Наверх
Реклама

Caterpillar 18

США
Автогрейдер Caterpillar 18
ДВИГАТЕЛЬ
Базовая мощность (1-я передача) — чистая
227 кВт
Инженерная модель Cat® C13
Скважина 130 мм
Гладить 157 мм
Скорость при номинальной мощности 2000 об/мин
Стандарт — возможность работы в условиях окружающей среды 50°С
Базовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая система 227 кВт
Диапазон VHP – нетто 227–266 кВт (304–357 л.с.)
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — эквивалент Tier 2/Stage II/Япония 2001 (Tier 2) 1721 Н·м
Снижение номинальной высоты — эквивалент Tier 2/Stage II/Японии 2001 г. (Tier 2) 3711 м
Снижение номинальной высоты — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 г. (Tier 3) 3954 м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 (Tier 3) 1721 Н·м
Стандартный — Скорость вентилятора — Минимальная 550 об/мин
Выбросы (1) Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС/Япония, 2014 г. (Tier 4 Final)
Torque Rise — уровень 4/этап IV/Япония, 2014 г. (финал уровня 4) 40%
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4 Final) 1771 Н·м
Снижение номинальной высоты — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4 Final) 3810 м
Увеличение крутящего момента — эквивалент Tier 2/Stage II/Япония 2001 г. (Tier 2) 38%
Стандарт — Скорость вентилятора — Максимальная 1450 об/мин
Выбросы (2) Эквивалентные стандарты выбросов Tier 3/Stage IIIA/Япония, 2006 г. (Tier 3)
Увеличение крутящего момента — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 г. (Tier 3) 38%
Диапазон VHP — нетто — метрическая система 227–266 кВт (309–362 л.с.)
Выбросы (3) Эквивалентные стандарты выбросов Tier 2/Stage II/Япония, 2001 г. (Tier 2)
Оптимизированный диапазон VHP — нетто 227–266 кВт (304–357 л.с.)
смещение 12,5 л
Количество цилиндров 6
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Передачи вперед/назад
8 вперед/6 назад
Передача инфекции Прямой привод, переключение под нагрузкой, промежуточный вал
Тормоза - Парковка Прилагается пружина, освобождается гидравлически
Тормоза — динамический тормозной момент на колесо 36701 Н·м
Тормоза - Сервис Масляный привод, масляный диск
Тормоза - вторичные С масляным приводом, с масляным диском
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип цепи
Электрогидравлическое определение нагрузки, закрытый центр
Тип насоса Переменный поршень
Максимальное давление в системе 24750 кПа
Давление в режиме ожидания 5900 кПа
Производительность насоса* 280 л/мин
Примечание *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нападающий - 6 место
25,8 км/ч
Нападающий - 2-й 6,1 км/ч
Нападающий - 8 место 51,7 км/ч
Нападающий - 5 место 19 км/ч
Реверс – 3-я 9,7 км/ч
Радиус поворота — внешние передние шины 9,3 м
Нападающий - 4 место 12,3 км/ч
Максимальная скорость — задний ход 40,8 км/ч
Нападающий - 7 место 35,5 км/ч
Угол сочленения — влево/вправо 20°
Реверс – 1-й 3,6 км/ч
Нападающий – 3-е место 8,9 км/ч
Реверс - 4-й 15 км/ч
Нападающий – 1-й 4,5 км/ч
Максимальная скорость — вперед 51,7 км/ч
Реверс - 6-й 40,8 км/ч
Диапазон рулевого управления — влево/вправо 47.5°
Реверс - 2-й 6,6 км/ч
Реверс - 5-й 28 км/ч
Примечание Рассчитано с учетом безбуксовки и шин 23,5R25 L-3.
СЕРВИС ПОПОЛНЕНИЯ
Вместимость топливных баков
496 л
Система охлаждения 70 л
Гидравлическая система — бак 70 л
Гидравлическая система – общая 146 л
ДЕФ Танк 16 л
Машинное масло 36 л
Трансмиссия — Дифференциал — Конечные передачи 98,5 л
Тандемный корпус – каждый 129 л
Корпус подшипника шпинделя переднего колеса 0,9 л
Жилье Серкл Драйв 10 л
РАМКА
Конструкция передней рамы — ширина
356 мм
Передний мост — высота до центра 670 мм
Круг - Диаметр 1822 мм
Конструкция передней рамы – толщина 14 мм
