Caterpillar 150 / 150 AWD - Tier 4 / Stage 5
ДВИГАТЕЛЬ | |
Диапазон чистой мощности (уровень 4) | 149 кВт |
Инженерная модель | Cat® C9.3 |
Скважина | 115 мм |
Гладить | 149 мм |
Скорость при номинальной мощности | 2000 об/мин |
VHP Plus — Шестерня — Полезная мощность — 1-я задняя передача | 149 кВт |
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Первое место вперед | 149 кВт |
Максимальный крутящий момент — VHP Plus | 1247 Н·м |
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Нападающий, 8-е место | 188 кВт |
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — 6-е место вперед | 180 кВт |
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Второй вперед | 156 кВт |
Выбросы | США EPA Tier 4 Final/EU Stage V |
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Нападающий, 7-е место | 184 кВт |
Высокая температура окружающей среды — Скорость вентилятора — Стандартная | 1400 об/мин |
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — 5-е место вперед | 176 кВт |
Диапазон VHP Plus — нетто — метрическая система | 149–188 кВт (202–255 л.с.) |
Стандартные возможности | 43 °С |
VHP Plus — Передача — Полезная мощность — 3-6 передачи заднего хода | 164 кВт |
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Четвертое место вперед | 172 кВт |
Базовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая система | 149 кВт |
Модельный ряд VHP Plus – нетто | 149–188 кВт (200–252 л.с.) |
VHP Plus — Передача — Полезная мощность — 2-я задняя передача | 156 кВт |
VHP Plus — Экипировка — Полезная мощность — Третье место вперед | 164 кВт |
Увеличение крутящего момента | 39% |
смещение | 9,3 л |
Количество цилиндров | 6 |
Снижение высоты над уровнем моря | 3050 м |
Высокая температура окружающей среды — Скорость вентилятора — Максимальная | 1550 об/мин |
Высокая температура окружающей среды — Скорость вентилятора — Минимальная | 500 об/мин |
Высокая способность к воздействию окружающей среды | 50°С |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передачи вперед/назад | 8 вперед/6 назад |
Передача инфекции | APECS, прямой привод, Powershift |
Тормоза - Сервис | Несколько масляных дисков |
Тормоза – Обслуживание – Площадь поверхности | 23000 см² |
Тормоза - Парковка | Несколько масляных дисков |
Тормоза - вторичные | Двойной контур |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Тип цепи | Параллельно |
Тип насоса | Переменный поршень |
Производительность насоса | 210 л/мин |
Максимальное давление в системе | 24150 кПа |
Емкость резервуара | 64 л |
Давление в режиме ожидания | 6100 кПа |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость — вперед | 46,6 км/ч |
Максимальная скорость — задний ход | 36,8 км/ч |
Радиус поворота — внешние передние шины | 7,8 м |
Диапазон рулевого управления — влево/вправо | 50° |
Угол сочленения — влево/вправо | 20° |
Нападающий – 1-й | 4,1 км/ч |
Нападающий - 2-й | 5,5 км/ч |
Нападающий – 3-е место | 8 км/ч |
Нападающий - 4 место | 11 км/ч |
Нападающий - 5 место | 17,1 км/ч |
Нападающий - 6 место | 23,3 км/ч |
Нападающий - 7 место | 32 км/ч |
Нападающий - 8 место | 46,6 км/ч |
Реверс – 1-й | 3,2 км/ч |
Реверс - 2-й | 6 км/ч |
Реверс – 3-я | 8,7 км/ч |
Реверс - 4-й | 13,5 км/ч |
Реверс - 5-й | 25,3 км/ч |
Реверс - 6-й | 36,8 км/ч |
СЕРВИС ПОПОЛНЕНИЯ | |
Вместимость топливных баков | 394 л |
Система охлаждения | 57 л |
Гидравлическая система – общая | 100 л |
Гидравлическая система — бак | 64 л |
Трансмиссия — Дифференциал — Конечные передачи | 70 л |
Дизельная выхлопная жидкость | 22 л |
Машинное масло | 30 л |
Тандемный корпус – каждый | 76 л |
Корпус подшипника шпинделя переднего колеса | 0,5 л |
Жилье Серкл Драйв | 7 л |
РАМКА | |
Дышло - Ширина | 76,2 мм |
Круг - Диаметр | 1530 мм |
Круг — толщина луча лезвия | 40 мм |
Дышло - Высота | 152 мм |
Конструкция передней рамы — ширина | 305 мм |
Конструкция передней рамы — высота | 321 мм |
Круг — Высота | 138 мм |
Дышло - Толщина | 12,7 мм |
Передняя-верхняя/нижняя пластина — ширина | 305 мм |
Передняя-верхняя/нижняя пластина — толщина | 22 мм |
Передний мост — высота до центра | 596 мм |
