БЕЦЕМА БЦМ-51.4
Кузов установлен на надрамнике | |
Кузов фиксируется в транспортном положении | |
Кузов усилен ребрами жесткости | |
Крепление гидроцилиндра – верхнее | |
Подогрев кузова выхлопными газами через трехпозиционный кран | |
Выхлоп через отверстия в передних вертикальных стойках внутрь кузова | |
Кузов без теплоизоляции | |
Запасное колесо установлено справа на передней стенке кузова, оснащено подъемным механизмом с лебедкой | |
Техническая характеристика шасси: | |
- колесная формула | 8х4 |
- дневная кабина | |
- горизонтальный глушитель | |
- колесная база, мм | 4 600 |
- длина заднего свеса, мм | 825 |
Габаритные размеры, мм: | |
- длина наружная | 2 480 |
- длина внутренняя | 2 320 |
Днища и углы | сталь Hardox 400, толщина 10 мм (специальное исполнение) |
Борта | сталь Weldox |
Толщина пола, мм (специальное исполнение) | 10 |
Толщина стенок, мм | 5 |
Температурные условия эксплуатации, град., не ниже | -45 |
Самосвал БЦМ-51.4 для инертных материалов "ковшового" типа с фиксированными боковыми бортами, со скошенными передней стенкой и задней частью, с удлиненным козырьком над кабиной, с задним бортом.
Самосвалы Volvo, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, оснащаются кузовами, днища и углы которых выполнены из стали Hardox толщиной 10 мм. Борта армируются ребрами жесткости по всей длине. На самосвалы Volvo устанавливается итальянское гидрооборудование Binotto от мирового лидера в производстве гидравлических подъемных систем.
Напишите отзыв первым!