Caterpillar 16
ДВИГАТЕЛЬ | |
Базовая мощность (1-я передача) — чистая | 216 кВт |
Инженерная модель | Cat® C13 |
Скважина | 130 мм |
Гладить | 157 мм |
Скорость при номинальной мощности | 2000 об/мин |
Снижение номинальной высоты — эквивалент Tier 2/Stage II/Японии 2001 г. (Tier 2) | 3711 м |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 (Tier 3) | 1721 Н·м |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4) | 1771 Н·м |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — эквивалент Tier 2/Stage II/Япония 2001 (Tier 2) | 1721 Н·м |
Выбросы (2) | Tier 3/Stage IIIA/Япония, 2006 г. (Tier 3) Эквивалентные стандарты выбросов — в зависимости от стандартов выбросов конкретной страны. |
Torque Rise — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4) | 43% |
Увеличение крутящего момента — эквивалент Tier 2/Stage II/Япония 2001 г. (Tier 2) | 39% |
Стандарт — возможность работы в условиях окружающей среды | 50°С |
Снижение номинальной высоты — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 г. (Tier 3) | 3954 м |
Диапазон VHP — нетто — метрическая система | 216–259 кВт (294–353 л.с.) |
Базовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая система | 216 кВт |
Стандартный — Скорость вентилятора — Минимальная | 550 об/мин |
Стандарт — Скорость вентилятора — Максимальная | 1450 об/мин |
Выбросы (3) | Tier 2/Stage II/Япония, 2001 г. (Tier 2) Эквивалентные стандарты выбросов – в зависимости от стандартов выбросов конкретной страны. |
Увеличение крутящего момента — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 г. (Tier 3) | 39% |
Выбросы (1) | Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС/Япония, 2014 г. (Tier 4 Final) |
Диапазон VHP – нетто | 216–259 кВт (290–348 л.с.) |
Снижение номинальной высоты — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4) | 3810 м |
Оптимизированный диапазон VHP — нетто | 216–259 кВт (290–348 л.с.) |
смещение | 12,5 л |
Количество цилиндров | 6 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передачи вперед/назад | 8 вперед/6 назад |
Передача инфекции | Прямой привод, переключение под нагрузкой, промежуточный вал |
Тормоза — динамический тормозной момент на колесо | 36701 Н·м |
Тормоза - вторичные | С масляным приводом, с масляным диском |
Тормоза - Сервис | Масляный привод, масляный диск |
Тормоза - Парковка | Прилагается пружина, освобождается гидравлически |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Тип цепи | Электрогидравлическое определение нагрузки, закрытый центр |
Тип насоса | Переменный поршень |
Максимальное давление в системе | 24750 кПа |
Давление в режиме ожидания | 5900 кПа |
Производительность насоса* | 280 л/мин |
Примечание | *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Диапазон рулевого управления — влево/вправо | 47,5° |
Нападающий - 6 место | 25,8 км/ч |
Нападающий - 4 место | 12,3 км/ч |
Нападающий - 5 место | 19 км/ч |
Радиус поворота — внешние передние шины | 9,3 м |
Нападающий - 7 место | 35,5 км/ч |
Максимальная скорость — вперед | 51,7 км/ч |
Нападающий – 3-е место | 8,9 км/ч |
Реверс - 6-й | 40,8 км/ч |
Реверс - 5-й | 28 км/ч |
Реверс - 2-й | 6,6 км/ч |
Реверс – 3-я | 9,7 км/ч |
Нападающий - 8 место | 51,7 км/ч |
Реверс – 1-й | 3,6 км/ч |
Нападающий – 1-й | 4,5 км/ч |
Максимальная скорость — задний ход | 40,8 км/ч |
Нападающий - 2-й | 6,1 км/ч |
Реверс - 4-й | 15 км/ч |
Угол сочленения — влево/вправо | 20° |
Примечание | Рассчитано без пробуксовки и шин 23,5 R25 L-3. |
СЕРВИС ПОПОЛНЕНИЯ | |
Вместимость топливных баков | 496 л |
Система охлаждения | 70 л |
ДЕФ Танк | 16 л |
Гидравлическая система – общая | 146 л |
Гидравлическая система — бак | 70 л |
Машинное масло | 36 л |
Трансмиссия — Дифференциал — Конечные передачи | 98,5 л |
Тандемный корпус – каждый | 129 л |
Корпус подшипника шпинделя переднего колеса | 0,9 л |
Жилье Серкл Драйв | 10 л |
РАМКА | |
Конструкция передней рамы — высота | 460 мм |
Конструкция передней рамы — ширина | 356 мм |
Дышло - Ширина | 76 мм |
