Caterpillar D10
ДВИГАТЕЛЬ — TIER 4 FINAL АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США/STAGE V ЕС | |
Инженерная модель | Cat® C27 |
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249** — вперед | 449 кВт |
Мощность двигателя — полная по SAE J1995* — вперед | 471 кВт |
Мощность двигателя — полная, SAE J1995* — задний ход | 571 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396* — вперед | 462 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396* — задний ход | 563 кВт |
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249** — задний ход | 538 кВт |
смещение | 27 л |
Гладить | 152 мм |
Скважина | 137 мм |
Выбросы | США EPA Tier 4 Final/EU Stage V |
Примечание (1) | *Исключая все потери вентилятора. |
Заметка 2) | Все номинальные характеристики двигателя действительны при 1800 об/мин. |
Заметка 3) | Эквивалентный рейтинг Tier 2 (на передачах FWD) начинает снижаться по высоте с высоты 4480 м (14 700 футов). |
Примечание (4) | Эквивалентные требования Tier 4/EU Stage 5 (для передних передач) начинают снижаться на высоте 4420 м (14 500 футов). |
Примечание (5) | **Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен воздухоочистителем, глушителем, генератором переменного тока, вентилятором и системой контроля выбросов двигателя, как требуется при температуре окружающей среды 25°C. |
ДВИГАТЕЛЬ – ЭКВИВАЛЕНТ TIER 2 АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США | |
Инженерная модель | Cat® C27 |
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249** — вперед | 450 кВт |
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249** — задний ход | 538 кВт |
Мощность двигателя — полная по SAE J1995* — вперед | 471 кВт |
Мощность двигателя — полная, SAE J1995* — задний ход | 571 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396* — вперед | 464 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396* — задний ход | 564 кВт |
смещение | 27 л |
Скважина | 137 мм |
Гладить | 152 мм |
Выбросы | Эквивалент Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США |
Примечание (1) | *Исключая все потери вентилятора. |
Заметка 2) | Все номинальные характеристики двигателя действительны при 1800 об/мин. |
Заметка 3) | Эквивалентный рейтинг Tier 2 (на передачах FWD) начинает снижаться по высоте с высоты 4480 м (14 700 футов). |
Примечание (4) | Эквивалентные требования Tier 4/EU Stage 5 (для передних передач) начинают снижаться на высоте 4420 м (14 500 футов). |
Примечание (5) | **Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен воздухоочистителем, глушителем, генератором переменного тока, вентилятором и системой контроля выбросов двигателя, как требуется при температуре окружающей среды 25°C. |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА | |
Топливный бак – полезный объем | 1224 л |
Топливный бак – общий объем | 1269 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ | |
Заправка системы охлаждения — двигатель Tier 4 Final | 175 л |
Поддон картера двигателя | 103 л |
Силовая передача – общий объем | 308 л |
Силовая передача — объем заправки | 283 л |
Конечные передачи (каждый) | 46 л |
Рамы опорных катков (каждая) | 64 л |
Масло для поворотного вала | 36 л |
Бак гидравлической системы | 122 л |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса | 70256 кг |
Вес с упаковкой | 50684 кг |
Примечание (1) | Эксплуатационная масса D10 включает охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину ROPS, FOPS, бульдозер SU ABR, одностоечный рыхлитель с двойным наклоном и съемником пальцев, систему быстрой подачи топлива, башмаки ES шириной 610 мм (24 дюйма) и оператора. |
Заметка 2) | Транспортировочная масса D10 включает охлаждающую жидкость, смазочные материалы, 10 % топлива, кабину с защитой от падающих предметов, быстрое топливо и башмаки ES диаметром 610 мм (24 дюйма). |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ | |
Тип насоса | Поршень переменного рабочего объема |
Выход насоса — агрегат | 424 л/мин |
Примечание (1) | Измеренная мощность насоса агрегата составляет 2010 об/мин двигателя и давление 7000 кПа (1015 фунтов на квадратный дюйм). |
Вентиляторный насос | 82 л/мин |
Заметка 2) | Производительность вентиляторного насоса измерена при 2010 об/мин двигателя и давлении 26 000 кПа (3771 фунт на квадратный дюйм). |
Поток в цилиндре наклона – поток на конце штока | 424 л/мин |
Поток в цилиндре наклона – расход в головной части | 240 л/мин |
Настройка предохранительного клапана подъемного цилиндра | 28000 кПа |
Настройка предохранительного клапана цилиндра наклона | 26700 кПа |
Рыхлитель - подъем - настройка предохранительного клапана | 28000 кПа |
Рыхлитель - Шаг - Настройка предохранительного клапана | 28000 кПа |
Емкость бака | 122 л |
