Реклама
Модели прицепов автодомов (кемперов) BUERSTNER
Германия
Наименование компании
Bürstner GmbH & Co. KG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Kehl
Год основания компании
1924 год
Основная информация
Bürstner GmbH & Co. KG - немецкий производитель транспортных средств для отдыха (караваны и дома на колесах).
Как член Erwin Hymer Group, Bürstner с 2019 года входит в состав американской компании Thor Industries.
Как член Erwin Hymer Group, Bürstner с 2019 года входит в состав американской компании Thor Industries.
История бренда
1924 – в г. Кель-Ноймюль начала работу столярная и деревообрабатывающая мастерская Якоба Бюрстнера.
1953 – мастерская преобразована в Jakob Bürstner KG. А в конце 50х годов на заказ был ... Подробнее1924 – в г. Кель-Ноймюль начала работу столярная и деревообрабатывающая мастерская Якоба Бюрстнера.
1953 – мастерская преобразована в Jakob Bürstner KG. А в конце 50х годов на заказ был сконструирован первый прицеп. Этот вид транспортных средств не был новинкой – первые дома на колесах появились уже в начале 30х годов. Интерес к автодомам Bürstner стремительно возрастал, в результате чего в 1961г. производство было расширено, а компания впервые приняла участие в выставке «Caravan Salon», прошедшей в г. Эссен.
1973 – с 1.01 компания Jakob Bürstner KG переименовывается в ООО «Bürstner». Интенсивно развивающаяся компания срочно требовала дополнительных производственных площадей, которых не было в Ноймюлле.
1976 – в ходе поиска дополнительной площади для производства в 1976 г. компания нашла то, что искала, в г. Визамбур (Эльзас) – ею были выкуплены помещения бывшей мастерской по производству мебели. Заключение этой сделки положило начало компании Bürstner S.A. С этого момента компания ориентируется не только на немецкий, но и на европейский рынок. Успех на рынке повлек быстрый рост производства. В 1977 году компания произвела 8500 единиц продукции (объем продаж составил около 35,1 млн. евро), и это количество постоянно возрастало, достигнув 15000 единиц в 1982 г. (объем продаж достиг 74,3 млн. евро). Недостаток производственных площадей в Ноймюлле вынудили компанию продолжить поиск новых помещений. Вскоре неподалеку от Ноймюлля был найден объект, ранее используемый для производства деревянных дверей.
1986 – этот объект приобретен со всем оборудованием, и часть производства перенесена сюда. В 1989 году силами штата сотрудников в 1150 на обоих заводах выпущено 20000 единиц продукции. Объем продаж достиг более 156 млн. евро. Резкое снижение спроса на глобальном рынке начала 90х не могло не затронуть Bürstner. Единственным способом спасти компанию от банкротства было поглощение инвесторами и одновременное отсоединение Bürstner в 1993 г. Потенциал компании и ее работников подтвердили результаты следующего года – штатом в 520 человек было произведено 8500 единиц продукции на 76,7 млн. евро (около 150 млн. немецких марок).
1996 г. – все немецкие подразделения компании были сосредоточены в г. Кель. Мыс между рекой Рейн и бухтой в гавани оказался стратегически оптимальным местоположением для производства. Это место, как никакие прочие, заставило компанию вновь адаптировать производственный процесс.
1998 - 01.02.1998 – Новая глава в истории фирмы начинается с объединения с АО «Hymer». Стремительно набирая обороты, уже через 2 года производство Bürstner возросло до 11 000 единиц, а ее вклад в общий объем продаж составил 148,2 млн. евро (290 млн. немецких марок). Штат возрос до 710 человек. Презентация альковного кемпера A747-2 стала важным событием в истории компании. Компания Bürstner уверенно устремилась к лидерству в производстве автодомов.
2002 – успешная инвестиционная политика обоих предприятий за последние годы дала возможность ориентироваться на различные рынки сбыта без ущерба конкурентоспособности. Модельный ряд идеально разработан для удовлетворения пожеланий клиентов. Благодаря возобновленному производству линейки интегрированных кемперов “I-Elegance“ и презентацией новой частично интегрированной линейки «T-Avantgarde», Bürstner доказал свою компетентность в производстве автодомов класса люкс». Из маленькой скромной мастерской компания превратилась в одного из лидеров современной индустрии автодомов.
