Наверх
Реклама

Caterpillar 926M Aggregate Handler

США
Фронтальный погрузчик Caterpillar 926M Aggregate Handler
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная полная мощность
125 кВт
Отверстие 105 мм
Гладить 135 мм
Смещение 7,01 л
Выбросы Двигатель Cat C7.1 соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС и Tier 4 Final Кореи.
Максимальная номинальная полная мощность — ISO 14396 125 кВт
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) 795 Н·м
Заметка 2) Номинальная полезная мощность проверена в исходных условиях для указанного стандарта и обозначает мощность, доступную на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, компонентами выхлопа и вентилятором на указанной скорости.
Максимальная полная мощность — максимальная частота вращения двигателя (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) 1800 об/мин
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 125 кВт
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) 777 Н·м
Заметка 3) Снижение номинальных характеристик не требуется на высоте до 3000 м (10 000 футов). Автоматическое снижение номинальных характеристик защищает гидравлические и трансмиссионные системы.
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 119 кВт
Максимальная полная мощность — максимальная частота вращения двигателя (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 1600 об/мин
Инженерная модель Cat® C7.1
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 815 Н·м
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) 797 Н·м
Примечание (1) *Мощность и крутящий момент в диапазоне 4 соответствуют режиму Performance с технологией Caterpillar Power by Range.
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 125 кВт
Полезная мощность — ISO 9249 (метрическая) при минимальной скорости вращения вентилятора (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 122 кВт
Полезная мощность — ISO 9249 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим высокой мощности: диапазон 1–4) 122 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) 122 кВт
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 (режим Performance Power: диапазон 1–4) 796 Н·м
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 119 кВт
Максимальная номинальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) 125 кВт
Полезная мощность — ISO 9249 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 116 кВт
Полезная мощность (стандартный режим питания: диапазон 1–3*) 1600 об/мин
Полезная мощность (режим производительной мощности: диапазон 1–4) 1800 об/мин
Полезная мощность — SAE J1349 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 116 кВт
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) 776 Н·м
Полезная мощность — ISO 9249 (метрическая система) при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) 116 кВт
ВЕДРА
Емкость ковша
2,5–5 м3 (3,3–6,5 ярдов3)
ВЕСА
Эксплуатационная масса
12963 кг
Заметка 2) ~ Погрузчик агрегатов оснащен полным противовесом, дополнительными ограждениями, дорожными крыльями и пакетом холодного запуска.
Эксплуатационная масса (2) 12 963 кг (28 577 фунтов) ~
Эксплуатационная масса (1) 12 891 кг (28 418 фунтов)**
Примечание (1) **Машина-перегружатель агрегатов оснащена полным противовесом и дополнительными ограждениями.
ТАКСИ
ROPS
ИСО 3471:2008
ФОПС ISO 3449:2005 УРОВЕНЬ II
Примечание (1) * Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины и при скорости вращения вентилятора системы охлаждения двигателя, равной 70 % от максимальной. Уровень шума может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя.
Заявленный уровень звука Заявленные уровни шума
– Уровень звукового давления на оператора (ISO 6396:2008): 68 дБ(А)*
– Уровень внешней звуковой мощности (ISO 6395:2008): 101 дБ(А)*
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)
19 л
Картер двигателя 20 л
Гидравлический бак 90 л
Гидравлическая система – включая бак 160 л
Система охлаждения 30 л
Задние мосты 25 л
Топливный бак 195 л
Передние мосты 26 л
Трансмиссия – коробка передач 8,5 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой цилиндр двойного действия – ход поршня
438 мм
Примечание (1) В системе рулевого управления используется специальный насос переменной производительности, чувствительный к нагрузке, с двойными цилиндрами двойного действия.
Максимальное рабочее давление — насос рулевого управления 24130 кПа
Максимальный расход — насос рулевого управления 130 л/мин
Рулевой цилиндр двойного действия — диаметр отверстия 70 мм
Время цикла рулевого управления — от крайнего левого до крайнего правого — Максимальные обороты в минуту: 90 об/мин Скорость рулевого колеса 2,4 с
Рулевой цилиндр двойного действия — диаметр штока 40 мм
Заметка 2) Указанные значения расхода относятся к машине, работающей в режиме повышенной мощности (1800 об/мин).
Время цикла рулевого управления — от крайнего левого до крайнего правого — Минимальные обороты в минуту: расход насоса ограничен 2,8 с
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА
Давление сброса — цилиндр наклона
28000 кПа
Цилиндр наклона, двойного действия – ход 516 мм
Максимальный расход — насос агрегата 150 л/мин
Максимальное рабочее давление — насос агрегата 26000 кПа
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — общее время цикла 9,6/10,5 секунды
Цилиндр наклона, двойного действия — диаметр отверстия 140 мм
Цилиндр наклона, двойного действия — диаметр штока 75 мм
Подъемный цилиндр двойного действия — диаметр штока 60 мм
Подъемный цилиндр двойного действия — диаметр отверстия 110 мм
Максимальный расход — насос агрегата — максимальный расход 4-й функции* 150 л/мин
Давление сброса — цилиндр наклона — давление сброса 3-й и 4-й функции 28000 кПа
Давление сброса — цилиндр наклона — максимальное рабочее давление для 3-й и 4-й функций 26000 кПа
Подъемный цилиндр двойного действия – ход 728 мм
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — разгрузка (при максимальной высоте подъема) 1,5/1,7 секунды
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — подъем (от уровня земли до максимального подъема) 5,5/6,2 секунды
Заметка 2) Указанные значения расхода относятся к машине, работающей в режиме повышенной мощности (1800 об/мин).
Примечание (1) В системе навесного оборудования используется специальный насос переменной производительности, чувствительный к нагрузке, с двойными подъемными цилиндрами двойного действия и одним цилиндром наклона двойного действия.
Заметка 3) * Расход 3-й и 4-й функций полностью регулируется от 20% до 100% от максимального расхода через дополнительный дисплей, если он установлен.
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — плавающий режим вниз (максимальный подъем до уровня земли) 2,6/2,6 секунды
Максимальный расход — Насос агрегата — Максимальный расход 3-й функции* 150 л/мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Вперед и назад — диапазон 2
13 км/ч
Вперед и назад — диапазон 3 27 км/ч
Вперед и назад — диапазон 1* 1–13 км/ч (0,6–8 миль в час)
Вперед и назад — диапазон 4 40 км/ч
Примечание * Управление ходом позволяет регулировать максимальный диапазон скорости от 1 км/ч (0,6 мили в час) до 13 км/ч (8 миль в час) в диапазоне 1 с помощью дополнительного дисплея, если он установлен. Заводская настройка — 7 км/ч (4,4 мили в час).
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Задний мост — помощь при тяге — опция



