Реклама
Модели укладчиков (уширителей, отсыпщиков) обочин BLAW-KNOX
США
Наименование компании
Blaw-Knox Corporation
Официальный сайт
Расположение главного офиса
5201 N. Orange Blossom Trail Orlando, FL 32810
Год основания компании
1917 год
Основная информация
Blaw-Knox - американский производитель асфальтоукладчиков, является лидером в производстве дорожного и шоссейного оборудования с богатым опытом производства самого высокого качества и наиболее надежного оборудования для отрасли.
Компания была создана в 1917 году в результате слияния Blaw Collapsible Steel Centering Company и Knox Pressed and Welded Steel Company. Blaw-Knox была продана новым... Подробнее
Blaw-Knox - американский производитель асфальтоукладчиков, является лидером в производстве дорожного и шоссейного оборудования с богатым опытом производства самого высокого качества и наиболее надежного оборудования для отрасли.
Компания была создана в 1917 году в результате слияния Blaw Collapsible Steel Centering Company и Knox Pressed and Welded Steel Company. Blaw-Knox была продана новым владельцам в 1968 году, после этого сменила владельцев несколько раз и продолжает оставаться брендом дорожно-строительной техники Volvo Blaw-Knox, проданным Volvo Construction Equipment с 2007 года. С июля 2020 года она принадлежит Gencor Industries Inc.
Скрыть
Компания была создана в 1917 году в результате слияния Blaw Collapsible Steel Centering Company и Knox Pressed and Welded Steel Company. Blaw-Knox была продана новым владельцам в 1968 году, после этого сменила владельцев несколько раз и продолжает оставаться брендом дорожно-строительной техники Volvo Blaw-Knox, проданным Volvo Construction Equipment с 2007 года. С июля 2020 года она принадлежит Gencor Industries Inc.
Скрыть
История бренда
В 1906 году Джейкоб Б. Блоу создал компанию Blaw Collapsible Steel Centering Company, расположенную в Нью-Джерси, для производства своей запатентованной стальной формы, используемой для строительства ... ПодробнееВ 1906 году Джейкоб Б. Блоу создал компанию Blaw Collapsible Steel Centering Company, расположенную в Нью-Джерси, для производства своей запатентованной стальной формы, используемой для строительства улучшенных бетонных круглых труб для канализации и туннелей. В 1909 году Лютер Нокс создал компанию Knox Pressed and Welded Steel Company для производства стальных изделий, используемых в условиях высоких температур. В июле 1917 года фирмы объединились в компанию Blaw-Knox.
Blaw-Knox добавил к своей деятельности строительство радиобашен в 1927 году и вскоре разработал характерную ромбовидную конструкцию Blaw-Knox Tower для вертикальных средневолновых радиовышек. Некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест США .
В 1929 году Blaw-Knox приобрела компанию по производству асфальтоукладочного оборудования AW French & Company, которая производила машины для производства бетонных дорог, что стало естественным продолжением опыта Blaw-Knox в бетонных и сталелитейных работах.
По мере того, как строительство автомагистралей отошло от строительства из жесткого бетона, Blaw-Knox начала производить асфальтоукладчики для нового метода гибкого асфальтобетонного покрытия ( гудронного покрытия ).
В 1931 году Blaw-Knox представила асфальтоукладчик с фасонным движением. К 1932 году они выпустили первый самоходный бесформенный финишер для укладки камней и асфальта. До этого времени было принято прокладывать дороги с использованием опалубки по обе стороны тротуара. Эти новые машины, по сути, представляли собой самоходный разбрасыватель заднего борта, который следовал за асфальтовым грузовиком. В 1943 году они представили первый расширитель дорог. В 1954 году они представили первый асфальтоукладчик с колесным, а не с гусеничным приводом.
Передние колеса ехали по подготовленному основанию, а задние ведущие по новому асфальтовому покрытию. Выглаживающая плита была установлена между этими колесами и смогла усреднить неровности. В 1956 году они разработали первые асфальтоукладчики с автоматическим уклоном.
Blaw-Knox создала широкую линейку асфальтоукладчиков для рынков США и Великобритании. В Великобритании использовался совершенно другой метод укладки асфальта, укладывающийся на более глубокий слой асфальта, чем это было принято в США, что привело к заметному снижению скорости укладки.
Подразделение Blaw-Knox UK по проектированию и производству в конечном итоге базировалось в Рочестере, графство Кент , на юго-востоке Англии, на месте бывшего завода по производству летающих лодок Short Brothers .
Blaw-Knox была приобретена White Consolidated Industries (WCI) в мае 1968 года. Название Blaw-Knox Construction Equipment Corporation использовалось для новой дочерней компании WCI.
В апреле 1994 года WCI продала подразделение Blaw-Knox, расположенное в Маттуне, штат Иллинойс , компании Clark Equipment Company за 144 миллиона долларов США (263 миллиона долларов на сегодняшний день).