К отчетному периоду 2002/2003 гг, плановый объем продаж составил около 215 млн. евро. На месте бывшего производства в Келе, под бдительным наблюдением генерального директора Hymer AG Ханса-Юргена Буркетта открылся вновь созданный Центр обслуживания клиентов. Сервисное обслуживание клиентов выходит на новый уровень в помещении площадью более чем 15000 кв.м.
1924 – в г. Кель-Ноймюль начала работу столярная и деревообрабатывающая мастерская Якоба Бюрстнера.
1953 – мастерская преобразована в Jakob Bürstner KG. А в конце 50х годов на заказ был сконструирован первый прицеп. Этот вид транспортных средств не был новинкой – первые дома на колесах появились уже в начале 30х годов. Интерес к автодомам Bürstner стремительно возрастал, в результате чего в 1961г. производство было расширено, а компания впервые приняла участие в выставке «Caravan Salon», прошедшей в г. Эссен.
1973 – с 1.01 компания Jakob Bürstner KG переименовывается в ООО «Bürstner». Интенсивно развивающаяся компания срочно требовала дополнительных производственных площадей, которых не было в Ноймюлле.
1976 – в ходе поиска дополнительной площади для производства в 1976 г. компания нашла то, что искала, в г. Визамбур (Эльзас) – ею были выкуплены помещения бывшей мастерской по производству мебели. Заключение этой сделки положило начало компании Bürstner S.A. С этого момента компания ориентируется не только на немецкий, но и на европейский рынок. Успех на рынке повлек быстрый рост производства. В 1977 году компания произвела 8500 единиц продукции (объем продаж составил около 35,1 млн. евро), и это количество постоянно возрастало, достигнув 15000 единиц в 1982 г. (объем продаж достиг 74,3 млн. евро). Недостаток производственных площадей в Ноймюлле вынудили компанию продолжить поиск новых помещений. Вскоре неподалеку от Ноймюлля был найден объект, ранее используемый для производства деревянных дверей.
1986 – этот объект приобретен со всем оборудованием, и часть производства перенесена сюда. В 1989 году силами штата сотрудников в 1150 на обоих заводах выпущено 20000 единиц продукции. Объем продаж достиг более 156 млн. евро. Резкое снижение спроса на глобальном рынке начала 90х не могло не затронуть Bürstner. Единственным способом спасти компанию от банкротства было поглощение инвесторами и одновременное отсоединение Bürstner в 1993 г. Потенциал компании и ее работников подтвердили результаты следующего года – штатом в 520 человек было произведено 8500 единиц продукции на 76,7 млн. евро (около 150 млн. немецких марок).
1996 г. – все немецкие подразделения компании были сосредоточены в г. Кель. Мыс между рекой Рейн и бухтой в гавани оказался стратегически оптимальным местоположением для производства. Это место, как никакие прочие, заставило компанию вновь адаптировать производственный процесс.
1998 - 01.02.1998 – Новая глава в истории фирмы начинается с объединения с АО «Hymer». Стремительно набирая обороты, уже через 2 года производство Bürstner возросло до 11 000 единиц, а ее вклад в общий объем продаж составил 148,2 млн. евро (290 млн. немецких марок). Штат возрос до 710 человек. Презентация альковного кемпера A747-2 стала важным событием в истории компании. Компания Bürstner уверенно устремилась к лидерству в производстве автодомов.
2002 – успешная инвестиционная политика обоих предприятий за последние годы дала возможность ориентироваться на различные рынки сбыта без ущерба конкурентоспособности. Модельный ряд идеально разработан для удовлетворения пожеланий клиентов. Благодаря возобновленному производству линейки интегрированных кемперов “I-Elegance“ и презентацией новой частично интегрированной линейки «T-Avantgarde», Bürstner доказал свою компетентность в производстве автодомов класса люкс». Из маленькой скромной мастерской компания превратилась в одного из лидеров современной индустрии автодомов.
