Реклама
Модели прицепов автодомов (кемперов) Caravelair
Франция

Наименование компании
TRIGANO VDL
Официальный сайт
Расположение главного офиса
1, avenue de Rochebonne - CS 69003 07302 Tournon sur Rhône Cedex
Год основания компании
1962 год
Основная информация
TRIGANO VDL французская компания производитель караванов под брендом Caravelair
История бренда
1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société e... Подробнее1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов.
1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов. Скрыть
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
26.04.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.2 л
- Мощность двигателя 80 кВт
5 000 000 р.
Кимовский район
26.04.2025
- Max. объем ковша 0.25 м³
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Колесная формула 4х4
1 650 000 р.
Москва
26.04.2025
- Площадь платформы 13652100 м²
- Высота борта 1900 мм
- Грузоподъемность 6 тонн
534 800 р.
Москва
26.04.2025
- Тип разбрасывателя Прицепной
- Ширина внесения удобрений 8 м
4 743 900 р.
Москва
24.04.2025
- Грузоподъемность крана 7 тонн
- Длина кузова 9 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
11 500 000 р.
Мирнинский улус
24.04.2025
- Грузоподъемность крана 32 тонн
- Длина стрелы 33 м
- Тип шасси
11 000 000 р.
Москва
24.04.2025
- Грузоподъемность 1500 кг
- Max. высота подъема 4.5 м
- Положение оператора Стоя
420 000 р.
Зеленоград
24.04.2025
- Объем кузова 12 м³
- Грузоподъемность 1 тонн
1 300 000 р.