Реклама
Модели железнодорожных тепловозов БМЗ машзавод
Россия
Наименование компании
АО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (БМЗ машзавод)
Официальный сайт
Расположение главного офиса
241035, г. Брянск, ул. Ульянова, 26
Год основания компании
1873 год
Основная информация
«Брянский машиностроительный завод» – российское предприятие в составе группы АО «Трансмашхолдинг», которое выпускает магистральные грузовые и маневровые тепловозы, грузовые вагоны, дизели судовые и другую продукцию.
История бренда
В 1865 году на месте будущего машиностроительного завода, в лесном массиве на берегу Болвы, П. И. Губониным был устроен лесопильный завод, производивший шпалы для строящейся Орловско-Витебской жел... Подробнее
В 1865 году на месте будущего машиностроительного завода, в лесном массиве на берегу Болвы, П. И. Губониным был устроен лесопильный завод, производивший шпалы для строящейся Орловско-Витебской железной дороги.
20 июня 1873 года было подписано Высочайшее разрешение «на учреждение Акционерного общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода для добывания металлов и минералов, для выплавки чугуна, выделки железа и стали и приготовления из них изделий на продажу». Учредителями общества стали П. Губонин и В. Голубев.
Вокруг завода образовался посёлок Бежица, быстро выросший в крупный промышленный город (ныне — крупнейший административный район города Брянска).
В 1892 году на предприятии построен первый паровоз со стальными колёсами серии ОД. Со времени начала первой Мировой войны Брянский завод поставлял для фронта фугасные снаряды.
20 апреля 1915 года завод посетил царь Николай II. В пролете кранового цеха для него организовали общезаводскую выставку.
В 1946 году изготовлен и испытан первый паровоз «Победа», а год спустя было возобновлено вагоностроение. Конструкторы разработали свыше 20 типов вагонов и цистерн.
В течение 10 лет завод выпускал паровые турбины и одновременно организовал производство новой для страны продукции – передвижных паровых электростанций (энергопоездов).
В 1958 году заводу было поручено организовать выпуск маневровых тепловозов ТЭМ1.
С 1962 года завод изготавливал рефрижераторные секции с машинным охлаждением и электроотоплением для перевозки скоропортящихся грузов на дальние расстояния.
В 1965 году проведена реорганизация структуры управления заводом. Созданы специализированные производства: дизельное, транспортного машиностроения, металлургическое. С тех пор специализация сохраняется.
В 80-е годы на территории БМЗ началось строительство завода тепловозных дизелей (ЗТД), который производил двигатели 10Д100.
Сегодня на площадях бывшего ЗТД разворачивается производство комплектующих для выпуска магистральных тепловозов и рам тележек для электровозов. С 2002 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».
С января 2004 года начался серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели 19-3054-01. Начата работа над созданием первых российских магистральных грузовых тепловозов – 2ТЭ25. 2005 - состоялась презентация коллекторного локомотива 2ТЭ25К, который получил имя «Пересвет». Грузовой магистральный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» представлен потенциальным заказчикам в августе 2006 года на выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.
С 2003 по 2017 годы завод выпускал грузовые вагоны различного назначения: вагоны-хопперы для перевозки цемента (мод. 19-3018), минераловозы (мод. 19-3054-01 с рычажным и рычажно-винтовым механизмами разгрузки), зерновозы (мод. 19-3054), вагон-хоппер 19-3058 с увеличенным объемом кузова и шиберным механизмом разгрузки.
В настоящее время идёт работа над созданием различных, одно- и трёхсекционных моделей магистральных тепловозов на базе 2ТЭ25КМ, унифицированных по ключевым узлам и системам.
В 1865 году на месте будущего машиностроительного завода, в лесном массиве на берегу Болвы, П. И. Губониным был устроен лесопильный завод, производивший шпалы для строящейся Орловско-Витебской железной дороги.
20 июня 1873 года было подписано Высочайшее разрешение «на учреждение Акционерного общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода для добывания металлов и минералов, для выплавки чугуна, выделки железа и стали и приготовления из них изделий на продажу». Учредителями общества стали П. Губонин и В. Голубев.
Вокруг завода образовался посёлок Бежица, быстро выросший в крупный промышленный город (ныне — крупнейший административный район города Брянска).
В 1892 году на предприятии построен первый паровоз со стальными колёсами серии ОД. Со времени начала первой Мировой войны Брянский завод поставлял для фронта фугасные снаряды.
20 апреля 1915 года завод посетил царь Николай II. В пролете кранового цеха для него организовали общезаводскую выставку.
