Реклама
Модели автоэкскаваторов Bonny
Китай
Наименование компании
SICHUAN BONNY HEAVY MACHINERY CO., LTD
Официальный сайт
Расположение главного офиса
16, Section 4, Jiugu Avenue, Jiangyang District, Luzhou City, Sichuan Province, Chin
Год основания компании
1965 год
Основная информация
Sichuan Bonny Heavy Machinery Co., Ltd. — крупный китайский производитель экскаваторов, основанный в 1965 году.
BONNY – один из ведущих производителей строительной техники в Китае. История компании начинается с 70-х годов, когда был освоен выпуск гидравлических экскаваторов. В начале 1980-х гг. компания освоила технологию по выпуску экскаваторов массой 60 т и начала проектирование 90-тонного экска... Подробнее
Sichuan Bonny Heavy Machinery Co., Ltd. — крупный китайский производитель экскаваторов, основанный в 1965 году.
BONNY – один из ведущих производителей строительной техники в Китае. История компании начинается с 70-х годов, когда был освоен выпуск гидравлических экскаваторов. В начале 1980-х гг. компания освоила технологию по выпуску экскаваторов массой 60 т и начала проектирование 90-тонного экскаватора. Также на счету компании первый электрогидравлический китайский экскаватор, первый плавающий гидравлический экскаватор.
В настоящее время Sichuan Bangli Heavy Machinery Co., Ltd. имеет в Китае сверхбольшой полногидравлический экскаватор, китайский сверхбольшой тоннажный полногидравлический грейфер, профессиональную машину для разборки автомобилей, электрический полногидравлический экскаватор.
Скрыть
BONNY – один из ведущих производителей строительной техники в Китае. История компании начинается с 70-х годов, когда был освоен выпуск гидравлических экскаваторов. В начале 1980-х гг. компания освоила технологию по выпуску экскаваторов массой 60 т и начала проектирование 90-тонного экскаватора. Также на счету компании первый электрогидравлический китайский экскаватор, первый плавающий гидравлический экскаватор.
В настоящее время Sichuan Bangli Heavy Machinery Co., Ltd. имеет в Китае сверхбольшой полногидравлический экскаватор, китайский сверхбольшой тоннажный полногидравлический грейфер, профессиональную машину для разборки автомобилей, электрический полногидравлический экскаватор.
Скрыть
История бренда
1965: Строительство национального проекта третьей очереди, часть которого была перемещена с завода экскаваторов Фушунь на строительство завода в Лучжоу, провинция Сычуань, под названием Changji... Подробнее
1965: Строительство национального проекта третьей очереди, часть которого была перемещена с завода экскаваторов Фушунь на строительство завода в Лучжоу, провинция Сычуань, под названием Changjiang Excavator Factory. В основном производит механические гусеничные экскаваторы и гусеничные краны.
Июнь 1977 г.: Успешно разработан первый полностью гидравлический экскаватор WY160, а в августе 1981 г. он получил третью премию за научно-технические достижения Министерства машиностроения, а также золотую награду за отличные новинки от Государственной экономической и торговой комиссии. В 1985 году был удостоен звания «Отличный продукт Министерства».
Начало работы в апреле 1985 года: завод представил технологию проектирования и производства, а также ключевое техническое оборудование для средних и больших гидравлических экскаваторов R962, R972, R982 немецкой компании LIEBHERR. Перерабатывая и внедряя импортные технологии, компания разработала полную серию полноразмерных полноразмерных гидравлических экскаваторов первого поколения грузоподъемностью 22, 25, 32, 40, 45, 56, 70 и 90 тонн, став профессиональным производителем гидравлических экскаваторов в Китае.
1990: Успешно разработан первый электрический гидравлический экскаватор WDY452 (класс 45т).
1998: Успешно разработана первая грейферная машина WY160A. После усовершенствования она была модернизирована до WZY40 и всесторонне продвигалась на складах, в портах, а также в центрах погрузки, разгрузки и перевалки сталелитейных заводов по всему Китаю.
2002-2005: 6 серий полностью гидравлических экскаваторов, стальных грейферов и грейферных захватов были успешно разработаны и введены в эксплуатацию на объектах китайских и зарубежных заказчиков с массой машин от 20 до 100 тонн.
Ноябрь 2003: На основе успешной реструктуризации бывшей Sichuan Changjiang Excavator Co., Ltd. была официально создана Sichuan Bangli Heavy Machinery Co., Ltd.
2006-2012: были успешно разработаны 7 серий полностью гидравлических экскаваторов, стальных грейферов и грейферов для материалов, с грузоподъемностью от 6 до 220 тонн, из которых первый 220-тонный (12 м³) электрогидравлический экскаватор.
В 2013 году Bangli Heavy Machinery успешно разработала первую машину для разборки автомобилей CJ300-6, а затем последовательно модернизировала продукты серии 7 и выпустила их на рынок.
