Caterpillar 992
ДВИГАТЕЛЬ | |
Чистая мощность | 607 кВт |
Инженерная модель | Cat® C32B |
Выбросы | Эквивалент Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США, эквивалент Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США |
Номинальная скорость | 1750 об/мин |
Полная мощность — SAE J1995 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC (страна с строгим регулированием) — стандарт | 671 кВт |
Полная мощность — SAE J1995 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — высокая температура окружающей среды | 699 кВт |
Полная мощность — SAE J1995 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC (страна с меньшим регулированием) — стандарт | 676 кВт |
Полная мощность — SAE J1995 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — высокая температура окружающей среды | 704 кВт |
Полная мощность — ISO 14396 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — стандарт | 659 кВт |
Полная мощность — ISO 14396 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — высокая температура окружающей среды | 687 кВт |
Полная мощность — ISO 14396 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — стандарт | 666 кВт |
Полная мощность — ISO 14396 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — высокая температура окружающей среды | 694 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — стандарт | 607 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — высокая температура окружающей среды | 607 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — стандарт | 614 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — высокая температура окружающей среды | 614 кВт |
Отверстие | 145 мм |
Гладить | 162 мм |
Смещение | 32,1 л |
Пиковый крутящий момент — SAE J1995 — Tier 4/HRC — стандарт при 1200 об/мин | 4765 Н·м |
Пиковый крутящий момент — SAE J1995 — Tier 4/HRC — высокая температура окружающей среды при 1300 об/мин | 4820 Н·м |
Пиковый крутящий момент — SAE J1995 — Tier 2/LRC — стандарт при 1200 об/мин | 4796 Н·м |
Пиковый крутящий момент — SAE J1995 — Tier 2/LRC — высокая температура окружающей среды при 1350 об/мин | 4841 Н·м |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Эксплуатационная масса | 105882 кг |
Номинальная полезная нагрузка — стандартная | 23,1 т |
Номинальная полезная нагрузка — стандартная (погрузчик) | 27,2 т |
Номинальная полезная нагрузка — высокая подъемная сила | 20,4 т |
Номинальная полезная нагрузка — высокий подъем (погрузчик) | 24,5 т |
Диапазон емкости ковша | 11,5–24,5 м³ (15–32 ярда³) |
Cat Truck Match — стандартный | 775/777 |
Cat Truck Match — высокий подъем | 785 |
ВЕДРА | |
Емкость ковша | 11,5–24,5 м³ (15–32 ярда³) |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Тип передачи | Планетарная коробка передач Cat Powershift |
Нападающий - 1 | 7 км/ч |
Нападающий - 2 | 11,9 км/ч |
Нападающий - 3 | 20,5 км/ч |
Прямой привод — вперед 1 | Неполноценный |
Прямой привод — вперед 2 | 12,9 км/ч |
Прямой привод — вперед 3 | 22,6 км/ч |
Реверс - 1 | 7,5 км/ч |
Реверс - 2 | 13 км/ч |
Реверс - 3 | 22,4 км/ч |
Прямой привод - Реверс 1 | 8 км/ч |
Прямой привод - Реверс 2 | 14,2 км/ч |
Прямой привод - Реверс 3 | 24,7 км/ч |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ПОДЪЕМ/НАКЛОН | |
Система подъема/наклона — цепь | Положительное управление потоком |
Система подъема/наклона — насос | Поршень переменного рабочего объема |
Максимальный расход при 2165 об/мин | 950 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон | 34500 кПа |
Подъемный цилиндр — внутренний диаметр | 235 мм |
Подъемный цилиндр — ход | 1613 мм |
Цилиндр наклона — диаметр | 292 мм |
Цилиндр наклона – Ход | 1055 мм |
ВРЕМЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИКЛА | |
Стойка назад | 2,3 с |
Задняя стойка — высокий подъем | 2,3 с |
Поднимать | 9 с |
Подъем – высокий подъем | 9 с |
Свалка | 2,6 с |
Отвал – высокий подъем | 2,6 с |
Плавать вниз | 3,2 с |
Плавание вниз – высокий подъем | 3,2 с |
Общее время гидравлического цикла | 17,1 с |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Топливный бак | 1460 л |
Системы охлаждения | 225 л |
Картер | 120 л |
Передача инфекции | 195 л |
Дифференциал — Конечные передачи — Передний | 365 л |
Дифференциал — конечные передачи — задний | 365 л |
Заводская заправка гидравлической системы (орудие) | 394 л |
Гидравлический бак — агрегат | 228 л |
Заводская заправка гидравлики (рулевое управление) | 123 л |
Гидравлический бак (только бак рулевого управления) | 99,5 л |
ОСИ | |
Передний | Зафиксированный |
Задний | цапфа |
Угол колебания | ±9° |
ТОРМОЗА | |
Тормоза | ИСО 3450:2011 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Система рулевого управления — цепь | Пилот, определение нагрузки |
Система рулевого управления — насос | Поршень, переменный рабочий объем |
Максимальный расход при 1400–1850 об/мин | 265 л/мин |
Давление отключения рулевого управления | 31000 кПа |
Общий угол поворота | 80° |
Время цикла рулевого управления — низкий холостой ход | 4,9 с |
Время цикла рулевого управления — высокие обороты холостого хода | 3,1 с |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Выносной вентилятор с гидравлическим приводом — стандартный, рассчитан на работу в окружающей среде | 43 °С |
Допустимая температура окружающей среды, нагнетательный вентилятор с гидравлическим приводом — высокая | 55°С |
ЗВУКОВОЕ КАЧЕСТВО — СТАНДАРТНОЕ | |
Примечание | Уровень шума машины (ISO 6396:2008) — 116 дБ(А) |
Большой колесный погрузчик Cat ® 992 уже более 50 лет устанавливает стандарты в своем размерном классе, обеспечивая лучшую в отрасли производительность, беспрецедентную надежность и длительный срок службы. Сегодняшний 992 поднимает планку. По сравнению с 992K, новый 992 на 48 % более эффективен и на 32 % более продуктивен благодаря более высокой полезной нагрузке, обеспечивающей лучшее согласование проходов, увеличенному тяговому усилию и усилию отрыва, а также оптимизированной конструкции рычажного механизма. Увеличенные интервалы замены компонентов, а также увеличенный срок службы фильтров и турбонаддува помогают снизить затраты на техническое обслуживание. Эти и многие другие улучшения в совокупности обеспечивают значительную экономию в течение срока службы машины и минимальные затраты на владение и эксплуатацию в отрасли. Модель 992 как в стандартной конфигурации, так и в конфигурации с высокой подъемной силой идеально подходит для парков грузовиков Cat 775, 777 и 785.
Преимущества
До 32 % выше производительность
Благодаря более высокой номинальной полезной нагрузке, тяговому усилию на 9,5% больше и усилию отрыва на 20%.
До 48 % эффективнее
Повышенная производительность при нулевом увеличении расхода топлива
10 % снижение затрат на техническое обслуживание
Увеличение срока службы компонентов на 20 %, предотвращение пробуксовки шин и автоматическое управление замедлением.
Напишите отзыв первым!