Caterpillar 798 AC
ДВИГАТЕЛЬ | |
Полная мощность — SAE J1995 | 2610 кВт |
Инженерная модель | Cat® C175-16 |
Полезная мощность — SAE J1349 | 2539 кВт |
Дополнительная полная мощность — SAE J1995 | 2312 кВт |
Номинальная скорость | 1800 об/мин |
Рейтинг выбросов | Оптимизированное топливо |
Скважина | 175 мм |
Гладить | 220 мм |
смещение | 85 л |
Примечание (1) | Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен системой впуска воздуха, системой выпуска выхлопных газов и генератором переменного тока. |
Заметка 2) | Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС доступно для соответствующих рынков. |
Заметка 3) | Дополнительная выбираемая мощность с оптимизацией расхода топлива: 2312 кВт / 3100 л.с. |
ДВИГАТЕЛЬ — ТОЛЬКО НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ | |
Инженерная модель | Cat® C175-20 |
Полная мощность SAE J1995:2014 | 3095 кВт |
Полезная мощность - SAE J1349:2011 | 2983 кВт |
Номинальная скорость | 1750 об/мин |
Рейтинг выбросов | Оптимизированное топливо |
Скважина | 175 мм |
Гладить | 220 мм |
смещение | 106 л |
Примечание 1 | Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен системой впуска воздуха, системой выпуска выхлопных газов и генератором переменного тока. |
Заметка 2 | Дополнительная выбираемая мощность с оптимизацией расхода топлива: 2983 кВт / 4000 л.с. |
ВЕС – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ | |
Номинальная полезная нагрузка | 372 т |
Номинальная полная масса машины | 623690 кг |
Вес шасси | 205852 кг |
Диапазон веса тела | 38 833–43 275 кг (85 611–95 406 фунтов) |
Примечание (1) | Проконсультируйтесь с производителем шин относительно максимальной нагрузки на шины. |
Заметка 2) | Вес шасси со 100% топливом, подъемником, крепежной группой кузова, дисками и шинами. |
Заметка 3) | Масса тела варьируется в зависимости от оснащения тела. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ | |
Передний мост — пустой | 47% |
Задний мост — пустой | 53% |
Передний мост — с нагрузкой | 33% |
Задний мост — с нагрузкой | 67% |
Примечание | Распределение веса оптимизировано благодаря кузову Cat. |
СИСТЕМА ПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | |
Общий коэффициент сокращения | 35:01:00 |
Максимальная скорость — с нагрузкой | 64 км/ч |
Генератор/альтернатор | Бесщеточный, установлен на двигателе, двойной подшипник |
Элементы управления | Инверторная технология IGBT, воздушное охлаждение, герметичный шкаф с фильтрацией |
Колесный двигатель | Индукционная система переменного тока Cat с высоким крутящим моментом, установлена на заднем мосту |
Система охлаждения | Система охлаждения Cat с регулируемой скоростью и гидравлическим приводом |
ШИНЫ | |
Автомобильные диски | Диски 44 x 63 дюйма |
Стандартные шины | 59/80 Р63 |
Примечание (1) | Быстросменные диски опционально. |
Заметка 2) | Компания Caterpillar рекомендует клиенту оценить все условия работы и проконсультироваться с производителем шин для правильного выбора шин и характеристик TKPH (TMPH). |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ | |
Рабочие тормоза | Четырехугольный, с мокрым диском, с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом |
Площадь поверхности переднего дискового тормоза мокрого типа | 146081 см² |
Задняя часть — площадь поверхности дискового тормоза мокрого типа | 211163 см² |
Стандарты | Сервис и вторичная обработка: ISO 3450:2011. |
Электрическое замедление | Радиальная сетка |
Динамическая мощность торможения - непрерывная | 4086 кВт |
Стояночные тормоза | Четырехугольный, многодисковый, с пружинным приводом, с гидравлическим освобождением |
Грузовой тормоз | Задние рабочие тормоза |
Примечание | Антиблокировочная тормозная система (ABS) в качестве опции с пакетом CMD |
ЕМКОСТЬ — КОРПУС HE — КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ 100 % | |
Ударил | 129–200 м³ (168–261 ярдов³) |
С кучей (SAE 2:1) | 218–276 м³ (285–361 ярдов³) |
Примечание | Свяжитесь с местным дилером Cat для получения рекомендаций по кузову. |
ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ КУЗОВА | |
Тип | Двойные двухступенчатые гидравлические цилиндры с демпфирующим клапаном. |
Расход насоса — высокий холостой ход | 964 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — поднять | 20884 кПа |
Время подъема кузова — высокий холостой ход | 21 с |
Время опускания тела — плавающее положение | 22 с |
Body Power Down — высокий холостой ход | 17,5 с |
Примечание (1) | Двойные двухступенчатые гидравлические цилиндры, установленные снаружи основной рамы; цилиндры двустороннего действия на обеих ступенях. |
Заметка 2) | Увеличение мощности на обоих этапах; возможность отключения питания на обоих этапах. |
Заметка 3) | Автоматическая модуляция нижней части кузова снижает воздействие на раму. |
ПРИОСТАНОВКА | |
Тип | Автономные азотно-масляные баллоны, штифтовое крепление, верхние и нижние крепления с двойной срезной скобой. |
Эффективный ход цилиндра — передний | 254 мм |
Эффективный ход цилиндра — задний | 133,35 мм |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Топливный бак | 4922 л |
Топливный бак (Уровень 4) | 4542 л |
Бак с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя | 379 л |
Система охлаждения | 799 л |
Картер | 310 л |
Конечная передача - каждый | 254 л |
Гидравлическая система – включая бак | 1458 л |
Гидравлический бак | 1121 л |
Смазочный бак | 41 кг |
Примечание (1) | Бак DEF доступен только для двигателя, соответствующего требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / Stage V ЕС. |
ЕМКОСТИ ДЛЯ СЕРВИСНОЙ ЗАПРАВКИ — ТОЛЬКО НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ | |
Топливный бак | 7571 л |
Система охлаждения | 1032 л |
Картер | 471 л |
Гидравлический бак | 1032 л |
Гидравлическая система (включая бак) | 1296 л |
Самосвал Cat® 798 AC с электроприводом предназначен для перевозки большего количества грузов — с большей эффективностью, управляемостью и надежностью, чем любой другой самосвал с электроприводом на рынке. И хотя это, возможно, недавнее дополнение к линейке Cat ультра-класса, он обеспечивает ту же мощную и проверенную производительность, которую вы ожидаете от грузовика Cat. Модель 798 AC имеет полезную нагрузку до 372 тонн (410 тонн), высокую скорость на подъемах, простоту обслуживания, а также превосходные характеристики электрического замедления и торможения. Результат? Повышенная производительность, высокая доступность и более уверенные в себе операторы. Перевозя больше груза с каждым грузом, в каждом цикле и каждой смене, он обеспечивает низкую стоимость перевозки за тонну и обеспечивает лучшую прибыль.
Преимущества
Лучшая в своем классе номинальная полезная нагрузка
Обеспечение самого высокого стандарта полезной нагрузки, доступного в своем размерном классе.
До 18 % больше крутящего момента
Раскройте максимальные возможности трансмиссии с помощью технологии Cat TorqueBoost.
Более простое обслуживание — реже
Расширенный доступ для обслуживания, увеличенные интервалы обслуживания, удобная планировка, модульная конструкция и многое другое.
Напишите отзыв первым!