Дифференциал повышенного трения
Заметка 3) *Дифференциал переднего моста с блокировкой можно включить на ходу с полным крутящим моментом до 10 км/ч (6,2 мили в час) на модели 926M.
Передний мост Зафиксированный
Задний мост — угол качания в зависимости от размера шин — 17,5 R25 ± 13,5 градусов
Заметка 2) Доступны смещенные диски, соответствующие европейским дорожным требованиям.
Передний мост — система помощи при тяге* Блокировка дифференциала (стандарт)
Задний мост — угол качания в зависимости от размера шин — 20,5 R25, 550/65, 600/65, 650/65 ± 10,5 градусов
Примечание (1) Силовая передача управляется эксклюзивной системой интеллектуального управления питанием Caterpillar, обеспечивающей максимальную производительность и эффективность.
Тормоза - Сервис Внутренний мокрый диск
Задний мост Колеблющийся
Тормоза - Парковка Пружинный, с гидравлическим освобождением
КОНДИЦИОНЕР
Кондиционер



В системе кондиционирования воздуха этой машины используется фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект, R134a (потенциал глобального потепления – 1430). Система содержит 1,9 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 2,717 метрических тонн.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Примечание (1)
**Машина-перегружатель агрегатов оснащена полным противовесом и дополнительными ограждениями.
Полная нагрузка на наконечник поворота (2) 8148 кг (17 962 фунта) ~
Полная нагрузка на наконечник поворота (1) 8047 кг (17740 фунтов)**
Заметка 2) ~ Погрузчик агрегатов оснащен полным противовесом, дополнительными ограждениями, дорожными крыльями и пакетом холодного запуска.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Возможность вторичной переработки
94%

Погрузчик заполнителей Cat® 926M устанавливает новый стандарт производительности, топливной эффективности и комфорта. Низкооборотный двигатель C7.1 с высоким крутящим моментом работает в сочетании с интеллектуальной силовой передачей с гидростатом, что обеспечивает экономию топлива в стандартной комплектации. Оптимизированное рычажное соединение погрузчика с Z-образной балкой в ​​сочетании с долговечными ковшами серии Performance обеспечивает повышенную полезную нагрузку и долговечность ковша. Чрезвычайно низкий уровень шума, большая просторная кабина и интуитивно понятное управление позволяют комфортно работать весь день и даже всю ночь! Испытайте этот отраслевой эталон.

Преимущества
Скорость двигателя снижена на 30%.
Более низкие обороты двигателя уменьшают расход топлива.

Больше контроля
Более точное управление с постоянным и предсказуемым тормозным путем.

Лучший в классе уровень звука 68 дБ(а)
При скорости 1600 об/мин в стандартном режиме.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план