Caterpillar D9
ДВИГАТЕЛЬ – ЭКВИВАЛЕНТ УРОВНЯ 2/3 АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США | |
Инженерная модель | Cat® C18 |
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249 | 337 кВт |
Скважина | 145 мм |
Гладить | 183 мм |
смещение | 18,1 л |
Мощность двигателя – полная по SAE J1995 | 363 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396 | 357 кВт |
Выбросы | Эквивалент уровня 2 Агентства по охране окружающей среды США или уровня 3 |
Примечание (1) | Все характеристики двигателя действительны при 1750 об/мин. |
Заметка 2) | Снижение номинальных характеристик не требуется на высоте до 4267 м (14 000 футов). |
ДВИГАТЕЛЬ — TIER 4 FINAL АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США/STAGE V ЕС | |
Инженерная модель | Cat® C18 |
Скважина | 145 мм |
Гладить | 183 мм |
смещение | 18,1 л |
Мощность двигателя – полная по SAE J1995 | 356 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396 | 349 кВт |
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249 | 328 кВт |
Выбросы | Уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США / Этап V ЕС |
Примечание (1) | Все характеристики двигателя действительны при 1750 об/мин. |
Заметка 2) | Снижение номинальных характеристик не требуется на высоте до 2499 м (8200 футов). |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ | |
Топливный бак (заливка разбрызгиванием) | 963 л |
Танк DEF (только уровень 4) | 36 л |
Топливный бак (быстрая заправка) | 939 л |
Система охлаждения | 81,3 л |
Картер двигателя* | 36 л |
Силовой агрегат | 150 л |
Конечные передачи (каждый) | 15 л |
Роликовые рамы (каждая) | 45 л |
Масло для поворотного вала | 30 л |
Бак гидравлической системы | 89 л |
Примечание | *С масляными фильтрами. |
Заметка 2 | Смеси биодизеля до B20 (20% смеси по объему) приемлемы при смешивании с 15 ppm (мг/кг) серы или менее ULSD. B20 должен соответствовать спецификации ASTM D7467 (смесь биодизельного топлива должна соответствовать спецификации Cat для биодизеля, ASTM D6751 или EN 14214). Требуется Cat DEO-ULSTM или масла, соответствующие спецификациям Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9. Проконсультируйтесь с вашим OMM для получения дополнительных рекомендаций по выбору топлива для конкретной машины. |
Заметка 3 | Все внедорожные дизельные двигатели Tier 4 Final должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее 15 частей на миллион (мг/кг) серы или менее. |
Примечание 4 | Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), используемая в системах селективного каталитического восстановления (SCR) Cat, должна соответствовать требованиям, изложенным в стандарте 22241 Международной организации по стандартизации (ISO). |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса | 49988 кг |
Вес с упаковкой | 38271 кг |
Примечание (1) | Эксплуатационная масса D9 включает в себя гидравлические элементы управления, цилиндр наклона отвала, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с защитой от падающих предметов (ROPS), кабину с защитой от падающих предметов, отвал SU, одностоечный рыхлитель, башмаки ES шириной 610 мм (24 дюйма) и оператора. |
Заметка 2) | Эксплуатационная масса D9 включает шасси базовой машины с кабиной, поворотным валом, рамами катков, гусеницей и ROPS. |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ | |
Тип насоса | Поршневого типа, сцепленного с маховиком |
Выход насоса — рулевое управление | 363 л/мин |
Вентиляторный насос | 80 л/мин |
Поток в цилиндре наклона – поток на конце штока | 200 л/мин |
Поток в цилиндре наклона – расход в головной части | 200 л/мин |
Настройка предохранительного клапана подъемного цилиндра | 26200 кПа |
Настройка предохранительного клапана цилиндра наклона | 19300 кПа |
Рыхлитель - подъем - настройка предохранительного клапана | 26200 кПа |
Рыхлитель - Шаг - Настройка предохранительного клапана | 26200 кПа |
Система рулевого управления – давление | 40500 кПа |
Емкость бака | 89 л |
Примечание (1) | Производительность насоса рулевого управления измерена при 1750 об/мин двигателя и давлении 30 000 кПа (4350 фунтов на квадратный дюйм). |
Заметка 2) | Производительность насоса агрегата измерена при 1750 об/мин двигателя и давлении 20 000 кПа (2900 фунтов на квадратный дюйм). |
Заметка 3) | Производительность насоса вентилятора измерена при 1750 об/мин двигателя и давлении 17 000 кПа (2470 фунтов на квадратный дюйм). |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип обуви | Экстремальный сервис |
Ширина обуви | 610 мм |
Обувь/Сторона | 43 |
Высота грунтозацепа | 84 мм |
Подача | 240 мм |
Дорожный просвет | 459 мм |
Датчик гусеницы | 2250 мм |
Длина — гусеница на земле | 3470 мм |