Передний мост — наклон колес — влево/вправо | 18° |
Передний мост — общее колебание на каждую сторону | 32° |
ТАНДЕМЫ | |
Высота | 506 мм |
Ширина | 201 мм |
Толщина боковой стенки - внутренняя | 16 мм |
Толщина боковой стенки - внешняя | 18 мм |
Шаг приводной цепи | 50,8 мм |
Расстояние между колесными осями | 1523 мм |
Тандемное колебание — спереди вверх | 15° |
Тандемное колебание — спереди вниз | 25° |
ОТВАЛ | |
Ширина лезвия | 3,7 м |
Отвал - Высота | 610 мм |
Отвал - Толщина | 22 мм |
Радиус дуги | 413 мм |
Очистка горла | 166 мм |
Ширина режущей кромки | 152 мм |
Толщина режущей кромки | 16 мм |
Концевой бит — ширина | 152 мм |
Концевая бита – толщина | 16 мм |
Тяга лезвия — базовая полная масса | 11672 кг |
Тяга отвала — максимальная полная масса | 15541 кг |
Давление прижима отвала — базовая полная масса | 7475 кг |
Давление прижатия отвала — максимальная полная масса | 13294 кг |
Отвал — ширина отвала | 3,7 м |
ДИАПАЗОН ЛЕЗВИЙ | |
Смещение центра круга — вправо | 728 мм |
Смещение центра круга - влево | 695 мм |
Боковой сдвиг отвала - правый | 660 мм |
Боковой сдвиг отвала — левый | 510 мм |
Максимальный угол положения лезвия | 90° |
Диапазон кончика лезвия — вперед | 40° |
Диапазон кончика лезвия — назад | 5° |
Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа | 1978 мм |
Максимальный вылет плеч за пределы шин — слева | 1790 мм |
Максимальный подъем над землей | 480 мм |
Максимальная глубина резания | 715 мм |
ПОТРОШИТЕЛЬ | |
Расстояние между держателями хвостовика рыхлителя | 533 мм |
Глубина разрыва – максимальная | 426 мм |
Держатели хвостовика рыхлителя | 5 |
Сила проникновения | 9440 кг |
Вырывающая сила | 12607 кг |
Увеличение длины машины, подъем балки | 1031 мм |
СКАРИФИКАТОР | |
Передние, V-образные, 5 или 11 зубьев — держатели хвостовика скарификатора | 11 мая |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — глубина рубки, максимальная | 467 мм |
Задняя часть — глубина скарификации, максимальная | 426 мм |
Mid, V-тип — рабочая ширина | 1184 мм |
Передняя часть, V-образный тип — рабочая ширина | 1205 мм |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — рабочая ширина | 1031 мм |
Средний, V-образный — глубина скарификации, максимальная | 292 мм |
Mid, V-образный тип — держатели хвостовика скарификатора | 11 |
Средний, V-образный — расстояние между держателями хвостовика скарификатора | 116 мм |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — расстояние между держателями хвостовика скарификатора | 116 мм |
Задняя часть — рабочая ширина | 2133 мм |
Задняя часть — держатели хвостовика скарификатора | 9 |
Задняя часть — Расстояние между держателями хвостовика скарификатора | 267 мм |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация | 19935 кг |
Полная масса автомобиля — максимальная — передний мост | 7745 кг |
Полная масса автомобиля — максимальная — задний мост | 17268 кг |
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация — передний мост | 5692 кг |
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация — задний мост | 14243 кг |
Полная масса автомобиля — база — передний мост | 4355 кг |
Полная масса автомобиля — база — задний мост | 12968 кг |
Полная масса автомобиля – максимальная – общая | 25013 кг |
Полная масса автомобиля — базовая — общая | 17323 кг |
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация — общая | 19935 кг |
Обладая легендарной историей Cat®, автогрейдер 150 (140M3) обеспечивает максимальную производительность, эффективность, длительный срок службы и комфорт оператора. Автогрейдер, оснащенный широким набором технологий, позволяющих снизить нагрузку на операторов и повысить производительность планировки, представляет собой высокопроизводительную машину.
Преимущества
Экономия топлива до 10 %
Использование режима Eco Mode без потери производительности.
Больше сцепления на склонах
Полный привод (AWD) обеспечивает тягу и маневренность машины, поэтому вы можете работать в любых условиях.
До 78% меньше движений рук
Уменьшите усталость от движений рук с помощью джойстика.
Напишите отзыв первым!