Caterpillar 6020B
ОБЩИЙ | |
Мощность двигателя — SAE J1995 | 776 кВт |
Полезная нагрузка ковша | 21,6 т |
Эксплуатационная масса | 230,2 т |
Примечание | Приведенные выше характеристики относятся к конфигурации экскаватора-погрузчика. Также доступна безфронтальная конфигурация. |
Стандартная емкость ковша | 12 м³ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Батареи (12 В каждая) – последовательная/параллельная установка | 630 Ач – 24 В |
Компоненты (3) | 9 светодиодных рабочих прожекторов высокой яркости: – 7 для рабочей зоны |
– 2 для задней части | |
Батарейки (12 В каждая) | 6 × 210 Ач |
Компоненты (1) | Кнопки аварийной остановки внутри кабины, доступные со всех мест сидения, и модуль двигателя |
Компоненты (2) | Дополнительная аварийная остановка на уровне земли |
Напряжение системы | 24В |
Реле изоляции аккумулятора | ручной блокируемый выключатель и автоматическое реле отключения |
Компоненты (6) | 1 проблесковый маячок на крыше кабины |
Компоненты (5) | 7 светодиодных сервисных фонарей |
Компоненты (4) | 2 светодиодных прожектора высокой яркости |
ОХЛАЖДЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА | |
Особенности (2) | Переменный поток масла через охладитель и скорость вентилятора, контролируемый электроникой. |
Поток масла охлаждающих насосов | 800 л/мин |
Диаметр - Вентилятор | 1500 мм |
Особенности (1) | Система охлаждения полностью независима от всех основных контуров, т.е. контролируемая мощность охлаждения доступна при работающем двигателе. |
Особенности (3) | Превосходная эффективность охлаждения для обеспечения оптимальной температуры масла |
КАБИНА ОПЕРАТОРА | |
Компоненты (5) | Полноразмерное сиденье тренера с ремнем безопасности и рабочим столом. |
Внутренние размеры кабины – ширина | 1625 мм |
Компоненты (7) | Защитное ограждение оператора (защита от камней; одобрено в соответствии со стандартом ISO 10262:1998 [Top Guard]). |
Компоненты (9) | Рулонные шторы |
Компоненты (11) | Дополнительная аварийная лестница в непосредственной близости от окна аварийного выхода |
Внутренние размеры кабины – длина | 2230 мм |
Компоненты (8) | Лобовое стекло с параллельным стеклоочистителем/омывателем прерывистого действия |
Компоненты (2) | Многорегулируемое сиденье оператора с пневматической амортизацией, поясничной опорой, ремнем безопасности, подголовником и подлокотниками. |
Новые возможности BCS (1) | Прочная приборная панель с большим (254 мм/10 дюймов) цветным сенсорным экраном. |
Новые функции BCS (3) | Графическая регистрация данных |
Новые функции BCS (4) | Возможности памяти неисправностей |
Уровень глаз оператора (приблизительно) | 5,5 м |
Новые функции BCS (2) | Помощь в устранении неполадок на экране |
Компоненты (10) | Доступ к машине осуществляется по выдвижной лестнице, угол наклона лестницы около 45°, с гидравлическим приводом. |
Новые возможности BCS (5) | Интерфейсы USB, Lan (TCP/IP) и CAN BUS для экспорта данных. |
Компоненты (3) | Предохранительный выключатель на сиденье оператора для автоматического отключения движения |
Внутренние размеры кабины – высота | 2070 мм |
Компоненты (1) | Большое окно в полу кабины со съемной решеткой для легкой чистки. |
Компоненты (4) | Джойстик встроен в регулируемый подлокотник сиденья. |
Особенности новой системы управления бортами (BCS): | Электронная система мониторинга, регистрации данных и диагностики жизненно важных показателей и сервисных данных двигателей, гидравлической и смазочной систем. |
Компоненты (6) | Дополнительное складное сиденье с ремнем безопасности для третьего человека. |
КАЧАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА | |
Качающееся кольцо | Трехрядный роликоподшипник с герметичным внутренним зацеплением. |
Максимальная скорость поворота | 4,9 об/мин |
Качающийся привод | 2 компактные планетарные передачи с аксиально-поршневыми двигателями |
Ручной тормоз | Мокрый многодисковый тормоз, подпружиненный/гидравлически отпускаемый |
Особенности (2) | Все дорожки качения поворотных кругов и смазочный бак для внутренней зубчатой передачи снабжены автоматической централизованной системой смазки. |
Особенности (1) | Открытая цепь поворота с автоматическим замедлением, когда джойстики находятся в нейтральном положении. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Гусеничные колодки — с каждой стороны | 45 |
Компоненты (1) | Кованые гусеницы с двойными грунтозацепами |
Компоненты (6) | Звуковой сигнал тревоги во время путешествия |
Нижние ролики — с каждой стороны | 8 |
Скорость движения — 1-я ступень — максимальная | 1,1 км/ч |
Компоненты (4) | Полностью гидравлическая саморегулирующаяся система натяжения гусениц с аккумулятором. |
Компоненты (5) | Автоматический гидравлический клапан-замедлитель для предотвращения превышения скорости при движении под уклон. |
Стояночные тормоза | Многодисковый тормоз мокрого типа, подпружиненный/гидравлически отпускаемый |
Скорость движения — 2-я ступень — максимальная | 2,4 км/ч |
Преодолеваемый подъем — Travel Drives | Примерно 54% |