К отчетному периоду 2002/2003 гг, плановый объем продаж составил около 215 млн. евро. На месте бывшего производства в Келе, под бдительным наблюдением генерального директора Hymer AG Ханса-Юргена Буркетта открылся вновь созданный Центр обслуживания клиентов. Сервисное обслуживание клиентов выходит на новый уровень в помещении площадью более чем 15000 кв.м. Скрыть
1953 – мастерская преобразована в Jakob Bürstner KG. А в конце 50х годов на заказ был сконструирован первый прицеп. Этот вид транспортных средств не был новинкой – первые дома на колесах появились уже в начале 30х годов. Интерес к автодомам Bürstner стремительно возрастал, в результате чего в 1961г. производство было расширено, а компания впервые приняла участие в выставке «Caravan Salon», прошедшей в г. Эссен.
1973 – с 1.01 компания Jakob Bürstner KG переименовывается в ООО «Bürstner». Интенсивно развивающаяся компания срочно требовала дополнительных производственных площадей, которых не было в Ноймюлле.
1976 – в ходе поиска дополнительной площади для производства в 1976 г. компания нашла то, что искала, в г. Визамбур (Эльзас) – ею были выкуплены помещения бывшей мастерской по производству мебели. Заключение этой сделки положило начало компании Bürstner S.A. С этого момента компания ориентируется не только на немецкий, но и на европейский рынок. Успех на рынке повлек быстрый рост производства. В 1977 году компания произвела 8500 единиц продукции (объем продаж составил около 35,1 млн. евро), и это количество постоянно возрастало, достигнув 15000 единиц в 1982 г. (объем продаж достиг 74,3 млн. евро). Недостаток производственных площадей в Ноймюлле вынудили компанию продолжить поиск новых помещений. Вскоре неподалеку от Ноймюлля был найден объект, ранее используемый для производства деревянных дверей.
1986 – этот объект приобретен со всем оборудованием, и часть производства перенесена сюда. В 1989 году силами штата сотрудников в 1150 на обоих заводах выпущено 20000 единиц продукции. Объем продаж достиг более 156 млн. евро. Резкое снижение спроса на глобальном рынке начала 90х не могло не затронуть Bürstner. Единственным способом спасти компанию от банкротства было поглощение инвесторами и одновременное отсоединение Bürstner в 1993 г. Потенциал компании и ее работников подтвердили результаты следующего года – штатом в 520 человек было произведено 8500 единиц продукции на 76,7 млн. евро (около 150 млн. немецких марок).
1996 г. – все немецкие подразделения компании были сосредоточены в г. Кель. Мыс между рекой Рейн и бухтой в гавани оказался стратегически оптимальным местоположением для производства. Это место, как никакие прочие, заставило компанию вновь адаптировать производственный процесс.
1998 - 01.02.1998 – Новая глава в истории фирмы начинается с объединения с АО «Hymer». Стремительно набирая обороты, уже через 2 года производство Bürstner возросло до 11 000 единиц, а ее вклад в общий объем продаж составил 148,2 млн. евро (290 млн. немецких марок). Штат возрос до 710 человек. Презентация альковного кемпера A747-2 стала важным событием в истории компании. Компания Bürstner уверенно устремилась к лидерству в производстве автодомов.
2002 – успешная инвестиционная политика обоих предприятий за последние годы дала возможность ориентироваться на различные рынки сбыта без ущерба конкурентоспособности. Модельный ряд идеально разработан для удовлетворения пожеланий клиентов. Благодаря возобновленному производству линейки интегрированных кемперов “I-Elegance“ и презентацией новой частично интегрированной линейки «T-Avantgarde», Bürstner доказал свою компетентность в производстве автодомов класса люкс». Из маленькой скромной мастерской компания превратилась в одного из лидеров современной индустрии автодомов.
К отчетному периоду 2002/2003 гг, плановый объем продаж составил около 215 млн. евро. На месте бывшего производства в Келе, под бдительным наблюдением генерального директора Hymer AG Ханса-Юргена Буркетта открылся вновь созданный Центр обслуживания клиентов. Сервисное обслуживание клиентов выходит на новый уровень в помещении площадью более чем 15000 кв.м. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.
Люберецкий район
18.11.2024
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 4.8 л
- Мощность двигателя 81 кВт
1 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Производительность 250 т/ч
- Масса 31 тонн
- Мощность двигателя 180 кВт
29 000 000 р.
Москва
18.11.2024
- Объем цистерны 11 м³
- Глубина откачки 4 м
- Производительность вакуумного насоса 310 м³/час
7 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип отвала С изменяемым углом перекоса
- Масса 41.7 тонн
- Мощность двигателя 268 кВт
65 000 000 р.