Наверх
Реклама

Caterpillar 150 / 150 AWD - Tier 4 / Stage 5

США
Автогрейдер Caterpillar 150 / 150 AWD - Tier 4 / Stage 5
ДВИГАТЕЛЬ
Диапазон чистой мощности (уровень 4)
149 кВт
Инженерная модель Cat® C9.3
Скважина 115 мм
Гладить 149 мм
Скорость при номинальной мощности 2000 об/мин
VHP Plus — Шестерня — Полезная мощность — 1-я задняя передача 149 кВт
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Первое место вперед 149 кВт
Максимальный крутящий момент — VHP Plus 1247 Н·м
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Нападающий, 8-е место 188 кВт
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — 6-е место вперед 180 кВт
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Второй вперед 156 кВт
Выбросы США EPA Tier 4 Final/EU Stage V
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Нападающий, 7-е место 184 кВт
Высокая температура окружающей среды — Скорость вентилятора — Стандартная 1400 об/мин
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — 5-е место вперед 176 кВт
Диапазон VHP Plus — нетто — метрическая система 149–188 кВт (202–255 л.с.)
Стандартные возможности 43 °С
VHP Plus — Передача — Полезная мощность — 3-6 передачи заднего хода 164 кВт
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Четвертое место вперед 172 кВт
Базовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая система 149 кВт
Модельный ряд VHP Plus – нетто 149–188 кВт (200–252 л.с.)
VHP Plus — Передача — Полезная мощность — 2-я задняя передача 156 кВт
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Третье место вперед 164 кВт
Увеличение крутящего момента 39%
смещение 9,3 л
Количество цилиндров 6
Снижение высоты над уровнем моря 3050 м
Высокая температура окружающей среды — Скорость вентилятора — Максимальная 1550 об/мин
Высокая температура окружающей среды — Скорость вентилятора — Минимальная 500 об/мин
Высокая способность к воздействию окружающей среды 50°С
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Передачи вперед/назад
8 вперед/6 назад
Передача инфекции APECS, прямой привод, Powershift
Тормоза - Сервис Несколько масляных дисков
Тормоза – Обслуживание – Площадь поверхности 23000 см²
Тормоза - Парковка Несколько масляных дисков
Тормоза - вторичные Двойной контур
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип цепи
Параллельно
Тип насоса Переменный поршень
Производительность насоса 210 л/мин
Максимальное давление в системе 24150 кПа
Емкость резервуара 64 л
Давление в режиме ожидания 6100 кПа
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость — вперед
46,6 км/ч
Максимальная скорость — задний ход 36,8 км/ч
Радиус поворота — внешние передние шины 7,8 м
Диапазон рулевого управления — влево/вправо 50°
Угол сочленения — влево/вправо 20°
Нападающий – 1-й 4,1 км/ч
Нападающий - 2-й 5,5 км/ч
Нападающий – 3-е место 8 км/ч
Нападающий - 4 место 11 км/ч
Нападающий - 5 место 17,1 км/ч
Нападающий - 6 место 23,3 км/ч
Нападающий - 7 место 32 км/ч
Нападающий - 8 место 46,6 км/ч
Реверс – 1-й 3,2 км/ч
Реверс - 2-й 6 км/ч
Реверс – 3-я 8,7 км/ч
Реверс - 4-й 13,5 км/ч
Реверс - 5-й 25,3 км/ч
Реверс - 6-й 36,8 км/ч
СЕРВИС ПОПОЛНЕНИЯ
Вместимость топливных баков
394 л
Система охлаждения 57 л
Гидравлическая система – общая 100 л
Гидравлическая система — бак 64 л
Трансмиссия — Дифференциал — Конечные передачи 70 л
Дизельная выхлопная жидкость 22 л
Машинное масло 30 л
Тандемный корпус – каждый 76 л
Корпус подшипника шпинделя переднего колеса 0,5 л
Жилье Серкл Драйв 7 л
РАМКА
Дышло - Ширина
76,2 мм
Круг - Диаметр 1530 мм
Круг — толщина луча лезвия 40 мм
Дышло - Высота 152 мм
Конструкция передней рамы — ширина 305 мм
Конструкция передней рамы — высота 321 мм
Круг — Высота 138 мм
Дышло - Толщина 12,7 мм
Передняя-верхняя/нижняя пластина — ширина 305 мм
Передняя-верхняя/нижняя пластина — толщина 22 мм
Передний мост — высота до центра 596 мм
