Caterpillar AD30
ДВИГАТЕЛЬ | |
Инженерная модель | Cat® C15 |
Мощность двигателя — Двигатель Tier 3 — ISO 14396:2002 | 299 кВт |
Мощность двигателя — двигатель VR — ISO 14396:2002 | 299 кВт |
Отверстие | 137,2 мм |
Гладить | 171,5 мм |
Смещение | 15,2 л |
Примечание (1) | Номинальные мощности действительны при номинальной скорости 1800 об/мин при испытаниях в эталонных условиях для указанного стандарта. |
Заметка 2) | Все номинальные условия основаны на стандарте ISO/TR14396:2002, стандартные условия впускного воздуха с общим барометрическим давлением 100 кПа (29,5 рт.ст.), давлением паров 1 кПа (0,295 рт.ст.) и 25°C (77°С). Ф). Характеристики измерены с использованием топлива, соответствующего спецификациям EPA в 40 CFR, часть 1065, и спецификациям ЕС в Директиве 97/68/EC с плотностью 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (7,05–7,09 фунтов/галлон при 59 °F) и топливе. температура на входе 40° C (104° F). |
Заметка 3) | Снижение мощности двигателя начнется на высоте 2743 м (8999 футов). |
Примечание (4) | Доступен дополнительный пакет снижения вентиляции. |
Также доступен дополнительный двигатель с выбросами, эквивалентными Tier 3 и Stage IIIA ЕС. | |
Примечание (5) | Также доступен дополнительный двигатель с выбросами, эквивалентными стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная грузоподъемность | 30000 кг |
Полная масса машины | 60000 кг |
Возможности тела | 11,3–17,5 м³ (14,8–22,9 ярда³) |
ВЕСА | |
Пустой | 28870 кг |
Пустой — передний мост | 19479 кг |
Пустой — задний мост | 9391 кг |
Загружено | 60000 кг |
Загружено — передний мост | 26513 кг |
Загружено — задний мост | 33487 кг |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА | |
Пустой — передний мост | 67,50% |
Пустой — задний мост | 32,50% |
Загружено — передний мост | 44,20% |
Загружено — задний мост | 55,80% |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Нападающий - 1 | 6,3 км/ч |
Нападающий - 2 | 11,3 км/ч |
Нападающий - 3 | 20,8 км/ч |
Нападающий - 4 | 36,7 км/ч |
Реверс - 1 | 7,1 км/ч |
Примечание | Максимальная скорость движения со стандартными шинами 26,5×R25. |
КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ | |
Дифференциальное соотношение | 3,38:1 |
Передаточное число конечной передачи | 4,76:1 |
Общий коэффициент сокращения | 16.13:1 |
Примечание | Полностью плавающие оси. |
ПОДЪЕМНИК КУЗОВА | |
Поднимать | 10,5 с |
Ниже | 11,2 с |
Общее время цикла | 21,7 с |
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕЛА | |
Тело 1 | 11,3 м³ |
Корпус 2 – Стандартный корпус | 14,4 м³ |
Тело 3 | 17,5 м³ |
Широкое тело | 16,8 м³ |
Корпус эжектора (1) | 15,2 м³ |
Корпус эжектора (2) | 16,8 м³ |
Примечание | Навороченный SAE 2:1. |
РАЗМЕРЫ ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКИ | |
Внешний радиус зазора | 8571 мм |
Радиус внутреннего зазора | 5030 мм |
Угол сочленения | 42,5° |
Кадровое колебание | 10 градусов |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Картер двигателя - с фильтром | 34 л |
Передача инфекции | 67 л |
Гидравлический бак | 145 л |
Система охлаждения | 74 л |
Передний дифференциал и конечные передачи | 56 л |
Задний дифференциал и конечные передачи | 56 л |
Топливный бак | 410 л |
ШИНЫ | |
Размер шин | 26,5 × Р25 |
СТАНДАРТЫ | |
Стандарты | Кабина, сертифицированная ROPS/FOPS |
Подземный самосвал Cat ® AD30 — это карьерный самосвал среднего и малого размера, который идеально сочетается с подземным погрузчиком Cat R1600H. Созданный для повышения производительности, он оснащен двигателем Cat C15 и обеспечивает быстрое время цикла и максимальную эффективность. Благодаря двум типам корпусов и различным размерам корпусов вы можете выбрать подходящий корпус, чтобы максимизировать эффективность вашего применения. Кабина имеет эргономичную конструкцию, обеспечивающую безопасность, комфорт и контроль оператора. Прочная конструкция и простота обслуживания гарантируют длительный срок службы при низких эксплуатационных расходах.
Преимущества
Комфорт оператора и контроль
Эргономичный дизайн для комфорта, контроля и производительности в течение всего дня.
Подходящий орган для работы
Два типа корпуса, а также несколько размеров для соответствия корпусу области применения и повышения эффективности.
Быстрое время цикла
Благодаря мощному двигателю, автоматическому замедлению и одноступенчатым подъемным цилиндрам для более быстрой разгрузки.
Напишите отзыв первым!