Реклама
Модели полуприцепов зерновозов CARNEHL
Германия
Наименование компании
Carnehl Fahrzeugbau GmbH & Co. KG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Johann-Koch-Straße 13 D-30982 Pattensen
Год основания компании
1957 год
Основная информация
Carnehl Fahrzeugbau Gmbh & CO. KG. немецкий производитель сменных кузовов для установки на шасси автомобильной и прицепной техники различных типов, а также прицепы и полуприцепы.
История бренда
1957 г.
Год основания Carnehl Fahrzeugbau. Аренда небольшой мастерской в Паттенсене
1962 г.
Строительство первого собственного цеха в Паттенсене, в котором производились в... Подробнее
1957 г.
Год основания Carnehl Fahrzeugbau. Аренда небольшой мастерской в Паттенсене
1962 г.
Строительство первого собственного цеха в Паттенсене, в котором производились всевозможные надстройки, а также прицепы и полуприцепы.
1973 г.
Принятие партнерства с Mercedes-Benz и основание Carnehl KG
1985 г.
Аренда мастерской в Вюльфингене
1991 г.
Именно здесь была построена нынешняя штаб-квартира автомобилестроительной компании Carnehl в Паттенсене. Новые помещения компании были построены в молодой коммерческой зоне. Старые договоры аренды и недвижимость были расторгнуты или проданы
1992 г.
Учреждение компании в Wittstock/Dosse, которая сегодня используется для производства отдельных сборок. Затем они доставляются на главный завод в Паттенсене для окончательной сборки.
1994 г.
В сотрудничестве со шведской компанией по производству металлоконструкций SSAB компания Carnehl стала первой компанией в Европе, разработавшей кузов с половинной оболочкой из высококачественной стали HARDOX.
1995 г.
После годичного этапа разработки были изготовлены и испытаны первые прототипы.
1996 г.
Начало серийного производства полукруглых кузовов HARDOX: экономия 1000 кг собственного веса позволила заказчику увеличить полезную нагрузку на 1000 кг
1997 г.
Включение в ассортимент 3-х и 4-х осных кузовов грузовиков на основе той же концепции
2005 г.
Расширение помещений компании на 15 000 м², на которых построен новый зал площадью 3 268 м²
2008 г.
Расширение производства в Паттенсене: приобретение земли площадью 8 000 м², на которой были построены новый склад и еще один производственный цех общей площадью 4 536 м³.
2009 г.
Расширение ассортимента за счет трехосного прицепа с подвижным полом
2011
Сертификация согласно DIN EN ISO 9001:2008
2012
Покупка еще одного участка земли площадью около 6000 м³
2013
Строительство еще одного производственного цеха около 5000 м³
2014
Внедрение серии Xtra-Light для облегченных стальных кузовов
2016
Официальная презентация продуктовой линейки «Аграр-Лайт» на выставке IAA2016
2018
Начало обширных работ по модернизации на площадке Wittstock
2020
Первый крупнотоннажный стальной кузов Xtra-Light_Scrap, сваренный лазером, для перевозки металлолома
1957 г.
Год основания Carnehl Fahrzeugbau. Аренда небольшой мастерской в Паттенсене
1962 г.
Строительство первого собственного цеха в Паттенсене, в котором производились всевозможные надстройки, а также прицепы и полуприцепы.
1973 г.
Принятие партнерства с Mercedes-Benz и основание Carnehl KG
1985 г.
Аренда мастерской в Вюльфингене
1991 г.
Именно здесь была построена нынешняя штаб-квартира автомобилестроительной компании Carnehl в Паттенсене. Новые помещения компании были построены в молодой коммерческой зоне. Старые договоры аренды и недвижимость были расторгнуты или проданы
1992 г.
Учреждение компании в Wittstock/Dosse, которая сегодня используется для производства отдельных сборок. Затем они доставляются на главный завод в Паттенсене для окончательной сборки.
1994 г.
В сотрудничестве со шведской компанией по производству металлоконструкций SSAB компания Carnehl стала первой компанией в Европе, разработавшей кузов с половинной оболочкой из высококачественной стали HARDOX.
1995 г.
После годичного этапа разработки были изготовлены и испытаны первые прототипы.
1996 г.
Начало серийного производства полукруглых кузовов HARDOX: экономия 1000 кг собственного веса позволила заказчику увеличить полезную нагрузку на 1000 кг
1997 г.
