Наверх
Реклама

Caterpillar 16

США
Грейдер Caterpillar 16
ДВИГАТЕЛЬ
Базовая мощность (1-я передача) — чистая
216 кВт
Инженерная модель Cat® C13
Скважина 130 мм
Гладить 157 мм
Скорость при номинальной мощности 2000 об/мин
Снижение номинальной высоты — эквивалент Tier 2/Stage II/Японии 2001 г. (Tier 2) 3711 м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 (Tier 3) 1721 Н·м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4) 1771 Н·м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — эквивалент Tier 2/Stage II/Япония 2001 (Tier 2) 1721 Н·м
Выбросы (2) Tier 3/Stage IIIA/Япония, 2006 г. (Tier 3) Эквивалентные стандарты выбросов — в зависимости от стандартов выбросов конкретной страны.
Torque Rise — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4) 43%
Увеличение крутящего момента — эквивалент Tier 2/Stage II/Япония 2001 г. (Tier 2) 39%
Стандарт — возможность работы в условиях окружающей среды 50°С
Снижение номинальной высоты — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 г. (Tier 3) 3954 м
Диапазон VHP — нетто — метрическая система 216–259 кВт (294–353 л.с.)
Базовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая система 216 кВт
Стандартный — Скорость вентилятора — Минимальная 550 об/мин
Стандарт — Скорость вентилятора — Максимальная 1450 об/мин
Выбросы (3) Tier 2/Stage II/Япония, 2001 г. (Tier 2) Эквивалентные стандарты выбросов – в зависимости от стандартов выбросов конкретной страны.
Увеличение крутящего момента — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 г. (Tier 3) 39%
Выбросы (1) Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС/Япония, 2014 г. (Tier 4 Final)
Диапазон VHP – нетто 216–259 кВт (290–348 л.с.)
Снижение номинальной высоты — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4) 3810 м
Оптимизированный диапазон VHP — нетто 216–259 кВт (290–348 л.с.)
смещение 12,5 л
Количество цилиндров 6
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Передачи вперед/назад
8 вперед/6 назад
Передача инфекции Прямой привод, переключение под нагрузкой, промежуточный вал
Тормоза — динамический тормозной момент на колесо 36701 Н·м
Тормоза - вторичные С масляным приводом, с масляным диском
Тормоза - Сервис Масляный привод, масляный диск
Тормоза - Парковка Прилагается пружина, освобождается гидравлически
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип цепи

