Caterpillar 239D3
ДВИГАТЕЛЬ | |
Полная мощность — SAE J1995 | 50,1 кВт |
смещение | 2,2 л |
Скважина | 84 мм |
Гладить | 100 мм |
Пиковый крутящий момент — 1500 об/мин — SAE J1995 | 208 Н·м |
Полезная мощность — SAE 1349 | 49,1 кВт |
Полезная мощность — ISO 9249 | 49,6 кВт |
Инженерная модель | Кат C2.2 CRDI |
Чистая мощность | 49,1 кВт |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная эксплуатационная грузоподъемность — опрокидывающая нагрузка 35 % | 695 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 1985 кг |
Усилие отрыва — цилиндр наклона | 1775 кг |
Номинальная рабочая мощность с дополнительным противовесом | 1090 кг |
Площадь контакта с землей — с гусеницей 320 мм/12,6 дюйма | 0,89 м² |
Давление на грунт — с гусеницей 320 мм/12,6 дюйма | 37,3 кПа |
Примечание | Эксплуатационная масса, рабочие характеристики и размеры указаны для оператора массой 75 кг (165 фунтов), все жидкости, низкопрофильный ковш 1730 мм (68 дюймов), гусеницы 320 мм (12,6 дюйма), стандартная гидравлическая система, кабина C1 (OROPS, механическое сиденье) ), аккумулятор 850 CCA, ручное быстроразъемное соединение, без системы самовыравнивания и без дополнительных противовесов (если не указано иное). |
Площадь контакта с землей — с гусеницей 400 мм/15,7 дюйма | 1,11 м² |
Давление на грунт — с гусеницей 400 мм/15,7 дюйма | 30,6 кПа |
Номинальная эксплуатационная грузоподъемность — опрокидывающая нагрузка 50 % | 995 кг |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса | 3372 кг |
Примечание | Эксплуатационная масса, рабочие характеристики и размеры указаны для оператора массой 75 кг (165 фунтов), все жидкости, низкопрофильный ковш 1730 мм (68 дюймов), гусеницы 320 мм (12,6 дюйма), стандартная гидравлическая система, кабина C1 (OROPS, механическое сиденье) ), аккумулятор 850 CCA, ручное быстроразъемное соединение, без системы самовыравнивания и без дополнительных противовесов (если не указано иное). |
РАЗМЕРЫ | |
Ширина автомобиля (320 мм/12,6 дюйма) | 1676 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Длина — с ковшом на земле | 3234 мм |
Длина - без ковша | 2522 мм |
Максимальный вылет — руки параллельны земле | 1356 мм |
Радиус поворота от центра — ковш | 2069 мм |
Общая длина — гусеница | 1808 мм |
Вылет – максимальный подъем/разгрузка | 563 мм |
Ширина автомобиля (400 мм/15,7 дюйма) | 1756 мм |
Максимальная общая высота | 3645 мм |
Высота пальца ковша — положение переноски | 218 мм |
Длина — гусеница на земле | 1384 мм |
Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2057 мм |
Высота пальца ковша — максимальный подъем | 2825 мм |
Угол съезда | 34,5° |
Угол наклона спинки стойки — максимальная высота | 85,5° |
Радиус поворота от центра — муфта | 1159 мм |
Примечание | Эксплуатационная масса, рабочие характеристики и размеры указаны для оператора массой 75 кг (165 фунтов), все жидкости, низкопрофильный ковш 1730 мм (68 дюймов), гусеницы 320 мм (12,6 дюйма), стандартная гидравлическая система, кабина C1 (OROPS, механическое сиденье) ), аккумулятор 850 CCA, ручное быстроразъемное соединение, без системы самовыравнивания и без дополнительных противовесов (если не указано иное). |
Высота – верхняя часть кабины | 2034 мм |
Максимальный угол разгрузки | 50,3° |
Радиус поворота от центра — задняя часть машины | 1458 мм |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Гидравлический поток - Высокий расход - Гидравлический поток погрузчика | 99 л/мин |
Гидравлический поток — стандартный — гидравлическое давление погрузчика | 23000 кПа |
Гидравлический поток — стандартный — Гидравлический поток погрузчика | 69 л/мин |
Гидравлический поток – высокий расход – гидравлическое давление погрузчика | 23000 кПа |
Гидравлический расход – высокий расход – гидравлическая мощность (расчетная) | 38 кВт |
Гидравлический расход — стандартный — гидравлическая мощность (расчетная) | 26,5 кВт |
ТАКСИ | |
ROPS | ИСО 3471:2008 |
ФОПС | ISO 3449:2005 Уровень I |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Скорость движения — вперед или назад — две скорости | 12,2 км/ч |
Скорость движения — вперед или назад — одна скорость | 8,1 км/ч |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Система охлаждения | 12 л |
Картер двигателя | 10 л |
Топливный бак | 57 л |
Гидравлическая система | 45 л |
Гидравлический бак | 34 л |
УРОВЕНЬ ШУМА | |
Заметка 2) | **Заявленные уровни динамического звукового давления для оператора согласно ISO 6396:2008. Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины и при скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя 70 % от максимальной. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. |
За пределами кабины*** | 103 дБ(А) |
Заметка 3) | ***Указанный уровень звуковой мощности для конфигураций с маркировкой CE при измерении в соответствии с процедурой испытаний и условиями, указанными в 2000/14/EC. |
Примечание (1) | Структуры защиты кабины и опрокидывания (ROPS) являются стандартными в Северной Америке и Европе. |
Внутри кабины** | 83 дБ(А) |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ПРИ НАЛИЧИИ) | |
Кондиционер | Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 0,81 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 1,158 метрических тонн. |
Компактный гусеничный погрузчик Cat® 239D3 с радиальной конструкцией подъема обеспечивает впечатляющий вылет при средней высоте подъема, отличную производительность копания и выдающуюся силу тягового усилия. Его стандартная подвесная система ходовой части обеспечивает превосходное сцепление, проходимость, устойчивость и скорость для работы в широком диапазоне условий эксплуатации и под ногами.
Преимущества
15 % дополнительного пространства для большего комфорта оператора
• Модернизированная, более удобная кабина
• Более широкая открывающаяся дверь для облегчения входа в машину
Производительность
• Улучшенная подвеска с оптимизированными характеристиками
• Усовершенствования топливной системы и трансмиссии по желанию клиента.
Умный
• Обеспечение совместимости станков и инструментов нового уровня
• Интегрированная технология SMART для автоматизации сложного навесного оборудования – ПЕРВЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -
Распознавание навесного оборудования
- Управление портным
- Помощь в оценке
Напишите отзыв первым!