Реклама
Модели прицепов автодомов (кемперов) Caravelair
Франция
Наименование компании
TRIGANO VDL
Официальный сайт
Расположение главного офиса
1, avenue de Rochebonne - CS 69003 07302 Tournon sur Rhône Cedex
Год основания компании
1962 год
Основная информация
TRIGANO VDL французская компания производитель караванов под брендом Caravelair
История бренда
1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société e... Подробнее1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов.
1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов. Скрыть
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 200 000 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 2.6 м³
- Масса 50.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 885 500 р.