Включение в ассортимент 3-х и 4-х осных кузовов грузовиков на основе той же концепции
2005 г.
Расширение помещений компании на 15 000 м², на которых построен новый зал площадью 3 268 м²
2008 г.
Расширение производства в Паттенсене: приобретение земли площадью 8 000 м², на которой были построены новый склад и еще один производственный цех общей площадью 4 536 м³.
2009 г.
Расширение ассортимента за счет трехосного прицепа с подвижным полом
2011
Сертификация согласно DIN EN ISO 9001:2008
2012
Покупка еще одного участка земли площадью около 6000 м³
2013
Строительство еще одного производственного цеха около 5000 м³
2014
Внедрение серии Xtra-Light для облегченных стальных кузовов
2016
Официальная презентация продуктовой линейки «Аграр-Лайт» на выставке IAA2016
2018
Начало обширных работ по модернизации на площадке Wittstock
2020
Первый крупнотоннажный стальной кузов Xtra-Light_Scrap, сваренный лазером, для перевозки металлолома
Год основания Carnehl Fahrzeugbau. Аренда небольшой мастерской в Паттенсене
1962 г.
Строительство первого собственного цеха в Паттенсене, в котором производились всевозможные надстройки, а также прицепы и полуприцепы.
1973 г.
Принятие партнерства с Mercedes-Benz и основание Carnehl KG
1985 г.
Аренда мастерской в Вюльфингене
1991 г.
Именно здесь была построена нынешняя штаб-квартира автомобилестроительной компании Carnehl в Паттенсене. Новые помещения компании были построены в молодой коммерческой зоне. Старые договоры аренды и недвижимость были расторгнуты или проданы
1992 г.
Учреждение компании в Wittstock/Dosse, которая сегодня используется для производства отдельных сборок. Затем они доставляются на главный завод в Паттенсене для окончательной сборки.
1994 г.
В сотрудничестве со шведской компанией по производству металлоконструкций SSAB компания Carnehl стала первой компанией в Европе, разработавшей кузов с половинной оболочкой из высококачественной стали HARDOX.
1995 г.
После годичного этапа разработки были изготовлены и испытаны первые прототипы.
1996 г.
Начало серийного производства полукруглых кузовов HARDOX: экономия 1000 кг собственного веса позволила заказчику увеличить полезную нагрузку на 1000 кг
1997 г.
Включение в ассортимент 3-х и 4-х осных кузовов грузовиков на основе той же концепции
2005 г.
Расширение помещений компании на 15 000 м², на которых построен новый зал площадью 3 268 м²
2008 г.
Расширение производства в Паттенсене: приобретение земли площадью 8 000 м², на которой были построены новый склад и еще один производственный цех общей площадью 4 536 м³.
2009 г.
Расширение ассортимента за счет трехосного прицепа с подвижным полом
2011
Сертификация согласно DIN EN ISO 9001:2008
2012
Покупка еще одного участка земли площадью около 6000 м³
2013
Строительство еще одного производственного цеха около 5000 м³
2014
Внедрение серии Xtra-Light для облегченных стальных кузовов
2016
Официальная презентация продуктовой линейки «Аграр-Лайт» на выставке IAA2016
2018
Начало обширных работ по модернизации на площадке Wittstock
2020
Первый крупнотоннажный стальной кузов Xtra-Light_Scrap, сваренный лазером, для перевозки металлолома
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 224 кВт
81 000 000 р.
Курган
18.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
- Масса 3.34 тонн
4 106 312 р.
Курган
18.01.2025
- Max. объем ковша 0.9 м³
- Масса 17.6 тонн
- Мощность двигателя 104 кВт
15 339 510 р.
Курган
18.01.2025
- Объем ковша погрузчика 3.2 м³
- Max. высота выгрузки 3.4 м
- Масса 17.1 тонн
7 099 047 р.
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 172 кВт
15 000 000 р.
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 205.2 кВт
13 500 000 р.
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 44.7 кВт
20 000 000 р.
Курган
18.01.2025
- Объем ковша погрузчика 1.9 м³
- Max. высота выгрузки 2.8 м
- Масса 10.6 тонн
7 600 000 р.
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 250 кВт
80 000 000 р.
24 700 000 р.