Caterpillar 770G
ДВИГАТЕЛЬ | |
Инженерная модель | Cat® C15 |
Номинальная частота вращения двигателя | 1700 об/мин |
Полная мощность — SAE J1995 | 384 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 | 356 кВт |
Полезная мощность — ISO 9249 | 356 кВт |
Полезная мощность — 80/1269/EEC | 365 кВт |
Полезный крутящий момент — SAE J1349 | 2486 Н·м |
Количество цилиндров | 6 |
Скважина | 137 мм |
Гладить | 171 мм |
смещение | 15,2 л |
Примечание (1) | Номинальная мощность применяется при 1700 об/мин при испытании в определенных условиях для указанного стандарта. |
Заметка 2) | Номинальные характеристики основаны на стандартных условиях воздуха SAE J1995: барометр 25° C (77° F) и 100 кПа (29,61 Hg). Мощность рассчитана на топливе с плотностью по API 35 при 16°C (60°F) и мощностью 42 780 кДж/кг (18 390 БТЕ/фунт) при использовании двигателя при температуре 30°C (86°F). |
Заметка 3) | Снижение мощности двигателя не требуется на высоте до 3000 м (9843 фута). |
Примечание (4) | Соответствует освобождению Японии от налога на малые объемы. |
Выбросы | Соответствует стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 и Stage V ЕС. |
ВЕС – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ | |
Целевая полная эксплуатационная масса машины | 71214 кг |
Целевая полная масса машины | 71214 кг |
Вес шасси | 25378 кг |
Вес тела | 7850 кг |
Примечание (1) | Вес шасси со 100% топливом, подъемником, крепежной группой кузова, дисками и шинами. |
Заметка 2) | Вес кузова соответствует стандартному корпусу Dual Slope без облицовки и варьируется в зависимости от конфигурации. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальный класс полезной нагрузки (100%) | 38,2 т |
Максимальная скорость — с нагрузкой | 73,7 км/ч |
Целевая полезная нагрузка (100%) | 38,2 т |
Максимальная рабочая нагрузка (110%) | 42 т |
Максимально допустимая полезная нагрузка (120%)* | 45,8 т |
Объем кузова - SAE 2:1 | 25,2 м³ |
Примечание (1) | *Ограничения максимальной полной массы машины см. в Политике по полезной нагрузке компании Caterpillar от 10/10/20. |
Заметка 2) | Целевая полезная нагрузка и грузоподъемность основаны на корпусе Dual Slope без лейнера. Выбор навесного оборудования влияет на полезную нагрузку и максимальную полную эксплуатационную массу машины. |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Нападающий - 1 | 11,9 км/ч |
Нападающий - 2 | 16,3 км/ч |
Нападающий - 3 | 22,2 км/ч |
Нападающий - 4 | 29,8 км/ч |
Нападающий - 5 | 40,4 км/ч |
Нападающий - 6 | 54,4 км/ч |
Нападающий - 7 | 73,7 км/ч |
Обеспечить регресс | 14,2 км/ч |
Примечание | Максимальная скорость движения со стандартными шинами 18.00R33 (E4). |
КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ | |
Дифференциальное соотношение | 1,92:1 |
Планетарное соотношение | 4,80:1 |
Общий коэффициент сокращения | 9,26:1 |
ТОРМОЗА | |
Тормозная поверхность - передняя | 1395 см² |
Тормозная поверхность - задняя | 40225 см² |
Стандарты тормозов | ИСО 3450:2011 |
Примечание | Целевая полная эксплуатационная масса машины составляет 71 214 кг (157 000 фунтов). |
ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ КУЗОВА | |
Расход насоса — высокий холостой ход | 448 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — поднять | 18950 кПа |
Настройка предохранительного клапана — нижнее | 3450 кПа |
Время подъема кузова — высокий холостой ход | 7,5 с |
Время опускания тела — плавающее положение | 10 с |
Body Power Down — высокий холостой ход | 10 с |
ЕМКОСТЬ — ДВОЙНОЙ НАКЛОН — КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ 100 % | |
Ударил | 17,6 м³ |
С кучей (SAE 2:1)* | 25,2 м³ |
Примечание (1) | Обратитесь к местному дилеру Cat за рекомендациями по кузову. |
Заметка 2) | *ИСО 6483:1980. |
ВМЕСТИМОСТЬ — РОВНЫЙ ПОЛ — КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ 100 % | |
Ударил | 17,6 м³ |
С кучей (SAE 2:1)* | 25,2 м³ |
Примечание (1) | Обратитесь к местному дилеру Cat за рекомендациями по кузову. |
Заметка 2) | *ИСО 6483:1980. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ | |
Передний мост — пустой | 49% |
Передний мост — с нагрузкой | 34% |
Задний мост — пустой | 51% |
Задний мост — с нагрузкой | 66% |
ПРИОСТАНОВКА | |
Ход поршня в пустом нагруженном цилиндре спереди | 234 мм |
Ход пустого нагруженного цилиндра сзади | 149 мм |
Задний мост — колебание | 8,9° |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Топливный бак | 530 л |
Система охлаждения | 125 л |
Картер | 64 л |
Дифференциал — конечные передачи | 180 л |
Рулевой бак | 55 л |
Система рулевого управления, включая бак | 87 л |
Гидравлический бак тормоза/подъемника | 145 л |
Тормозная подъемная система | 227 л |
Гидротрансформатор — система трансмиссии | 64 л |
ДЕФ Танк | 21 л |
В 1963 году компания Caterpillar представила модель 769, революционный внедорожный грузовик, специально созданный для суровых условий горнодобывающей промышленности и тяжелого строительства. Пятьдесят лет спустя наши грузовики никогда не были лучше. Мы взяли лучшее из нашего прочного и надежного наследия и объединили его с технологиями, которые помогают окружающей среде, повышают производительность ваших операторов и значительно улучшают экономику вашего грузового парка. Модель 770G оснащена обновленной системой контроля тяги (TCS), которая позволяет вам двигаться даже в условиях неидеального грунта. Вы увидите улучшение расхода топлива за счет новых гибких мер по экономии топлива, а мы обеспечиваем лучшие в своем классе условия эксплуатации благодаря качественному переключению передач, снижению шума и обновлению кабины. Наше наследие и новое использование технологий объединены в этом грузовике для одной цели – дальнейшего успеха вашего бизнеса.
Преимущества
До 11 % меньше выбросов CO2
Модель 770G выбрасывает на 11% меньше CO2, чем предыдущая модель 770.
Напишите отзыв первым!