Caterpillar 6040
ОБЩИЙ | |
Мощность двигателя — SAE J1995 | 1550 кВт |
Полезная нагрузка ковша | 39,6 т |
Эксплуатационная масса | 404,6 т |
Примечание | Приведенные выше характеристики относятся к конфигурации HRC Face Shovel. Конфигурации с обратной лопатой и без фронтальной лопаты также доступны как для HRC, так и для LRC. |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Инженерная модель | 2 х Cat C32 |
Полная мощность — SAE J1995 | 1550 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 | 1428 кВт |
Примечание | Выходная мощность относится к двигателям с высокой степенью регулирования. Также доступны менее регулируемые двигатели. |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | |
Количество цилиндров — каждый двигатель | 12 |
Скважина | 145 мм |
Гладить | 162 мм |
смещение | 32,1 л |
Стремление | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением «воздух-воздух». |
Компоненты (1) | Дополнительный водоотделитель повышенной производительности |
Компоненты (2) | Двухступенчатый топливный фильтр с водоотделителем |
Компоненты (3) | Воздушные фильтры для тяжелых условий эксплуатации |
Компоненты (4) | Микропроцессорное управление двигателем |
Компоненты (5) | Вентилятор радиатора с гидравлическим приводом и электронной регулировкой скорости вращения. |
Емкость топливного бака | 7940 л |
Выбросы | Соответствует стандартам выбросов EPA Tier 4 Final и Stage V ЕС. |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРИВОД | |
Напряжение системы | 24В |
Батареи при последовательной/параллельной установке | 6 х 210 Ач – 12 В каждый; 630 Ач - всего 24 В |
Компоненты (1) | 6 необслуживаемых аккумуляторов |
Компоненты (2) | Реле и выключатели аккумуляторной батареи |
Компоненты (3) | Выключатели аварийной остановки, доступные с уровня земли, в моторном отсеке и в кабине оператора. |
Компоненты (4) | 14 светодиодных рабочих прожекторов высокой яркости. |
Компоненты (5) | 11 светодиодных служебных фонарей высокой яркости. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА | |
6040 FS — стандартные гусеничные колодки | 1200 мм |
6040 FS — эксплуатационная масса | 404600 кг |
6040 FS — Давление на грунт | 24,1 Н/см2 (35 фунтов на квадратный дюйм) |
6040 — Стандартные гусеничные колодки | 1200 мм |
6040 - Эксплуатационная масса | 407300 кг |
6040 - Давление на грунт | 24,3 Н/см2 (35,3 фунта на квадратный дюйм) |
Примечание | В качестве опции доступны гусеницы шириной 1600 мм. |
6040 FS - Примечание | Другие гусеницы доступны по запросу. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ | |
Емкость гидравлического бака — дизельная версия — примерно | 3400 л |
Общий объем гидравлического масла — дизельная версия — примерно | 5800 л |
Главные насосы — дизельная версия | 4 насоса с регулируемым наклонным диском |
Главные насосы — максимальный расход масла — дизельная версия | 4 x 724 л/мин (4 x 191 галлон/мин) |
Максимальное давление – Крепление | 300 бар |
Максимальное давление – ход | 350 бар |
Поворотные насосы — дизельная версия | 4 реверсивных насоса с наклонной пластиной |
Поворотные насосы — максимальный расход масла — дизельная версия | 4 x 321 л/мин (4 x 85 галлонов/мин) |
Максимальное давление — насосы поворотного типа | 350 бар |
ОХЛАЖДЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА | |
Диаметр - Вентилятор | 1524 мм |
Поток масла насосов охлаждения — дизельная версия | 2 x 799 л/мин (2 x 211 галлонов/мин) |
Особенности (1) | Система охлаждения полностью независима от всех основных контуров, т.е. контролируемая мощность охлаждения доступна при работающем двигателе. |
Особенности (2) | Скорость вентилятора регулируется термостатом. |
Особенности (3) | Чрезвычайно высокая эффективность охлаждения для обеспечения оптимальной температуры масла. |
Компоненты (1) | Шестеренчатые охлаждающие насосы, подающие большие объемы масла под низким давлением в алюминиевые охладители. |
Компоненты (2) | Регулируемые аксиально-поршневые насосы, подающие небольшое количество масла под высоким давлением к вентиляторам. |
Диаметр - Вентилятор | 2 × 1524 мм (2 × 60 дюймов) |
КАЧАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА | |
Качающийся привод | 3 компактные планетарные передачи с аксиально-поршневыми двигателями |