В марте 1995 года Ingersoll-Rand предложила 1,34 миллиарда долларов (сегодня 2,4 миллиарда долларов) в рамках враждебного поглощения Clark Equipment Company. Кларк сослался на свое подразделение Blaw-Knox как на причину, по которой Федеральный суд США остановил поглощение, заявив, что Ingersoll-Rand нарушит федеральное антимонопольное законодательство, поскольку Ingersoll-Rand уже контролировала значительную долю бизнеса по производству асфальтоукладочного оборудования, купив немецкая компания по производству асфальтоукладочного оборудования ABG в 1990 году, в то время как Blaw-Knox владела основной долей рынка дорожного покрытия в США (который к 2006 году вырастет до 50% всех новых асфальтоукладчиков под брендом Blaw-Knox). Несколько дней спустя, в апреле 1995 года, Кларк принял более высокое предложение на 1,5 миллиарда долларов (сегодня 2,7 миллиарда долларов) от Ingersoll-Rand, которая стала владельцем Blaw-Knox и всех других компаний Кларка. Ingersoll-Rand вскоре продала подразделение по проектированию и производству в Великобритании компании Babcock , сохранив при этом североамериканские операции Blaw-Knox в качестве отдельного подразделения в своем подразделении дорожно-строительной техники.
В феврале 2007 года Ingersoll-Rand приняла предложение Volvo на сумму 1,3 миллиарда долларов (сегодня 1,7 миллиарда долларов) для подразделения дорожно-строительной техники, включая бренды Blaw-Knox и ABG.
В июле 2020 года Volvo Construction Equipment продала асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor Industries Inc.
В 1906 году Джейкоб Б. Блоу создал компанию Blaw Collapsible Steel Centering Company, расположенную в Нью-Джерси, для производства своей запатентованной стальной формы, используемой для строительства улучшенных бетонных круглых труб для канализации и туннелей. В 1909 году Лютер Нокс создал компанию Knox Pressed and Welded Steel Company для производства стальных изделий, используемых в условиях высоких температур. В июле 1917 года фирмы объединились в компанию Blaw-Knox.
Blaw-Knox добавил к своей деятельности строительство радиобашен в 1927 году и вскоре разработал характерную ромбовидную конструкцию Blaw-Knox Tower для вертикальных средневолновых радиовышек. Некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест США .
В 1929 году Blaw-Knox приобрела компанию по производству асфальтоукладочного оборудования AW French & Company, которая производила машины для производства бетонных дорог, что стало естественным продолжением опыта Blaw-Knox в бетонных и сталелитейных работах.
По мере того, как строительство автомагистралей отошло от строительства из жесткого бетона, Blaw-Knox начала производить асфальтоукладчики для нового метода гибкого асфальтобетонного покрытия ( гудронного покрытия ).
В 1931 году Blaw-Knox представила асфальтоукладчик с фасонным движением. К 1932 году они выпустили первый самоходный бесформенный финишер для укладки камней и асфальта. До этого времени было принято прокладывать дороги с использованием опалубки по обе стороны тротуара. Эти новые машины, по сути, представляли собой самоходный разбрасыватель заднего борта, который следовал за асфальтовым грузовиком. В 1943 году они представили первый расширитель дорог. В 1954 году они представили первый асфальтоукладчик с колесным, а не с гусеничным приводом.
Передние колеса ехали по подготовленному основанию, а задние ведущие по новому асфальтовому покрытию. Выглаживающая плита была установлена между этими колесами и смогла усреднить неровности. В 1956 году они разработали первые асфальтоукладчики с автоматическим уклоном.
Blaw-Knox создала широкую линейку асфальтоукладчиков для рынков США и Великобритании. В Великобритании использовался совершенно другой метод укладки асфальта, укладывающийся на более глубокий слой асфальта, чем это было принято в США, что привело к заметному снижению скорости укладки.
Подразделение Blaw-Knox UK по проектированию и производству в конечном итоге базировалось в Рочестере, графство Кент , на юго-востоке Англии, на месте бывшего завода по производству летающих лодок Short Brothers .
Blaw-Knox была приобретена White Consolidated Industries (WCI) в мае 1968 года. Название Blaw-Knox Construction Equipment Corporation использовалось для новой дочерней компании WCI.
В апреле 1994 года WCI продала подразделение Blaw-Knox, расположенное в Маттуне, штат Иллинойс , компании Clark Equipment Company за 144 миллиона долларов США (263 миллиона долларов на сегодняшний день).
