Caterpillar R2900 XE (Diesel-Electric)
ДВИГАТЕЛЬ | |
Инженерная модель | Cat® C15 |
Мощность двигателя. Двигатель Stage V. ISO 14396:2002. | 335 кВт |
Мощность двигателя — двигатель Tier 2/Stage II — ISO 14396:2002 | 333 кВт |
Отверстие | 137 мм |
Гладить | 172 мм |
Смещение | 15,2 л |
Примечание (1) | Номинальная мощность применима при номинальной частоте вращения 1600 об/мин для двигателя модели Tier 2/Stage II при испытаниях в эталонных условиях для указанного стандарта. |
Заметка 2) | Номинальные мощности действительны при номинальной частоте вращения 1600 об/мин для двигателя модели Stage V при испытаниях в эталонных условиях для указанного стандарта. |
Заметка 3) | Все номинальные условия основаны на стандарте ISO/TR 14396, стандартные условия впускного воздуха с общим барометрическим давлением 100 кПа (29,5 рт.ст.), давлением паров 1 кПа (0,295 рт.ст.) и 25°C (77°С). Ф). Производительность измерена с использованием топлива, соответствующего спецификациям EPA в 40 CFR, часть 1065, и спецификациям ЕС в Директиве 97/68/EC с плотностью 0,845–0,850 кг/л при 15° C (59° F) и температуре топлива на входе 40° C (104). °Ф). |
Примечание (4) | Минимальное снижение мощности двигателя* требуется до 2926 м (9600 футов) при номинальной скорости для двигателей Stage V и до 3505 м (11500 футов) для двигателей, эквивалентных Tier 2/Stage II. |
Примечание (5) | Доступен дополнительный пакет DPF (дизельный сажевый фильтр). |
Примечание (6) | * <5% |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная грузоподъемность | 18500 кг |
Полная масса машины | 78089 кг |
Вес с упаковкой | 59869 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка — прямо — подъем рычагов в горизонтальном положении | 43276 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка – полный поворот – подъемные рычаги в горизонтальном положении | 37598 кг |
Усилие отрыва – подъем (ISO) | 32500 кг |
Усилие отрыва — наклон (ISO) | 42000 кг |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса* | 55462 кг |
Эксплуатационная масса* — передний мост | 24685 кг |
Эксплуатационная масса* — задний мост | 30777 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная полезная нагрузка* | 73962 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная полезная нагрузка* — передний мост | 54480 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная полезная нагрузка* — задний мост | 19482 кг |
Примечание | * Расчетный вес. |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Тип передачи | Реактивный электропривод Cat с переключателем |
Нападающий – 1-й (виртуальный) | 5,8 км/ч |
Нападающий – 2-й (виртуальный) | 9,5 км/ч |
Нападающий – 3-е место (виртуальное) | 17 км/ч |
Нападающий - 4-й (виртуальный) | 24,6 км/ч |
Нападающий - 5-е место (виртуальное) | 33,4 км/ч |
Реверс - 1-й (виртуальный) | 6 км/ч |
Реверс - 2-й (виртуальный) | 10,1 км/ч |
Реверс - 3-я (виртуальная) | 18 км/ч |
Реверс - 4-я (виртуальная) | 26 км/ч |
Реверс - 5-я (виртуальная) | 32,9 км/ч |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ПОДЪЕМ/НАКЛОН | |
Система подъема/наклона — цепь | Электрогидравлическое управление |
Система подъема/наклона — насос | Поршень переменного рабочего объема |
Максимальный поток | 479 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — основной | 31700 кПа |
Подъемный цилиндр — внутренний диаметр | 190 мм |
Подъемный цилиндр — ход | 1011 мм |
Цилиндр наклона — диаметр | 270 мм |
Цилиндр наклона – Ход | 458 мм |
ВРЕМЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИКЛА | |
Поднимать | 9 с |
Свалка | 2,8 с |
Нижний, Пустой, Плавающий вниз | 3,5 с |
Общее время цикла | 15,3 с |
ЕМКОСТЬ КОВША | |
Емкость ковша | 7,4–9,8 м³ (9,7–12,8 ярдов³) |
Разгрузочный ковш — 1 — Стандартный ковш | 7,4 м³ |
Ковш для сброса - 2 | 8,6 м³ |
Ковш для сброса - 3 | 9,2 м³ |
Ковш для сброса - 4 | 9,8 м³ |
РАЗМЕРЫ ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКИ | |
Внешний радиус просвета** | 7270 мм |
Внутренний радиус зазора** | 3391 мм |
Колебания оси | 8° |
Угол сочленения | 42,5° |
Примечание | ** Размеры зазоров приведены только для справки. |
ШИНЫ | |
Размер шин | 29,5 р29 |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Картер двигателя | 52 л |
Масло для силового двигателя/сбрасываемого короба | 68 л |
Гидравлический бак | 338 л |
Система охлаждения (радиатор двигателя) | 95 л |
Система охлаждения (приводной двигатель — вторичный) | 32 л |
Передний дифференциал и конечные передачи — с системой охлаждения масла моста | 140 л |
Задний дифференциал и бортовые передачи — с системой охлаждения масла моста | 154 л |
Топливный бак | 660 л |
ДЕФ Танк | 34 л |
СТАНДАРТЫ | |
Стандарты | ISO 3471:2008 ROPS; ISO 3449:2005 ФОПС |
Новый R2900 XE, созданный на платформе наших самых популярных подземных погрузчиков, является первым дизель-электрическим подземным погрузочно-доставочным устройством Cat®. Это производительная, мощная и надежная машина, созданная для удовлетворения потребностей подземной горнодобывающей промышленности в увеличении полезной нагрузки, более быстрой погрузке и снижении выбросов.
Его мощный дизель-электрический двигатель соответствует требованиям ЕС Stage V и обеспечивает мощность, соответствующую лучшей в своем классе массе 18,5 тонн. Модель R2900 XE отличается высокой производительностью, плавной и быстрой реакцией машины в сочетании с улучшенными характеристиками копания и откатывания. Использование компонентов электропривода снижает расход топлива и повышает производительность, помогая шахтам сократить выбросы парниковых газов и углеродный след.
Преимущества
Превосходная производительность
Благодаря ряду новых и улучшенных функций R2900 XE обеспечивает повышение производительности на 20 %.
(По сравнению с R2900G)
Увеличение подъемной силы отрыва более чем на 35 %
Модель R2900 XE оснащена высокоэффективной системой электропривода и оснащена тихим, надежным и долговечным двигателем Cat® C15.
Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт
Ряд функций и улучшений способствуют тому, что R2900 XE становится проще и дешевле в обслуживании, что снижает стоимость тонны и повышает доступность.
Напишите отзыв первым!