CASE 521F
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
(на цикле с дистанцией 50 м) |
Плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч |
с ковшом вместимостью 2,1 м 3110 м3 или 198 т материала/ч |
ДВИГАТЕЛЬ |
Марка двигатель FPT F4HFA413A, отвечающий требованиям стандартов токсичности отработавших газов EPA Tier2 и EU Stage II |
Число цилиндров 4 цилиндра, 4,7 л, топливная система Common Rail |
Макс. мощность по SAE J1995 106 кВт / 142 л. с. при 1800 об/мин |
Макс. крутящий момент по SAE J995 608 Н·м при 1600 об/мин |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Система полного привода с планетарными редукторами мостов |
Функция понижения передачи |
4-ступенчатая с гидротрансформатором |
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF |
типа 4WG130 с возможностью ручного переключения |
передачи переднего хода: 6–11–22–36 км/ч |
передачи заднего хода: 6,4–12–23 км/ч |
Регулируемое отключение трансмиссии |
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ |
Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 % |
Дифференциал с полной автоматической блокировкой на переднем мосту и открытый дифференциал на заднем мосту |
Передний и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом типа MT-L3065-II |
Для меньших инвестиций и хорошего сцепления |
Дифференциал повышенного трения с блокировкой на 29 % на переднем и заднем мостах Передний и задний мосты ZF типа MT-L3065-II |
ШИНЫ |
Шины17,5R25 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах |
Рабочая поверхность 0,31 м2 на ступицу |
Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач включается из кабины |
Рабочая поверхность 58 см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Клапаны гидравлическая система Rexroth\ с гидрораспределителем с закрытым центром, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями |
Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана |
Тип насоса гидронасос переменного объема (134 л/мин при 250 бар) Автоматические гидравлические функции |
Возврат ковша к копанию |
Возврат стрелы к перемещению |
Автоматический подъем (настраиваемая высота) |
Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами |
Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (250 бар) |
Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (241 бар) |
Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар); Сзади 856–943 фунт/кв. дюйм (59–65 бар) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
Топливный бак 189 л (используемый объем) |
Система охлаждения 22 л |
Моторное масло 12 л |
Гидравлическое масло бак 57 л, общий объем системы 114 л |
Трансмиссионное масло 19 л |
КАБИНА |
Соответствие стандартам |
защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449 |
защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510 |
Поток воздуха 8,5 м3/мин через 17 дефлекторов |
ШУМ И ВИБРАЦИЯ |
Шум внутри кабины 72 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744 |
Шум снаружи кабины 72 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80; 103 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744 |
Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода |
Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В. |
Генератор 70 А |
Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.
Напишите отзыв первым!