CASE CX220C LC
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель ISUZU GI-4HK1X |
Тип 4-тактный 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с системой жидкостного охлаждения, системой электронного управления, системой впрыска высокого давления Common Rail, турбонагнетателем с воздушным промежуточным охладителем наддувочного воздуха |
Стандарт токсичности отработавших газов Tier 3 |
Рабочий объем 5,19 л |
Диаметр цилиндра х ход поршня 115 х 125 мм |
Мощность (по стандарту ISO 14396), полная 122 кВт (166 л.с.) при 1800 об/мин |
Мощность (по стандарту SAE J1349), полезная 117 кВт (159 л.с.) при 1800 об/мин |
Макс. крутящий момент (по стандарту SAE J14396), полный 624 Н·м при 1600 об/мин |
Макс. крутящий момент (по стандарту SAE J1349), полезный 608 Н·м при 1600 об/мин |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Тип 2 аксиально-поршневых гидравлических насоса переменной производительности с системой регулирования |
Макс. расход масла 2 х 211 л/мин при 1800 об/мин |
Давление в рабочих контурах |
Контур стрелы/рукояти/ковша 34,3 МПа |
Контур стрелы/рукояти/ковша (в режиме увеличения мощности) 36,8 МПа |
Контур поворота платформы 29,4 МПа |
Контур хода 34,3 МПа |
ПОВОРОТ ПЛАТФОРМЫ |
Макс. скорость вращения 11,5 об/мин |
Крутящий момент 64 000 Н·м |
ФИЛЬТРЫ |
Фильтр всасывающей магистрали 105 мкм |
Фильтр возвратной магистрали 6 мкм |
Фильтр управляющей магистрали 8 мкм |
ТРАНСПОРТНЫЙ РЕЖИМ |
Ходовой гидромотораксиально-поршневой гидромотор переменной производительности (автоматическое изменение скорости хода) |
Макс. скорость хода 5,6 км/ч |
Мин. скорость хода 3,4 км/ч |
Преодолеваемый уклон 70 % (35°) |
Тяговое усилие на брусе 188 кН |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Напряжение бортовой сети 24 В |
Генератор 50 А |
Стартер 5,0 кВт |
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В, 92 А·ч / 5 ч |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Кол-во поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 |
Кол-во опорных катков (с каждой стороны) 8 |
Кол-во башмаков (с каждой стороны) 49 |
Тип башмаковс тройными грунтозацепами |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
Топливный бак (CX220C LC / CX220C NLC) 410/320 л |
Гидравлическая система 240 л |
Система охлаждения 30,6 л |
Картер двигателя 23,1 л |
ДВИГАТЕЛЬ
Стандартная комплектация для эксплуатации в диапазоне температур от –25 до +50 °C
Турбонагнетатель с воздушным промежуточным охладителем наддувочного воздуха
Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами
Топливный фильтр грубой очистки
Топливный фильтр с водоотделителем
Автоматическое/принудительное включение режима работы двигателя на холостом ходу
Датчик нейтрали для запуска двигателя
Аварийный останов
Режим прогрева
Управление подачей топлива при помощи поворотной рукоятки
Система предпускового подогрева
Комплект оборудования для жарких условий эксплуатации
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Два поршневых насоса переменной производительности
Режимы работы Auto, Heavy, Super Power
Автоматический режим увеличения мощности
Приоритет поворота (поворотная платформа и рукоять)
Изменение скорости хода
Выбираемые режимы работы
Задаваемые дополнительные настройки насоса
Органы управления со схемой стандарта ISO
Функция регенерации гидравлического масла от стрелы и рукояти
Клапан прямолинейного движения
Фильтрация всего масла, проходящего через возвратную магистраль
КАБИНА И РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Подготовка для возможности послепродажной установки защитной конструкции кабины
Герметичная кабина с автоматическим климат-контролем, отопителем и обогревателем стекол
Наклоняемые консоли (четыре позиции)
Короткоходные органы управления, требующие приложения минимального усилия
Рабочее место, регулируемое в продольном направлении
Сиденье на механической подвеске
Подлокотник
Цветной ЖК-дисплей
Система выбора дополнительного оборудования
Разъем для подключения портативных устройств (12 В)
Резиновый напольный коврик
Правое окно с цельным стеклом Омыватель/очиститель ветрового стекла
Отсеки для хранения вещей Бортовая система диагностики
Поручни в стандартной комплектации
Сдвижное переднее стекло (снимаемое)
Противоугонное устройство
Блок радиаторов
Фонари на крыше кабины
Радиоприемник диапазонов AM/FM (широкодиапазонный)
Правая передняя консоль с часами и * держателем
для мобильного телефона
Зеркало заднего вида (на кабине)
Зеркало заднего вида (на ящике для инструментов)
ОБОРУДОВАНИЕ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Стрела 5,70 м
Фонарь рабочего освещения на стреле (70 Вт)
Рычажный механизм ковша
Бак централизованной системы смазывания
Тормозной клапан навесного оборудования
Ящик для инструментов
Пальцы и втулки EMS (с увеличенными интервалами технического обслуживания) в стандартной комплектации
Герметичные смазанные соединения гусеничных лент
Нижний защитный щиток
Напишите отзыв первым!