Конструкция передней рамы — высота 460 мм
Круг — толщина луча лезвия 50 мм
Дышло - Ширина 76 мм
Передний мост — наклон колес 18° влево/17° вправо
Передний мост — общее колебание на каждую сторону 35°
Дышло - Высота 203 мм
ТАНДЕМЫ
Толщина боковой стенки - внешняя
22 мм
Толщина боковой стенки - внутренняя 22 мм
Тандемное колебание — спереди вверх 15°
Тандемное колебание — спереди вниз 25°
Высота 648 мм
Ширина 236 мм
Шаг приводной цепи 63,5 мм
Расстояние между колесными осями 1841 мм
ОТВАЛ
Ширина лезвия
5,5 м
Радиус дуги 413 мм
Очистка горла 126 мм
Прижимная сила – максимальная полная масса 19895 кг
Тяга лезвия* — базовая полная масса 21417 кг
Тяга отвала* — максимальная полная масса 23985 кг
Концевой бит — ширина 152 мм
Прижимная сила — базовая полная масса 15426 кг
Толщина режущей кромки 35 мм
Толщина 25 мм
Ширина 5,5 м
Ширина режущей кромки 254 мм
Концевая бита – толщина 19 мм
Высота 787 мм
Примечание *Усилие отвала рассчитано с учетом коэффициента сцепления 0,9, что соответствует идеальным условиям отсутствия проскальзывания, и полной массы машины.
ДИАПАЗОН ЛЕЗВИЙ
Максимальный угол положения лезвия
65°
Максимальный подъем над землей 400 мм
Максимальная глубина резания 470 мм
Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа 2605 мм
Смещение центра круга — вправо 560 мм
Максимальный вылет плеч за пределы шин — слева 2605 мм
Боковой сдвиг отвала - правый 790 мм
Диапазон кончика лезвия — назад
Боковой сдвиг отвала — левый 740 мм
Смещение центра круга - влево 690 мм
Диапазон кончика лезвия — вперед 40°
ПОТРОШИТЕЛЬ
Расстояние между держателями хвостовиков – минимальное
445 мм
Глубина разрыва – максимальная 452 мм
Расстояние между держателями хвостовиков – максимальное 500 мм
Держатели хвостовика рыхлителя 7
Сила проникновения 13749 кг
Вырывающая сила 19822 кг
Увеличение длины машины, подъем балки 1610 мм
ВЕСА
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация
33713 кг
ВЕСА TIER 4 FINAL/STAGE IV/ЯПОНИЯ, 2014 Г. (TIER 4 FINAL)*
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — задний мост
24417 кг
Полная масса автомобиля — базовая** — общая 32794 кг
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — задний мост 26650 кг
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — передний мост 11850 кг
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — передний мост 9296 кг
Полная масса автомобиля — база** — передний мост 8998 кг
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — общая 38500 кг
Полная масса автомобиля — в стандартной комплектации — общая 33713 кг
Полная масса автомобиля — база** — задний мост 23796 кг
Заметка 2) **Базовая эксплуатационная масса рассчитана для стандартной конфигурации машины с шинами 23,5R25, полным топливным баком оператора и подъемной кабиной.
Примечание (1) *Двигатели без выбросов Tier 4 Final/Stage IV/Япония 2014 г. (Tier 4 Final): вычтите 150 кг (331 фунт) из массы задней оси. и общий вес.

Больше мощности, больше эффективности, улучшенный контроль выбросов и более широкий отвал помогают Cat® 18 (18M3) справиться с трудностями горнодобывающей промышленности. Технологии помогают оператору и помогают минимизировать эксплуатационные расходы. А долговечность Cat помогает обеспечить максимальную эксплуатационную готовность.

Преимущества
Двигайтесь больше с меньшим количеством топлива
Режим Eco экономит топливо, сохраняя при этом производительность.

Поддерживать поперечный уклон
Cat Grade Control помогает оператору поддерживать желаемый поперечный уклон.

Управляйте своим флотом
Cat MineStar помогает управлять вашим парком техники, оптимизируя качество и эксплуатационные расходы.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план