или API.
Примечание (4)
Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора составляет 254 кВт (341 л.с.) в соответствии с эталонными условиями SAE.
Примечание (1)
Ссылки на Tier 4 Final/Stage V включают стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Япония 2014 (Tier 4 Final) и стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Кореи.
Модель двигателя — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС
Кот С13
ВЕСА
Номинальная полезная нагрузка
32 т
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА
С шапкой (SAE 2:1)
20 м³
Ударил
15,5 м³
Задняя дверь с шапкой SAE 2:1
21,3 м³
Задняя дверь поражена
16,3 м³
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Нападающий - 1
8 км/ч
Форвард - 2
15 км/ч
Форвард - 3
23 км/ч
Нападающий - 4
35 км/ч
Нападающий - 5
48 км/ч
Нападающий - 6
57 км/ч
Реверс - 1
9 км/ч
УРОВНИ ЗВУКА
Интерьер кабины
72 дБ(А)
Заметка 2)
Средства защиты органов слуха могут потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при ненадлежащем техническом обслуживании или открытых дверях/окнах) в течение длительного времени или в шумной среде.
Примечание (1)
Воздействие звука на оператора Leq (эквивалентный уровень звукового давления), измеренное в соответствии с процедурами рабочего цикла, указанными в ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 72 дБ(А) для кабины, предлагаемой компанией Caterpillar, при правильной установке, обслуживании и испытаниях с дверями и окна закрыты.
РАБОЧИЙ ВЕС
Итого – загружено
57240 кг
Передний мост — пустой
15480 кг
Всего - номинальная нагрузка
32000 кг
Задний мост — с нагрузкой
18720 кг
Задний мост — пустой
4770 кг
Центральная ось — пустая
4990 кг
Центральная ось — номинальная нагрузка
13950 кг
Передний мост — с нагрузкой
19580 кг
Итого – пусто
25240 кг
Передний мост — номинальная нагрузка
4100 кг
Задний мост — номинальная нагрузка
13950 кг
Центральная ось — с нагрузкой
18940 кг
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ
Топливный бак
412 л
Система охлаждения
83 л
Гидравлическая система
110 л
Картер двигателя
38 л
Передача инфекции
56 л
Конечные передачи/дифференциал
125 л
Выходная раздаточная коробка
25 л
Танк ДЭФ
20 л
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕЛА
Поднять время
12 с
Нижнее время
11 с
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
От замка к замку
4,75 секунды при 60 об/мин
СТАНДАРТЫ
Тормоза
ИСО 3450 – 2011
Кабина - FOPS
ISO 3449 Уровень II – 2005 г.
Кабина - ROPS
ИСО 3471 – 2008
Рулевое управление
ИСО 5010 – 2007
ПЛАСТИНА КОРПУСА
Тип
Высокопрочная износостойкая сталь Brinell HB450
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Размеры поворота — радиус поворота SAE
7470 мм
Размеры поворота — внутренний радиус
3793 мм
Размеры при повороте — радиус зазора
8075 мм
Примечание
Размеры указаны для машин с шинами 750/65 R25.
Размеры разворота — угол поворота — влево/вправо
45°
Размеры разворота — ширина прохода
5393 мм
Cat® 735 отличается первоклассной конструкцией кабины, переработанной с учетом отзывов операторов со всего мира для повышения комфорта и простоты эксплуатации. Усовершенствования включают в себя новые элементы управления, функции защиты трансмиссии, систему помощи при подъеме, усовершенствованную автоматическую систему контроля тяги, систему предупреждения о переворачивании машины для повышения устойчивости и экономичный режим экономии топлива.
Преимущества
До 50 % меньше действий оператора
Уникальная комбинация подъемника и рычага трансмиссии обеспечивает простоту эксплуатации, подходящую для операторов с разным опытом.
Улучшенный комфорт оператора
Более тихая и просторная кабина с улучшенным обзором помогает операторам работать более продуктивно в течение дня.
22% снижение массы без груза
Повышение производительности при меньшем расходе топлива в приложениях любого размера
До 9% меньше выбросов CO2
Модель 735 выбрасывает на 9% меньше CO2, чем предыдущая модель 735C.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.