В марте 1995 года Ingersoll-Rand предложила 1,34 миллиарда долларов (сегодня 2,4 миллиарда долларов) в рамках враждебного поглощения Clark Equipment Company. Кларк сослался на свое подразделение Blaw-Knox как на причину, по которой Федеральный суд США остановил поглощение, заявив, что Ingersoll-Rand нарушит федеральное антимонопольное законодательство, поскольку Ingersoll-Rand уже контролировала значительную долю бизнеса по производству асфальтоукладочного оборудования, купив немецкая компания по производству асфальтоукладочного оборудования ABG в 1990 году, в то время как Blaw-Knox владела основной долей рынка дорожного покрытия в США (который к 2006 году вырастет до 50% всех новых асфальтоукладчиков под брендом Blaw-Knox). Несколько дней спустя, в апреле 1995 года, Кларк принял более высокое предложение на 1,5 миллиарда долларов (сегодня 2,7 миллиарда долларов) от Ingersoll-Rand, которая стала владельцем Blaw-Knox и всех других компаний Кларка. Ingersoll-Rand вскоре продала подразделение по проектированию и производству в Великобритании компании Babcock , сохранив при этом североамериканские операции Blaw-Knox в качестве отдельного подразделения в своем подразделении дорожно-строительной техники.
В феврале 2007 года Ingersoll-Rand приняла предложение Volvo на сумму 1,3 миллиарда долларов (сегодня 1,7 миллиарда долларов) для подразделения дорожно-строительной техники, включая бренды Blaw-Knox и ABG.
В июле 2020 года Volvo Construction Equipment продала асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor Industries Inc. Скрыть
Blaw-Knox добавил к своей деятельности строительство радиобашен в 1927 году и вскоре разработал характерную ромбовидную конструкцию Blaw-Knox Tower для вертикальных средневолновых радиовышек. Некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест США .
В 1929 году Blaw-Knox приобрела компанию по производству асфальтоукладочного оборудования AW French & Company, которая производила машины для производства бетонных дорог, что стало естественным продолжением опыта Blaw-Knox в бетонных и сталелитейных работах.
По мере того, как строительство автомагистралей отошло от строительства из жесткого бетона, Blaw-Knox начала производить асфальтоукладчики для нового метода гибкого асфальтобетонного покрытия ( гудронного покрытия ).
В 1931 году Blaw-Knox представила асфальтоукладчик с фасонным движением. К 1932 году они выпустили первый самоходный бесформенный финишер для укладки камней и асфальта. До этого времени было принято прокладывать дороги с использованием опалубки по обе стороны тротуара. Эти новые машины, по сути, представляли собой самоходный разбрасыватель заднего борта, который следовал за асфальтовым грузовиком. В 1943 году они представили первый расширитель дорог. В 1954 году они представили первый асфальтоукладчик с колесным, а не с гусеничным приводом.
Передние колеса ехали по подготовленному основанию, а задние ведущие по новому асфальтовому покрытию. Выглаживающая плита была установлена между этими колесами и смогла усреднить неровности. В 1956 году они разработали первые асфальтоукладчики с автоматическим уклоном.
Blaw-Knox создала широкую линейку асфальтоукладчиков для рынков США и Великобритании. В Великобритании использовался совершенно другой метод укладки асфальта, укладывающийся на более глубокий слой асфальта, чем это было принято в США, что привело к заметному снижению скорости укладки.
Подразделение Blaw-Knox UK по проектированию и производству в конечном итоге базировалось в Рочестере, графство Кент , на юго-востоке Англии, на месте бывшего завода по производству летающих лодок Short Brothers .
Blaw-Knox была приобретена White Consolidated Industries (WCI) в мае 1968 года. Название Blaw-Knox Construction Equipment Corporation использовалось для новой дочерней компании WCI.
В апреле 1994 года WCI продала подразделение Blaw-Knox, расположенное в Маттуне, штат Иллинойс , компании Clark Equipment Company за 144 миллиона долларов США (263 миллиона долларов на сегодняшний день).
В марте 1995 года Ingersoll-Rand предложила 1,34 миллиарда долларов (сегодня 2,4 миллиарда долларов) в рамках враждебного поглощения Clark Equipment Company. Кларк сослался на свое подразделение Blaw-Knox как на причину, по которой Федеральный суд США остановил поглощение, заявив, что Ingersoll-Rand нарушит федеральное антимонопольное законодательство, поскольку Ingersoll-Rand уже контролировала значительную долю бизнеса по производству асфальтоукладочного оборудования, купив немецкая компания по производству асфальтоукладочного оборудования ABG в 1990 году, в то время как Blaw-Knox владела основной долей рынка дорожного покрытия в США (который к 2006 году вырастет до 50% всех новых асфальтоукладчиков под брендом Blaw-Knox). Несколько дней спустя, в апреле 1995 года, Кларк принял более высокое предложение на 1,5 миллиарда долларов (сегодня 2,7 миллиарда долларов) от Ingersoll-Rand, которая стала владельцем Blaw-Knox и всех других компаний Кларка. Ingersoll-Rand вскоре продала подразделение по проектированию и производству в Великобритании компании Babcock , сохранив при этом североамериканские операции Blaw-Knox в качестве отдельного подразделения в своем подразделении дорожно-строительной техники.
В феврале 2007 года Ingersoll-Rand приняла предложение Volvo на сумму 1,3 миллиарда долларов (сегодня 1,7 миллиарда долларов) для подразделения дорожно-строительной техники, включая бренды Blaw-Knox и ABG.
В июле 2020 года Volvo Construction Equipment продала асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor Industries Inc. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.