Дышло - Высота | 203 мм |
Передний мост — общее колебание на каждую сторону | 35° |
Круг - Диаметр | 1822 мм |
Круг — толщина луча лезвия | 50 мм |
Конструкция передней рамы – толщина | 14 мм |
Передний мост — наклон колес | 18° влево/17° вправо |
Передний мост — высота до центра | 670 мм |
ТАНДЕМЫ | |
Тандемное колебание — спереди вверх | 15° |
Толщина боковой стенки - внешняя | 22 мм |
Толщина боковой стенки - внутренняя | 22 мм |
Тандемное колебание — спереди вниз | 25° |
Высота | 648 мм |
Ширина | 236 мм |
Шаг приводной цепи | 63,5 мм |
Расстояние между колесными осями | 1841 мм |
ОТВАЛ | |
Ширина лезвия | 4,9 м |
Радиус дуги | 413 мм |
Очистка горла | 126 мм |
Толщина | 25 мм |
Концевой бит — ширина | 152 мм |
Тяга лезвия* — базовая полная масса | 18615 кг |
Ширина режущей кромки | 203 мм |
Толщина режущей кромки | 25 мм |
Прижимная сила – максимальная полная масса | 19895 кг |
Высота | 787 мм |
Ширина | 4,9 м |
Прижимная сила — базовая полная масса | 13945 кг |
Тяга отвала* — максимальная полная масса | 23985 кг |
Концевая бита – толщина | 19 мм |
Примечание | *Усилие отвала рассчитано с учетом коэффициента сцепления 0,9, что соответствует идеальным условиям отсутствия проскальзывания, и полной массы машины. |
ДИАПАЗОН ЛЕЗВИЙ | |
Максимальный угол положения лезвия | 65° |
Максимальный подъем над землей | 400 мм |
Максимальная глубина резания | 470 мм |
Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа | 2311 мм |
Боковой сдвиг отвала — левый | 740 мм |
Смещение центра круга — вправо | 560 мм |
Смещение центра круга - влево | 690 мм |
Боковой сдвиг отвала - правый | 790 мм |
Максимальный вылет плеч за пределы шин — слева | 2311 мм |
Диапазон кончика лезвия — вперед | 40° |
Диапазон кончика лезвия — назад | 5° |
ПОТРОШИТЕЛЬ | |
Глубина разрыва – максимальная | 452 мм |
Расстояние между держателями хвостовиков – минимальное | 445 мм |
Расстояние между держателями хвостовиков – максимальное | 500 мм |
Держатели хвостовика рыхлителя | 7 |
Сила проникновения | 13749 кг |
Вырывающая сила | 19822 кг |
Увеличение длины машины, подъем балки | 1610 мм |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация | 32411 кг |
ВЕСА УРОВЕНЬ 4/ЭТАП IV/ЯПОНИЯ, 2014 Г. (ФИНАЛ УРОВНЯ 4)* | |
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — общая | 38500 кг |
Полная масса автомобиля — базовая** — общая | 28816 кг |
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — задний мост | 23678 кг |
Полная масса автомобиля — в стандартной комплектации — общая | 32411 кг |
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — передний мост | 11850 кг |
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — передний мост | 8733 кг |
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — задний мост | 26650 кг |
Полная масса автомобиля — база** — передний мост | 8134 кг |
Полная масса автомобиля — база** — задний мост | 20682 кг |
Примечание (1) | *Для машин, не оснащенных двигателем с выбросами Tier 4 Final, вычтите 150 кг (331 фунт) из массы задней оси и общей массы. |
Заметка 2) | **Базовая эксплуатационная масса рассчитана для стандартной конфигурации машины с шинами 23,5 R25, полным топливным баком оператора и кабиной ROPS. |
Cat® 16 (16M3), специально сконфигурированный для эксплуатации горнодобывающих предприятий, а также строительства и обслуживания транспортных дорог, обеспечивает максимальную эксплуатационную готовность и контролирует эксплуатационные расходы. Технологии экономии топлива и легендарная прочная конструкция Cat гарантируют, что эти машины помогут оптимизировать прибыль вашего предприятия.
Преимущества
Двигайтесь больше с меньшим количеством топлива
Режим Eco экономит топливо, сохраняя при этом производительность.
Поддерживать поперечный уклон
Cat Grade Control помогает оператору поддерживать желаемый поперечный уклон.
Управляйте своим флотом
Cat MineStar помогает управлять вашим парком техники, оптимизируя качество и эксплуатационные расходы.
Напишите отзыв первым!