Размер цилиндра – подъем лезвия – внутренний диаметр | 140 мм |
Размер цилиндра – наклон лезвия – внутренний диаметр | 210 мм |
Размер цилиндра – подъем хвостовика рыхлителя – внутренний диаметр | 209,6 мм |
Размер цилиндра – угол хвостовика рыхлителя – внутренний диаметр | 180 мм |
Размер цилиндра – подъем лезвия – ход | 1653 мм |
Размер цилиндра – наклон лезвия – ход | 241 мм |
Размер цилиндра – подъем хвостовика рыхлителя – ход поршня | 535 мм |
Размер цилиндра — угол хвостовика рыхлителя — ход | 660 мм |
Заметка 3) | Электрогидравлические пилотные клапаны помогают управлять рыхлителем и бульдозером. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип обуви | Экстремальный сервис (ES) |
Ширина обуви | 610 мм |
Обувь/Сторона | 44 |
Высота грунтозацепа | 93 мм |
Подача | 260 мм |
Дорожный просвет | 725 мм |
Датчик гусеницы | 2550 мм |
Длина — гусеница на земле | 3880 мм |
Площадь контакта с землей | 4,74 м² |
Опорные катки/боковые | 8 |
Количество несущих роликов | 1 на сторону (опционально) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА | |
Тип рулевого управления | Многодисковая рулевая муфта с гидравлическим приводом |
Тип тормоза | Пружинный многодисковый тормоз |
Диаметр тормоза | 392 мм |
Количество тормозов | 10 |
КОНДИЦИОНЕР | |
Кондиционер | Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,8 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 2600 метрических тонн. |
СТАНДАРТЫ | |
ROPS | Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует следующим критериям: ISO 3471:2008. |
ФОПС | Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует следующим критериям: ISO 3449:2005, УРОВЕНЬ II. |
Звук | Уровень звукового давления на оператора (ISO 6396:2008): 78 дБ(А) |
Примечание | Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Измерение проводилось при закрытых дверях кабины и окнах кабины. Кабина была правильно установлена и обслуживалась. |
Звук (1) | Уровень внешнего звукового давления (ISO 6395:2008): 116 дБ(А) |
Примечание (1) | Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. |
Заметка 2) | Перечисленные выше уровни шума включают как неопределенность измерения, так и неопределенность, связанную с производственными отклонениями. |
Заметка 3) | Доступный пакет шумоподавления может снизить уровень динамической внешней звуковой мощности машины до 4 дБ(А), а уровень динамического звукового давления оператора - до 2 дБ(А). |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
1.0 Нападающий | 4 км/ч |
1.5 Нападающий | 5,4 км/ч |
2.0 Вперед | 7,2 км/ч |
2.5 Вперед | 9,6 км/ч |
3.0 Вперед | 12,5 км/ч |
1.0 Реверс | 5,2 км/ч |
1.5 Реверс | 6,7 км/ч |
2.0 Реверс | 9 км/ч |
2.5 Реверс | 12,1 км/ч |
3.0 Реверс | 15,7 км/ч |
Диаметр сцепления коробки передач | 431,8 мм |
Тип | Планетарное переключение мощности |
РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) | |
Дорожный просвет* | 725 мм |
Датчик гусеницы | 2550 мм |
Ширина — без цапф — 610 мм/24 дюйма ES | 3311 мм |
Ширина – над цапфами | 3759 мм |
Высота - кабина FOPS* | 4134 мм |
Высота – вершина стека* | 4356 мм |
Высота - ROPS/навес* | 4406 мм |
Примечание (1) | *Включает высоту грунтозацепов для общих размеров на твердых поверхностях. |
Длина — гусеница на земле | 3880 мм |
Общая длина — базовый трактор | 5324 мм |
Длина — с лезвием SU | 7416 мм |
Длина — с U-образным лезвием | 7750 мм |
Длина — с одностоечным рыхлителем | 7081 мм |
Длина — с многостоечным рыхлителем | 7241 мм |
Общая длина — отвал SU/рыхлитель SS | 9158 мм |
Бульдозер Cat ® D10 является инновационным по своей конструкции. Он разработан командой экспертов, которые придерживаются подхода к проектированию, который включает в себя обратную связь с полем и передовые отраслевые технологии, чтобы создать бульдозер, который продолжает развиваться с каждой моделью. Новый D10 не исключение. Он более эффективен, поэтому сжигает меньше топлива. Он более удобен в обслуживании, поэтому у вас будет меньше времени простоя. Он более прочный, поэтому вы потратите меньше в течение всего срока его службы. И это более продуктивно — так что вы потратите меньше времени на повышение рентабельности своей прибыли.
Преимущества
Повышение эффективности до 6 % и снижение расхода топлива на 4 %
С гидротрансформатором муфты статора, одноплоскостным охлаждением и чувствительной к нагрузке гидравликой
С проверенными технологиями
Улучшенный интерфейс оператора, AutoCarry™ и AutoRip, готовая к дистанционному управлению и обновленная электронная архитектура
Сокращение затрат на техническое обслуживание и ремонт до 8 %
Сокращение времени простоя и снижение затрат благодаря увеличению срока службы компонентов и повышению удобства обслуживания
Напишите отзыв первым!