В 1946 году изготовлен и испытан первый паровоз «Победа», а год спустя было возобновлено вагоностроение. Конструкторы разработали свыше 20 типов вагонов и цистерн.
В течение 10 лет завод выпускал паровые турбины и одновременно организовал производство новой для страны продукции – передвижных паровых электростанций (энергопоездов).
В 1958 году заводу было поручено организовать выпуск маневровых тепловозов ТЭМ1.
С 1962 года завод изготавливал рефрижераторные секции с машинным охлаждением и электроотоплением для перевозки скоропортящихся грузов на дальние расстояния.
В 1965 году проведена реорганизация структуры управления заводом. Созданы специализированные производства: дизельное, транспортного машиностроения, металлургическое. С тех пор специализация сохраняется.
В 80-е годы на территории БМЗ началось строительство завода тепловозных дизелей (ЗТД), который производил двигатели 10Д100.
Сегодня на площадях бывшего ЗТД разворачивается производство комплектующих для выпуска магистральных тепловозов и рам тележек для электровозов. С 2002 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».
С января 2004 года начался серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели 19-3054-01. Начата работа над созданием первых российских магистральных грузовых тепловозов – 2ТЭ25. 2005 - состоялась презентация коллекторного локомотива 2ТЭ25К, который получил имя «Пересвет». Грузовой магистральный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» представлен потенциальным заказчикам в августе 2006 года на выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.
С 2003 по 2017 годы завод выпускал грузовые вагоны различного назначения: вагоны-хопперы для перевозки цемента (мод. 19-3018), минераловозы (мод. 19-3054-01 с рычажным и рычажно-винтовым механизмами разгрузки), зерновозы (мод. 19-3054), вагон-хоппер 19-3058 с увеличенным объемом кузова и шиберным механизмом разгрузки.
В настоящее время идёт работа над созданием различных, одно- и трёхсекционных моделей магистральных тепловозов на базе 2ТЭ25КМ, унифицированных по ключевым узлам и системам.
20 июня 1873 года было подписано Высочайшее разрешение «на учреждение Акционерного общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода для добывания металлов и минералов, для выплавки чугуна, выделки железа и стали и приготовления из них изделий на продажу». Учредителями общества стали П. Губонин и В. Голубев.
Вокруг завода образовался посёлок Бежица, быстро выросший в крупный промышленный город (ныне — крупнейший административный район города Брянска).
В 1892 году на предприятии построен первый паровоз со стальными колёсами серии ОД. Со времени начала первой Мировой войны Брянский завод поставлял для фронта фугасные снаряды.
20 апреля 1915 года завод посетил царь Николай II. В пролете кранового цеха для него организовали общезаводскую выставку.
В 1946 году изготовлен и испытан первый паровоз «Победа», а год спустя было возобновлено вагоностроение. Конструкторы разработали свыше 20 типов вагонов и цистерн.
В течение 10 лет завод выпускал паровые турбины и одновременно организовал производство новой для страны продукции – передвижных паровых электростанций (энергопоездов).
В 1958 году заводу было поручено организовать выпуск маневровых тепловозов ТЭМ1.
С 1962 года завод изготавливал рефрижераторные секции с машинным охлаждением и электроотоплением для перевозки скоропортящихся грузов на дальние расстояния.
В 1965 году проведена реорганизация структуры управления заводом. Созданы специализированные производства: дизельное, транспортного машиностроения, металлургическое. С тех пор специализация сохраняется.
В 80-е годы на территории БМЗ началось строительство завода тепловозных дизелей (ЗТД), который производил двигатели 10Д100.
Сегодня на площадях бывшего ЗТД разворачивается производство комплектующих для выпуска магистральных тепловозов и рам тележек для электровозов. С 2002 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».
С января 2004 года начался серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели 19-3054-01. Начата работа над созданием первых российских магистральных грузовых тепловозов – 2ТЭ25. 2005 - состоялась презентация коллекторного локомотива 2ТЭ25К, который получил имя «Пересвет». Грузовой магистральный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» представлен потенциальным заказчикам в августе 2006 года на выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.
С 2003 по 2017 годы завод выпускал грузовые вагоны различного назначения: вагоны-хопперы для перевозки цемента (мод. 19-3018), минераловозы (мод. 19-3054-01 с рычажным и рычажно-винтовым механизмами разгрузки), зерновозы (мод. 19-3054), вагон-хоппер 19-3058 с увеличенным объемом кузова и шиберным механизмом разгрузки.
В настоящее время идёт работа над созданием различных, одно- и трёхсекционных моделей магистральных тепловозов на базе 2ТЭ25КМ, унифицированных по ключевым узлам и системам.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.