Компоненты (3) | Все рабочие поверхности звездочек, натяжных роликов, катков и звеньев гусеничной цепи закалены. |
Максимальная тяговая сила | 1183 кН |
Путевые проезды — с каждой стороны | 1 планетарная передача с 2 двухступенчатыми аксиально-поршневыми двигателями |
Компоненты (2) | Звенья цепи соединены закаленными штифтами и втулками. |
Опорные ролики — с каждой стороны | 3 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Тип (3) | Состояние системы и неисправности, отображаемые бортовой системой управления |
Емкость – бочка со смазкой | 205 л |
Тип 1) | Одноконтурная прогрессивная система с мощным насосом с гидравлическим приводом и электронным контролем времени. |
Тип (2) | Смазка подается в подшипник поворотного ролика, все точки крепления и подшипник редуктора поворота. |
ВЛОЖЕНИЕ | |
Тип (5) | Поплавковый клапан для функции опускания стрелы |
Тип (2) | Высокопрочная сталь с цельными стальными отливками в местах поворота |
Тип (3) | Стрела и рукоять сняты с напряжения после сварки |
Тип 1) | Стрела и рукоять устойчивы к кручению, имеют сварную коробчатую конструкцию. |
Тип (4) | Подиумы с рельсами на стреле |
Ковши, оснащенные | – Специальный материал футеровки, покрывающий основные зоны износа внутри и снаружи |
– Манжетные кожухи | |
– Крыльевые кожухи | |
– Пяточные кожухи | |
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА — ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК | |
Стандартные гусеницы | 800 мм |
Эксплуатационная масса | 230200 кг |
Давление на грунт | 22 Н/см² |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НАСОСОМ | |
Максимальный расход масла при повороте | 783 л/мин |
Максимальное давление – Крепление | 310 бар |
Фильтры (4) | Напорные фильтры (6 мкм) для сервосхемы |
Электронное управление насосом содержит (3) | Автоматический возврат основных насосов в режим нулевого расхода |
Особенности (2) | Охлаждение трансмиссионного масла насоса |
Максимальное давление – ход | 310 бар |
Максимальное давление – поворот – ускорение | 310 бар |
Фильтры (3) | Полнопоточные фильтры (10 мкм) для обратного контура охлаждения |
Электронное управление насосом содержит (2) | Назначение насоса выделенного контура |
Максимальный общий расход масла | 2350 л/мин |
Фильтры (2) | Полнопоточные фильтры (10 мкм) для полного обратного контура |
Основные насосы | 6 насосов с регулируемым наклонным диском |
Фильтры (1) | Полнопоточные фильтры высокого давления (100 мкм) для основных насосов, устанавливаются непосредственно за каждым насосом. |
Электронное управление насосом содержит (4) | Автоматическое снижение оборотов двигателя во время перерывов в работе. |
Фильтры (5) | Фильтр трансмиссионного масла (40 мкм) |
Электронное управление насосом содержит (5) | Снижение расхода масла главных насосов при высокой температуре гидравлического масла и высокой температуре двигателя. |
Электронное управление насосом содержит (1) | Электронный контроль ограничения нагрузки |
Особенности (1) | Функция отключения давления для всех основных насосов |
Общий объем гидравлического масла | 3500 л |
Емкость гидравлического бака | 2800 л |
Максимальное давление – поворот – замедление | 350 бар |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ЗОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
Оснащен (3) | Индикатор заполнения гидробака |
Оснащен (1) | Быстроразъемные соединения для: – Дизельного топлива |
– Охлаждающей жидкости двигателя | |
– Трансмиссионного масла насоса | |
– Моторного масла (масляного поддона) | |
– Гидравлического масла | |
Функции | Централизованная зона обслуживания, доступная с уровня земли. |
Оснащен (2) | Розетка для запуска Cat |
КОПАЮЩИЕ СИЛЫ | |
Максимальная сила отрыва | 650 кН |
Максимальная сила отрыва | 730 кН |
Когда мы пригласили наших клиентов помочь нам спроектировать первый из наших гидравлических экскаваторов Cat® «следующего поколения», они поставили перед нами три главных приоритета: сделать его безопасным, простым и надежным . В ответ мы разработали Cat 6020B, который обеспечивает желаемую простоту и универсальность, а также ценные особенности современного дизайна, которые выделяют его среди конкурентов.
Модель 6020B предлагает лучшую в своем классе обзорность, а кабину спроектирована так, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и эффективность. Проходной и сменный модуль питания упрощает обслуживание. Модель 6020B на 25 % более экономична, чем другие экскаваторы этого класса, обеспечивая экономию и эффективность. А проверенный двигатель C32 соответствует стандартам выбросов без необходимости использования DEF, что позволяет экономить время и средства при обслуживании.
Преимущества
Высокая надежность и долговечность
Проверенный двигатель Cat C32 с системой очистки выхлопных газов без DEF и увеличенным сроком службы ходовой части.
Повышение эффективности использования топлива на 25 %+
Эффективность и экономическое преимущество по сравнению с ведущими экскаваторами в своем классе.
На 10%+ выше производительность
Благодаря более быстрому циклу и высокой надежности по сравнению с экскаваторами конкурентов.
Напишите отзыв первым!