Caterpillar 785
ДВИГАТЕЛЬ | |
Полная мощность — SAE J1995 | 1193 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 | 1125 кВт |
Инженерная модель | Cat® 3512E |
Рейтинг выбросов | Оптимизированное топливо |
Скважина | 170 мм |
Гладить | 215 мм |
смещение | 58,56 л |
Примечание (1) | Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен системой впуска воздуха, системой выпуска выхлопных газов и генератором переменного тока. |
Заметка 2) | Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС доступно для соответствующих рынков. |
Заметка 3) | Дополнительная выбираемая мощность с оптимизацией расхода топлива: 1450 л.с. |
ВЕС – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ | |
Номинальная полезная нагрузка (шины 33.00R51) | 139 т |
Номинальная полная масса машины (шины 33.00R51) | 249476 кг |
Номинальная полезная нагрузка (шины 36.00R51) | 142 т |
Номинальная полная масса машины (шины 36.00R51) | 255826 кг |
Вес шасси (шины 33.00R51) | 84731 кг |
Вес шасси (шины 36.00R51) | 87631 кг |
Вес тела | 26208 кг |
Примечание (1) | Проконсультируйтесь с производителем шин по поводу максимальной нагрузки на шины. |
Заметка 2) | Вес шасси с полным топливом и жидкостями, стандартным и обязательным навесным оборудованием, подъемником, монтажной группой кузова, дисками и шинами. |
Заметка 3) | Масса кузова варьируется в зависимости от выбора и конфигурации кузова. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ | |
Передний мост — пустой | 48% |
Задний мост — пустой | 52% |
Передний мост — с нагрузкой | 33% |
Задний мост — с нагрузкой | 67% |
Примечание | Распределение веса оптимизировано благодаря кузову Cat. |
КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ | |
Тип | Двойная передача, планетарная передача с полностью плавающими осями. |
Дифференциальное соотношение | 02:10:01 |
Планетарное соотношение | 10.83:1 |
Общий коэффициент сокращения | 22.75:1 |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Нападающий - 1 | 12,1 км/ч |
Нападающий - 2 | 16,3 км/ч |
Нападающий - 3 | 22,2 км/ч |
Нападающий - 4 | 29,9 км/ч |
Нападающий - 5 | 40,6 км/ч |
Нападающий - 6 | 54,8 км/ч |
Обеспечить регресс | 11 км/ч |
Максимальная скорость — с нагрузкой | 54,8 км/ч |
Примечание | Максимальная скорость движения со стандартными шинами 33.00-R51. |
ШИНЫ | |
Стандартная шина | 33.00р51 |
Дополнительная шина | 36.00р51 |
Автомобильные диски | Обода 610 мм (24 дюйма) (стандарт). Обода 660 мм (26 дюймов) (опция). |
Примечание (1) | Быстросменные диски опционально. |
Заметка 2) | Компания Caterpillar рекомендует клиенту оценить все условия работы и проконсультироваться с производителем шин для правильного выбора шин и характеристик TKPH (TMPH). |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ | |
Рабочие тормоза | Четырехугольный, с мокрым диском, с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом |
Площадь поверхности переднего дискового тормоза мокрого типа | 61270 см² |
Задняя часть — площадь поверхности дискового тормоза мокрого типа | 89728 см² |
Стандарты | Сервис и вторичная обработка: ISO 3450:2011. |
Ручной тормоз | Четырехугольный, многодисковый, с пружинным приводом, с гидравлическим освобождением. |
ЕМКОСТЬ — MSD II — КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ 100 % | |
Ударил | 72 м^3 / 94 ярда^3 |
С кучей (SAE 2:1) | 99 м^3 / 129 ярдов^3 |
Примечание | За рекомендациями по кузову обратитесь к местному дилеру Cat. |
ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ КУЗОВА | |
Тип | Двойные двухступенчатые гидравлические цилиндры с демпфирующим клапаном. |
Расход насоса — высокий холостой ход | 729,6 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — поднять | 17238 кПа |
Время подъема кузова — высокий холостой ход | 15,2 с |
Время опускания кузова — плавающий высокий холостой ход | 15,9 с |
Время опускания кузова — плавающий низкий уровень холостого хода | 16,2 с |
Body Power Down — высокий холостой ход | 15,9 с |
ПРИОСТАНОВКА | |
Тип | Автономные азотно-масляные баллоны, штифтовое крепление, верхние и нижние крепления с двойной срезной скобой. |
Эффективный ход цилиндра — передний | 320 мм |
Эффективный ход цилиндра — задний | 165 мм |
Задний мост — колебание | +/- 5 градусов |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Топливный бак | 1552 л |
Бак с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя | 136 л |
Система охлаждения | 379 л |
Картер | 204 л |
Передние колеса - каждое | 30 л |
Дифференциал — конечные передачи | 527 л |
Рулевой бак | 110 л |
Система рулевого управления — включает бак | 170 л |
Тормозной/подъемный бак | 511 л |
Тормозная подъемная система — включает бак | 606 л |
Гидротрансформатор — система трансмиссии — включая поддон | 175 л |
ТАКСИ | |
Кондиционер | Хладагент HFC-134A: 24 500 БТЕ/ч |
Обогреватель/Размораживатель | 33300 БТЕ/ч |
Примечание | Уровень звукового давления на оператора: 77 дБ(А) с прямым приводом и 75 дБ9А с дополнительным сцеплением, проверено по стандарту ISO 6396:2008. |
Стандарты ROPS (1) | ROPS (структура защиты при опрокидывании) соответствует стандарту ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора. |
Стандарты ФОПС | FOPS (структура защиты от падающих предметов) соответствует стандарту ISO 3449:2005 для операторов и ISO 13459:2012 уровня II для инструкторов. |
Большой карьерный самосвал 785 стал первым автомобилем Caterpillar, появившимся в горнодобывающей отрасли более трех десятилетий назад, и с тех пор отлично зарекомендовал себя на объектах по всему миру. И теперь он первый, кто объединил революционный уровень эффективности с лучшей в отрасли физической доступностью, чтобы обеспечить следующее поколение продуктивных перевозок. Все начинается с оператора, который находится в современной среде, созданной для повышения эффективности и оснащенной функциями, повышающими комфорт, автоматизирующими функции, предоставляющими информацию в режиме реального времени и повышающими уверенность. Модель 785 также обеспечивает значительные улучшения в удобстве обслуживания и надежности, расширенные возможности подключения и упрощенную интеграцию технологий. Эти и многие другие улучшения выводят уже проверенный грузовик на новый уровень производительности.
Преимущества
Сокращение расхода топлива до 5 % во времени цикла
С более крупными шинами, возможностью увеличения мощности, улучшенным переключением передач и ускорением с трансмиссией APECS.
На 34% больше места для оператора
На 17 % шире, на 11 % больше места для ног и на 19 % больше места для плеч, чем модели серии D.
До 9 % меньше расхода топлива
С двигателем уровня 4
Напишите отзыв первым!