Наверх
Реклама

БОБРУЙСКАГРОМАШ ПС-45А

Белоруссия
Тракторный прицеп БОБРУЙСКАГРОМАШ ПС-45А
Грузоподъемность, т 13
Вместимость кузова, м3
- без надставных бортов
27
- с надставными бортами
43
Габаритные размеры, мм, не более:
- длина 8500
- ширина 3200
- высота (с надставными бортами) 3800
Погрузочная высота, мм, не более:
- по надставным бортам 3800
- по основным бортам 3200
- по полу кузова 1550
Масса, кг 5000
Транспортная скорость движения, км/ч 25

Полуприцеп специальный ПС-45А предназначен для загрузки и транспортирования измельченных объемистых кормов с последующей выгрузкой назад донным конвейером на месте их использования или хранения.

Допускается применение полуприцепа ПС-45А для погрузки навалом и перевозки других насыпных грузов с удельной массой до 400 кг/м (рассыпное сено, солома, щепа и т.п.).

Полуприцеп ПС-45А агрегатируется с тракторами тягового класса 3 типа «БЕЛАРУС 2022», имеющими сзади одну пару выводов гидросистемы, розетку для подключения внешнего электрооборудования, разъем для соединения привода системы пневматических тормозов и тягово-сцепное устройство типа ТСУ-2 (поперечина+вилка). При благоприятных полевых условиях ровной местности и характера перевозимого груза допускается работа с трактором тягового класса 2.

Полуприцеп ПС-45А представлен в исполнении с шинами низкого давления и жестко закрепленными боковыми надставными бортами. Задний борт подвижный, подъем и опускание осуществляется гидравлическим приводом с кабины трактора.

В кузове полуприцепа насыпной груз перемещается планчатым донным конвейером, имеющим гидропривод через гидрораспределитель с кабины трактора.

Полуприцеп ПС-45А является модернизированной конструкцией с целью повышения производительности за счёт увеличения грузоподъёмности и надежности путем усиления ходовой системы, рамы и дышла, увеличения нагрузки на тягово-сцепное устройство трактора, что позволило также улучшить проходимость агрегата в полевых условиях при снижении давления на почву. В сравнении с базовым вариантом у полуприцепа ПС-45А повышена надежность ходовой системы за счет модернизация балансирной тележки с применением широкопрофильных шин, которые обеспечивают высокую проходимость на почвах с низкой несущей способностью и «сглаживают» неровности дороги. Одновременно достигнуто улучшение за счёт перераспределения нагрузок и изменения способа соединения балансирной тележки с рамой, а подшипники скольжения балансира изготовлены на основе самосмазывающегося антифрикционного металлополимера или антифрикционного материала типа силумина.

Новая ходовая система, как и прежде, оснащается колодочными тормозами на все колёса с пневмоприводом от трактора. По желанию заказчика отдельные конструкции могут оснащаться колодочными тормозами с гидравлическим приводом от трактора.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план