В 2016 году компания Bangli Heavy Machinery полностью переехала на новый завод и обосновалась в Национальной зоне высоких технологий Лучжоу.
2013-2018: 8 серий полностью гидравлических экскаваторов, грейферов и машин для разборки автомобилей были успешно разработаны и введены на рынок.
1965: Строительство национального проекта третьей очереди, часть которого была перемещена с завода экскаваторов Фушунь на строительство завода в Лучжоу, провинция Сычуань, под названием Changjiang Excavator Factory. В основном производит механические гусеничные экскаваторы и гусеничные краны.
Июнь 1977 г.: Успешно разработан первый полностью гидравлический экскаватор WY160, а в августе 1981 г. он получил третью премию за научно-технические достижения Министерства машиностроения, а также золотую награду за отличные новинки от Государственной экономической и торговой комиссии. В 1985 году был удостоен звания «Отличный продукт Министерства».
Начало работы в апреле 1985 года: завод представил технологию проектирования и производства, а также ключевое техническое оборудование для средних и больших гидравлических экскаваторов R962, R972, R982 немецкой компании LIEBHERR. Перерабатывая и внедряя импортные технологии, компания разработала полную серию полноразмерных полноразмерных гидравлических экскаваторов первого поколения грузоподъемностью 22, 25, 32, 40, 45, 56, 70 и 90 тонн, став профессиональным производителем гидравлических экскаваторов в Китае.
1990: Успешно разработан первый электрический гидравлический экскаватор WDY452 (класс 45т).
1998: Успешно разработана первая грейферная машина WY160A. После усовершенствования она была модернизирована до WZY40 и всесторонне продвигалась на складах, в портах, а также в центрах погрузки, разгрузки и перевалки сталелитейных заводов по всему Китаю.
2002-2005: 6 серий полностью гидравлических экскаваторов, стальных грейферов и грейферных захватов были успешно разработаны и введены в эксплуатацию на объектах китайских и зарубежных заказчиков с массой машин от 20 до 100 тонн.
Ноябрь 2003: На основе успешной реструктуризации бывшей Sichuan Changjiang Excavator Co., Ltd. была официально создана Sichuan Bangli Heavy Machinery Co., Ltd.
2006-2012: были успешно разработаны 7 серий полностью гидравлических экскаваторов, стальных грейферов и грейферов для материалов, с грузоподъемностью от 6 до 220 тонн, из которых первый 220-тонный (12 м³) электрогидравлический экскаватор.
Июнь 1977 г.: Успешно разработан первый полностью гидравлический экскаватор WY160, а в августе 1981 г. он получил третью премию за научно-технические достижения Министерства машиностроения, а также золотую награду за отличные новинки от Государственной экономической и торговой комиссии. В 1985 году был удостоен звания «Отличный продукт Министерства».
Начало работы в апреле 1985 года: завод представил технологию проектирования и производства, а также ключевое техническое оборудование для средних и больших гидравлических экскаваторов R962, R972, R982 немецкой компании LIEBHERR. Перерабатывая и внедряя импортные технологии, компания разработала полную серию полноразмерных полноразмерных гидравлических экскаваторов первого поколения грузоподъемностью 22, 25, 32, 40, 45, 56, 70 и 90 тонн, став профессиональным производителем гидравлических экскаваторов в Китае.
1990: Успешно разработан первый электрический гидравлический экскаватор WDY452 (класс 45т).
1998: Успешно разработана первая грейферная машина WY160A. После усовершенствования она была модернизирована до WZY40 и всесторонне продвигалась на складах, в портах, а также в центрах погрузки, разгрузки и перевалки сталелитейных заводов по всему Китаю.
2002-2005: 6 серий полностью гидравлических экскаваторов, стальных грейферов и грейферных захватов были успешно разработаны и введены в эксплуатацию на объектах китайских и зарубежных заказчиков с массой машин от 20 до 100 тонн.
Ноябрь 2003: На основе успешной реструктуризации бывшей Sichuan Changjiang Excavator Co., Ltd. была официально создана Sichuan Bangli Heavy Machinery Co., Ltd.
2006-2012: были успешно разработаны 7 серий полностью гидравлических экскаваторов, стальных грейферов и грейферов для материалов, с грузоподъемностью от 6 до 220 тонн, из которых первый 220-тонный (12 м³) электрогидравлический экскаватор.
В 2013 году Bangli Heavy Machinery успешно разработала первую машину для разборки автомобилей CJ300-6, а затем последовательно модернизировала продукты серии 7 и выпустила их на рынок.
В 2016 году компания Bangli Heavy Machinery полностью переехала на новый завод и обосновалась в Национальной зоне высоких технологий Лучжоу.
2013-2018: 8 серий полностью гидравлических экскаваторов, грейферов и машин для разборки автомобилей были успешно разработаны и введены на рынок.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.