Передний мост — наклон колес — влево/вправо 18°
Передний мост — общее колебание на каждую сторону 32°
ТАНДЕМЫ
Высота
506 мм
Ширина 201 мм
Толщина боковой стенки - внутренняя 16 мм
Толщина боковой стенки - внешняя 18 мм
Шаг приводной цепи 50,8 мм
Расстояние между колесными осями 1523 мм
Тандемное колебание — спереди вверх 15°
Тандемное колебание — спереди вниз 25°
ОТВАЛ
Ширина лезвия
3,7 м
Отвал - Высота 610 мм
Отвал - Толщина 22 мм
Радиус дуги 413 мм
Очистка горла 166 мм
Ширина режущей кромки 152 мм
Толщина режущей кромки 16 мм
Концевой бит — ширина 152 мм
Концевая бита – толщина 16 мм
Тяга лезвия — базовая полная масса 11672 кг
Тяга отвала — максимальная полная масса 15541 кг
Давление прижима отвала — базовая полная масса 7475 кг
Давление прижатия отвала — максимальная полная масса 13294 кг
Отвал — ширина отвала 3,7 м
ДИАПАЗОН ЛЕЗВИЙ
Смещение центра круга — вправо
728 мм
Смещение центра круга - влево 695 мм
Боковой сдвиг отвала - правый 660 мм
Боковой сдвиг отвала — левый 510 мм
Максимальный угол положения лезвия 90°
Диапазон кончика лезвия — вперед 40°
Диапазон кончика лезвия — назад
Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа 1978 мм
Максимальный вылет плеч за пределы шин — слева 1790 мм
Максимальный подъем над землей 480 мм
Максимальная глубина резания 715 мм
ПОТРОШИТЕЛЬ
Расстояние между держателями хвостовика рыхлителя
533 мм
Глубина разрыва – максимальная 426 мм
Держатели хвостовика рыхлителя 5
Сила проникновения 9440 кг
Вырывающая сила 12607 кг
Увеличение длины машины, подъем балки 1031 мм
СКАРИФИКАТОР
Передние, V-образные, 5 или 11 зубьев — держатели хвостовика скарификатора
11 мая
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — глубина рубки, максимальная 467 мм
Задняя часть — глубина скарификации, максимальная 426 мм
Mid, V-тип — рабочая ширина 1184 мм
Передняя часть, V-образный тип — рабочая ширина 1205 мм
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — рабочая ширина 1031 мм
Средний, V-образный — глубина скарификации, максимальная 292 мм
Mid, V-образный тип — держатели хвостовика скарификатора 11
Средний, V-образный — расстояние между держателями хвостовика скарификатора 116 мм
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — расстояние между держателями хвостовика скарификатора 116 мм
Задняя часть — рабочая ширина 2133 мм
Задняя часть — держатели хвостовика скарификатора 9
Задняя часть — Расстояние между держателями хвостовика скарификатора 267 мм
ВЕСА
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация
19935 кг
Полная масса автомобиля — максимальная — передний мост 7745 кг
Полная масса автомобиля — максимальная — задний мост 17268 кг
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация — передний мост 5692 кг
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация — задний мост 14243 кг
Полная масса автомобиля — база — передний мост 4355 кг
Полная масса автомобиля — база — задний мост 12968 кг
Полная масса автомобиля – максимальная – общая 25013 кг
Полная масса автомобиля — базовая — общая 17323 кг
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация — общая 19935 кг

Обладая легендарной историей Cat®, автогрейдер 150 (140M3) обеспечивает максимальную производительность, эффективность, длительный срок службы и комфорт оператора. Автогрейдер, оснащенный широким набором технологий, позволяющих снизить нагрузку на операторов и повысить производительность планировки, представляет собой высокопроизводительную машину.

Преимущества
Экономия топлива до 10 %
Использование режима Eco Mode без потери производительности.

Больше сцепления на склонах
Полный привод (AWD) обеспечивает тягу и маневренность машины, поэтому вы можете работать в любых условиях.

До 78% меньше движений рук
Уменьшите усталость от движений рук с помощью джойстика.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план