Ручной тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа, с пружиной и гидравлическим отпусканием |
Максимальная скорость поворота — дизельная версия | 4,7 об/мин |
Качающееся кольцо | Трехрядный роликоподшипник с герметичным внутренним зацеплением. |
Особенности (1) | Грязевые дворники на поворотном кольце для предотвращения скопления мусора между поворотным кольцом и кузовом. |
Особенности (2) | Схема поворота с замкнутым контуром и контролем крутящего момента |
Особенности (3) | Гидравлическое торможение поворотного движения путем противодействия управлению. |
Особенности (4) | Все дорожки качения и внутренняя передача поворотного кольца снабжаются автоматической системой центральной смазки. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Скорость движения — 1-я ступень — максимальная | 1,5 км/ч |
Скорость движения — 2-я ступень — максимальная | 2,5 км/ч |
Максимальная тяговая сила | 2097 кН |
Преодолеваемый подъем — Ходовые приводы — Максимальный | 57% |
Гусеничные колодки — с каждой стороны | 42 |
Нижние ролики — с каждой стороны | 7 |
Опорные ролики — с каждой стороны | 2 плюс защитная пластина между ними |
Путевые проезды — с каждой стороны | 1 планетарная передача с 2 двухступенчатыми аксиально-поршневыми двигателями |
Ручной тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа, с пружинным включением/гидравлическим отпусканием |
Компоненты (1) | Все рабочие поверхности звездочек, натяжных роликов, катков и гусениц закалены. |
Компоненты (2) | Акустическая сигнализация путешествия |
Компоненты (3) | Литые комбинированные кулисы с двойными грунтозацепами и втулками, соединенными закаленными полностью плавающими пальцами. |
Компоненты (4) | Все контактные поверхности зубьев звездочки и колодки закалены. |
Компоненты (5) | Полностью гидравлическая саморегулирующаяся система натяжения гусениц с мембранным аккумулятором. |
Компоненты (6) | Автоматический гидравлический клапан-замедлитель для предотвращения превышения скорости при движении под уклон. |
КАБИНА ОПЕРАТОРА | |
Уровень глаз оператора – примерно | 6,8 м |
Внутренние размеры кабины – длина | 2200 мм |
Внутренние размеры кабины – ширина | 1600 мм |
Внутренние размеры кабины – высота | 2150 мм |
Компоненты (1) | Переключатель подушки сиденья для автоматической нейтрализации элементов управления гидравликой, когда оператор покидает сиденье. |
Компоненты (2) | Комфортное сиденье с пневматической амортизацией и множеством регулировок, поясничной опорой, подогревом, ремнем безопасности, подголовниками и подлокотниками. |
Компоненты (3) | Рулонные шторы на всех окнах |
Компоненты (4) | Лобовое стекло с параллельным стеклоочистителем/омывателем прерывистого действия |
Компоненты (5) | Защитное стекло по всему периметру, бронированное лобовое стекло и сдвижное боковое окно. |
Компоненты (6) | Защитное ограждение оператора (верхнее ограждение) |
Компоненты (7) | Одинарная система отопления, вентиляции и кондиционирования с возможностью установки двойной системы отопления, вентиляции и кондиционирования. |
Компоненты (8) | Джойстиковые элементы управления встроены в независимо регулируемые консоли сидений. |
Компоненты (9) | Складное дополнительное сиденье с ремнем безопасности |
Компоненты (10) | Внешние солнцезащитные козырьки на боковых и задних окнах |
Компоненты (11) | Выдвижная аварийная лестница (типа «кик-даун») с лестничной решеткой |
Компоненты (12) | Доступ к машине осуществляется по выдвижной лестнице, угол наклона лестницы около 45 градусов, с гидравлическим приводом. |
Компоненты (13) | Прочная приборная панель с большим цветным экраном BCS с трансфлективной технологией. |
Система управления бортом (BCS III) Особенности (1) | Интерфейсы USB, Lan (TCP/IP) и CAN BUS для экспорта данных. |
Система управления бортом (BCS III) Особенности (2) | Документация в формате PDF на экране (например, инструкция по эксплуатации, техническое руководство, каталог запасных частей, электрическая схема) |
Система управления бортом (BCS III) Особенности (3) | Прочная приборная панель с большим (12 дюймов) цветным сенсорным экраном для интуитивного управления. |