Электрогидравлическое определение нагрузки, закрытый центр
Тип насоса Переменный поршень
Максимальное давление в системе 24750 кПа
Давление в режиме ожидания 5900 кПа
Производительность насоса* 280 л/мин
Примечание *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон рулевого управления — влево/вправо
47,5°
Нападающий - 6 место 25,8 км/ч
Нападающий - 4 место 12,3 км/ч
Нападающий - 5 место 19 км/ч
Радиус поворота — внешние передние шины 9,3 м
Нападающий - 7 место 35,5 км/ч
Максимальная скорость — вперед 51,7 км/ч
Нападающий – 3-е место 8,9 км/ч
Реверс - 6-й 40,8 км/ч
Реверс - 5-й 28 км/ч
Реверс - 2-й 6,6 км/ч
Реверс – 3-я 9,7 км/ч
Нападающий - 8 место 51,7 км/ч
Реверс – 1-й 3,6 км/ч
Нападающий – 1-й 4,5 км/ч
Максимальная скорость — задний ход 40,8 км/ч
Нападающий - 2-й 6,1 км/ч
Реверс - 4-й 15 км/ч
Угол сочленения — влево/вправо 20°
Примечание Рассчитано без пробуксовки и шин 23,5 R25 L-3.
СЕРВИС ПОПОЛНЕНИЯ
Вместимость топливных баков
496 л
Система охлаждения 70 л
ДЕФ Танк 16 л
Гидравлическая система – общая 146 л
Гидравлическая система — бак 70 л
Машинное масло 36 л
Трансмиссия — Дифференциал — Конечные передачи 98,5 л
Тандемный корпус – каждый 129 л
Корпус подшипника шпинделя переднего колеса 0,9 л
Жилье Серкл Драйв 10 л
РАМКА
Конструкция передней рамы — высота
460 мм
Конструкция передней рамы — ширина 356 мм
Дышло - Ширина 76 мм
Дышло - Высота 203 мм
Передний мост — общее колебание на каждую сторону 35°
Круг - Диаметр 1822 мм
Круг — толщина луча лезвия 50 мм
Конструкция передней рамы – толщина 14 мм
Передний мост — наклон колес 18° влево/17° вправо
Передний мост — высота до центра 670 мм
ТАНДЕМЫ
Тандемное колебание — спереди вверх
15°
Толщина боковой стенки - внешняя 22 мм
Толщина боковой стенки - внутренняя 22 мм
Тандемное колебание — спереди вниз 25°
Высота 648 мм
Ширина 236 мм
Шаг приводной цепи 63,5 мм
Расстояние между колесными осями 1841 мм
ОТВАЛ
Ширина лезвия
4,9 м
Радиус дуги 413 мм
Очистка горла 126 мм
Толщина 25 мм
Концевой бит — ширина 152 мм
Тяга лезвия* — базовая полная масса 18615 кг
Ширина режущей кромки 203 мм
Толщина режущей кромки 25 мм
Прижимная сила – максимальная полная масса 19895 кг
Высота 787 мм
Ширина 4,9 м
Прижимная сила — базовая полная масса 13945 кг
Тяга отвала* — максимальная полная масса 23985 кг
Концевая бита – толщина 19 мм
Примечание *Усилие отвала рассчитано с учетом коэффициента сцепления 0,9, что соответствует идеальным условиям отсутствия проскальзывания, и полной массы машины.
ДИАПАЗОН ЛЕЗВИЙ
Максимальный угол положения лезвия
65°
Максимальный подъем над землей 400 мм
Максимальная глубина резания 470 мм
Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа 2311 мм
Боковой сдвиг отвала — левый 740 мм
Смещение центра круга — вправо 560 мм
Смещение центра круга - влево 690 мм
Боковой сдвиг отвала - правый 790 мм
Максимальный вылет плеч за пределы шин — слева 2311 мм
Диапазон кончика лезвия — вперед 40°
Диапазон кончика лезвия — назад
ПОТРОШИТЕЛЬ
Глубина разрыва – максимальная
452 мм
Расстояние между держателями хвостовиков – минимальное 445 мм
Расстояние между держателями хвостовиков – максимальное 500 мм
Держатели хвостовика рыхлителя 7
Сила проникновения 13749 кг
Вырывающая сила 19822 кг
Увеличение длины машины, подъем балки 1610 мм
ВЕСА
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация
32411 кг
ВЕСА УРОВЕНЬ 4/ЭТАП IV/ЯПОНИЯ, 2014 Г. (ФИНАЛ УРОВНЯ 4)*
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — общая
38500 кг
Полная масса автомобиля — базовая** — общая 28816 кг
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — задний мост 23678 кг
Полная масса автомобиля — в стандартной комплектации — общая 32411 кг
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — передний мост 11850 кг
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — передний мост 8733 кг
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — задний мост 26650 кг
Полная масса автомобиля — база** — передний мост 8134 кг
Полная масса автомобиля — база** — задний мост 20682 кг
Примечание (1) *Для машин, не оснащенных двигателем с выбросами Tier 4 Final, вычтите 150 кг (331 фунт) из массы задней оси и общей массы.
Заметка 2) **Базовая эксплуатационная масса рассчитана для стандартной конфигурации машины с шинами 23,5 R25, полным топливным баком оператора и кабиной ROPS.

Cat® 16 (16M3), специально сконфигурированный для эксплуатации горнодобывающих предприятий, а также строительства и обслуживания транспортных дорог, обеспечивает максимальную эксплуатационную готовность и контролирует эксплуатационные расходы. Технологии экономии топлива и легендарная прочная конструкция Cat гарантируют, что эти машины помогут оптимизировать прибыль вашего предприятия.

Преимущества
Двигайтесь больше с меньшим количеством топлива
Режим Eco экономит топливо, сохраняя при этом производительность.

Поддерживать поперечный уклон
Cat Grade Control помогает оператору поддерживать желаемый поперечный уклон.

Управляйте своим флотом
Cat MineStar помогает управлять вашим парком техники, оптимизируя качество и эксплуатационные расходы.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план