Площадь контакта с землей | 4,23 м² |
Опорные катки/боковые | 8 |
Количество несущих роликов | 1 на сторону (опционально) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА | |
Тип рулевого управления | Дифференциал |
Тип тормоза | Весенний прикладной влажный диск |
Диаметр тормоза | 393,7 мм |
Количество тормозов | 8 |
КОНДИЦИОНЕР | |
Кондиционер | Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 2,1 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 3,003 метрических тонны. |
СТАНДАРТЫ | |
ROPS | Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует следующим критериям ISO 3471:2008. |
ФОПС | Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует следующим критериям ISO 3449:2005, УРОВЕНЬ II. |
Звук | Средний уровень динамической звуковой мощности для зрителя, когда для измерения значения машины используется стандарт ISO 6395:2008, составляет 116 дБ(А). Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Погрешность динамического уровня звуковой мощности составляет +/- 2 дБ(А). |
Звук (1) | Средний уровень динамического звукового давления оператора при использовании стандарта ISO 6396:2008 для измерения значения для закрытой кабины составляет 78 дБ(А). Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Кабина была правильно установлена и обслуживалась. Измерение проводилось при закрытых дверях кабины и окнах кабины. ПРИМЕЧАНИЕ. Погрешность динамического уровня звукового давления оператора составляет +/- 2 дБ(А). |
Звук (2) | Защита органов слуха может потребоваться, если машина эксплуатируется с открытым постом оператора в течение длительного времени, в шумной обстановке или в кабине, которая не обслуживается должным образом. |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
1.0 Нападающий | 3,5 км/ч |
2.0 Вперед | 6,3 км/ч |
3.0 Вперед | 11 км/ч |
1.0 Реверс | 4,4 км/ч |
2.0 Реверс | 7,8 км/ч |
3.0 Реверс | 13,6 км/ч |
Тип | Планетарное переключение мощности |
ЛЕЗВИЕ - ПОЛУУНИВЕРСАЛЬНОЕ | |
Емкость лезвия (SAE J1265) | 13,6 м³ |
Ширина лезвия (по концам бит) | 4350 мм |
Высота отвала | 1934 мм |
Максимальная глубина копания | 606 мм |
Дорожный просвет при полном подъеме | 1422 мм |
Максимальный наклон | 940 мм |
Вес лезвия | 4802 кг |
Общий рабочий вес* (с отвалом и одностоечным рыхлителем) | 49988 кг |
Примечание | * Общая эксплуатационная масса включает в себя: гидравлику одинарного наклона, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с защитой от падающих предметов (ROPS), кабину с защитой от падающих предметов, башмаки гусениц ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также указанный тип отвала и рыхлителя. |
ЛЕЗВИЕ - УНИВЕРСАЛЬНОЕ | |
Емкость лезвия (SAE J1265) | 16,6 м³ |
Ширина лезвия (по концам бит) | 4680 мм |
Высота отвала | 1934 мм |
Максимальная глубина копания | 606 мм |
Дорожный просвет при полном подъеме | 1422 мм |
Максимальный наклон | 1014 мм |
Вес лезвия | 5450 кг |
Общий рабочий вес* (с отвалом и одностоечным рыхлителем) | 50513 кг |
Примечание | *Общая эксплуатационная масса включает в себя: гидравлику одинарного наклона, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с защитой от падающих предметов (ROPS), кабину с защитой от падающих предметов, башмаки гусениц ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также указанный тип отвала и рыхлителя. |
Бульдозер Cat ® D9 — это универсальная машина, предназначенная для использования в самых разных целях, таких как рыхление вскрышных пород, производственные бульдозеры, складирование запасов, лебедка, техническое обслуживание площадок, поддержка парка техники и рекультивация. Он может быть оснащен несколькими вариантами лезвий для удовлетворения конкретных потребностей. Компоненты D9 — высоконадежной и полностью интегрированной машины Caterpillar — работают вместе, обеспечивая максимальную производительность, высокую доступность и длительный срок службы. Такие функции, как новый гидротрансформатор с муфтой статора, повышают эффективность и сокращают расход топлива, а ряд встроенных технологических решений еще больше повышают эффективность и производительность. Эти и многие другие улучшения делают D9 бульдозером, обеспечивающим более низкие общие затраты на единицу перемещаемого материала.
Преимущества
Повышение эффективности использования топлива на 5 %
С новым гидротрансформатором с муфтой статора.
Снижение общей стоимости на 3 % за кубический метр банка
Благодаря функциям, которые повышают производительность и эффективность как машины, так и ее операторов.
Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт до 4 %
Со встроенной системой AutoLube, увеличенными интервалами замены фильтров и программным обеспечением Remote Flash.
Напишите отзыв первым!