Система управления бортом (BCS III) Характеристики (4) | Электронная система мониторинга, регистрации данных и диагностики жизненно важных показателей и сервисных данных двигателей, гидравлических и смазочных систем. |
Система управления бортом (BCS III) Характеристики (5) | Помощь в устранении неполадок на экране |
Система управления бортом (BCS III) Характеристики (6) | Графические диаграммы зарегистрированных данных |
Система управления бортом (BCS III) Характеристики (7) | Память неисправностей с сохранением соответствующих состояний |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Емкость - Контейнер для жира | 710 л |
Тип 1) | Двухконтурная система с мощными насосами с гидравлическим приводом и электронным реле времени позволяет регулировать время паузы/смазки. |
Тип (2) | Системные сбои, отображаемые системой управления бортом |
Тип (3) | Жировые фильтры (200 мкм) между станцией технического обслуживания и контейнером, а также непосредственно за жиронасосом. |
Тип (4) | К системе смазки подключены: - шарниры навесного оборудования, ковш и цилиндры. |
Тип (5) | К системе смазки подключены: - дорожки качения подшипника поворотного ролика - две смазочные шестерни для внутреннего зацепления поворотного кольца. |
ВЛОЖЕНИЯ | |
Все ковши (FS и BH) оснащены противоизносным комплектом, состоящим из: (1) | - Специальный материал футеровки, закрывающий основные зоны износа внутри и снаружи ковша. - Кожухи между зубьями. |
Все ковши (FS и BH) оснащены противоизносным комплектом, состоящим из: (2) | - Крыльевые кожухи на боковых стенках - Пяточные кожухи по нижним краям |
Насадка-ковш с уникальной кинематикой TriPower, обеспечивающей следующие основные функции: (1) | - Автоматический ограничитель отката для предотвращения высыпания материала. - Кинематическая поддержка гидравлических сил. |
Насадка-ковш с уникальной кинематикой TriPower, обеспечивающей следующие основные функции: (2) | - Горизонтальное автоматическое наведение ковша с постоянным углом - Вертикальное автоматическое наведение ковша с постоянным углом |
Лопата с уникальной кинематикой TriPower, обеспечивающая следующие основные функции: (3) | - Постоянная инерция стрелы по всей дуге подъема - Помощь силы толпы |
Тип 1) | Смотровое отверстие в моностреле BH |
Тип (2) | Опускание стрелы (FS и BH) и рукояти (FS) без давления с помощью поплавкового клапана. |
Тип (3) | Специальные пакеты защиты от износа для высокоабразивных материалов по запросу. |
Тип (4) | Платформы с поручнями на стреле (FS и BH) |
Тип (5) | Сварочные процедуры допускают внутреннюю встречную сварку (двойную предварительную сварку), где это возможно. |
Тип (6) | Стрела и рукояти снимаются после сварки. |
Тип (7) | Стрела и рукояти представляют собой устойчивую к скручиванию сварную коробчатую конструкцию из высокопрочной стали с массивной стальной отливкой в местах поворота. |
Тип (8) | Защитные кожухи цилиндров лопаты (FS) |
Гидравлическому карьерному экскаватору Cat ® 6040 доверяют на объектах по всему миру: он неизменно обеспечивает требуемую производительность и ожидаемую долговечность. Этот проверенный экскаватор известен своей высочайшей производительностью и высокой надежностью, чему способствует постоянная поддержка со стороны дилерской сети Cat.
Но мы всегда ищем способы сделать 6040 лучше. Мы внесли улучшения, которые обеспечивают максимальную производительность, обеспечивая сокращение времени цикла и высокую силу копания. Мы увеличили время безотказной работы, сделав модель 6040 более надежной и простой в обслуживании. И теперь он доступен как для стран с жестким, так и с менее регулируемым регулированием, с двигателями, которые соответствуют стандартам EPA Tier 4 Final/EU Stage V, без необходимости использования DEF, что позволяет экономить время и деньги при обслуживании.
Преимущества
Пиковая производительность до 4000 тонн в час
Благодаря быстрым циклам работы, высоким усилиям копания и двум двигателям C32, соответствующим стандарту Tier 4 Final, без DEF.
Расчетный срок службы не менее 60 000 часов
Увеличение рабочего веса до 18 %, прочная конструкция и тяжелые отливки в точках поворота.
Повышенная надежность и удобство обслуживания
Улучшенная ходовая часть, прокладка и расположение шлангов и муфт, а также система удаления пыли.
Напишите отзыв первым!