Caterpillar D11/D11 CD
ДВИГАТЕЛЬ — TIER 4 FINAL АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США/STAGE V ЕС | |
Инженерная модель | Cat® C32 |
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249 — вперед | 634 кВт |
смещение | 32,1 л |
Мощность двигателя — полезная, SAE J1349/ISO 9249 — задний ход | 712 кВт |
Примечание (1) | *Исключая все потери вентилятора. |
Заметка 2) | Характеристики двигателя действительны при 1800 об/мин. |
Заметка 3) | Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен воздухоочистителем, глушителем, генератором переменного тока, вентилятором и системой контроля выбросов двигателя, если это необходимо. |
ДВИГАТЕЛЬ – ЭКВИВАЛЕНТ TIER 2 АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США | |
Инженерная модель | Cat® C32 |
смещение | 32,1 л |
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249 — вперед | 634 кВт |
Мощность двигателя — полезная, SAE J1349/ISO 9249 — задний ход | 714 кВт |
Примечание (1) | *Исключая все потери вентилятора. |
Заметка 2) | Характеристики двигателя действительны при 1800 об/мин. |
Заметка 3) | Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен воздухоочистителем, глушителем, генератором переменного тока, вентилятором и системой контроля выбросов двигателя, если это необходимо. |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА | |
Топливный бак – общий объем | 1895 л |
Топливный бак – полезный объем | 1800 л |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Система охлаждения | 177 л |
Заправка системы охлаждения — двигатель, соответствующий требованиям Tier 2 | 158 л |
Картер двигателя | 133 л |
Силовая передача | 454 л |
Силовая передача — объем заправки | 391 л |
Конечная передача - каждый | 47 л |
Роликовые рамы – каждая | 94 л |
Гидравлический бак | 160 л |
Бак гидравлической системы и шасси | 245 л |
Гидравлическая система шасси + отвал и рыхлитель (стандарт) | 445 л |
Гидравлическая система шасси + отвал и рыхлитель (Carrydozer) | 540 л |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса | 104236 кг |
Эксплуатационная масса – Carrydozer | 113700 кг |
Примечание (1) | Эксплуатационная масса D11: включает цилиндры наклона отвала, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину ROPS, FOPS, бульдозер ABR высотой 11U, одностоечный рыхлитель со штыревым съемником, быстрое топливо, башмаки ES 710 мм (28 дюймов) и оператора. |
Заметка 2) | Эксплуатационная масса D11 CD: включает смазку, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, башмаки для экстремальных условий эксплуатации длиной 915 мм (36 дюймов), 11 Carrydozer, одностоечный рыхлитель и оператора. |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ | |
Тип насоса | Поршневой насос переменной производительности |
Комбинированная мощность насоса — агрегат | 670 л/мин |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип обуви | Экстремальный сервис |
Ширина обуви | 710 мм |
Ширина – колодка – CD | 915 мм |
Обувь/Сторона | 41 |
Высота грунтозацепа | 102 мм |
Подача | 318 мм |
Дорожный просвет* | 777 мм |
Датчик гусеницы | 2896 мм |
Длина — гусеница на земле | 4444 мм |
Площадь контакта с землей | 6,3 м² |
Зона контакта с землей — CD | 8,1 м² |
Опорные катки/боковые | 8 |
Количество несущих роликов | 1 на сторону (опционально) |
КОНДИЦИОНЕР | |
Примечание (1) | Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторсодержащий хладагент, вызывающий парниковый эффект, R134a (глобальный предупредительный потенциал = 1430). Система содержит 2,1 кг (4,6 фунта) хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 3,003 метрических тонны (3,31 тонны). |
СТАНДАРТЫ | |
ROPS | Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует следующим критериям: ISO 3471:2008. |
ФОПС | Конструкция защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует следующим критериям: ISO 3449:2005, УРОВЕНЬ II. |
Звук (1) | Уровень внешнего звукового давления для стандартной машины (ISO 6396:2008) составляет 116 дБ(А) (звукоподавление). |
Звук (2) | Эквивалентный уровень звукового давления для оператора (ISO 6396:2008) составляет 78 дБ(А) (звукоподавление). |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
1.0 Нападающий | 4 км/ч |
2.0 Вперед | 7 км/ч |
3.0 Вперед | 12,2 км/ч |
1.0 Реверс | 4,8 км/ч |
2.0 Реверс | 8,5 км/ч |
3.0 Реверс | 14,7 км/ч |
Тяговое усилие — 3 вперед | 205,8 кН |
Тяговое усилие — 1 вперед | 659,2 кН |
Тяга дышла — 2 вперед | 366,1 кН |
ЛЕЗВИЯ | |
Полууниверсальный (SU)* Вместимость | 27,2 м³ |
Полууниверсальный (SU)* Ширина над концевыми насадками | 5584 мм |
Емкость U-образного лезвия | 34,4 м³ |
Ширина U-образного лезвия | 6340 мм |
Reclamation Universal — емкость лезвия (SAE J1265) | 42 м³ |
Reclamation Universal — ширина с лезвием (над наконечниками) | 6395 мм |
Carry Dozer — грузоподъемность отвала (SAE J1265) | 43,6 м³ |
Carry Dozer — ширина с отвалом (над наконечниками) | 6704 мм |
РЫХЛИТЕЛЬ - ОДНОСТОЕЧНЫЙ | |
Максимальная сила проникновения * (хвостовик вертикальный) | 294 кН |
Максимальная глубина проникновения (стандартный наконечник) | 1612 мм |
Прайут Форс | 661 кН |
Бульдозер Cat ® D11 обеспечивает более высокую производительность при меньших затратах — при этом общая стоимость на кубический метр банка снижается до 6% по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря функциям, повышающим производительность, D11 помогает повысить эффективность бульдозерных работ. Делитель крутящего момента со статорной муфтой автоматически освобождает статор, когда крутящий момент не требуется, обеспечивая более высокую эффективность трансмиссии и снижение расхода топлива. Мощный реверс ускоряет непроизводительное перемещение, сокращая время цикла, а чувствительная к нагрузке гидравлика передает большую мощность бульдозеру, повышая отзывчивость и топливную экономичность. Передовые технологии полностью интегрированы в бульдозер, создавая интеллектуальные машины и более информированных операторов для максимизации производительности вашей работы.
Преимущества
Повышение эффективности использования топлива до 8 %
С чувствительной к нагрузке гидравликой и новым гидротрансформатором статорной муфты.
Увеличение производительности и эффективности почти на 8 %
Благодаря высокой мощности заднего хода, гидротрансформатору с муфтой статора и удлиненным цилиндрам наклона
Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт до 5 %
Благодаря новому дизайну корпуса и рамы, улучшенным подшипникам,
переработанным шарнирным соединениям, увеличенному на 30 % масляному поддону и многому другому.
Напишите отзыв первым!