Реклама
Модели вилочных электропогрузчиков BENDI
США
Наименование компании
Landoll Corporation LLC
Официальный сайт
Расположение главного офиса
900 North Street, Marysville, KS 66508
Год основания компании
1963 год
Основная информация
Landoll Corporation – американский производитель узкопроходных складских погрузчиков «Bendi» и «Drexel».
История бренда
История компании Bendi началась с 1960 года, когда инженер Фред Браун разработал первый в мире комплектовщик заказов, позволяющий оператору заменять паллеты и поднимать груз на высоту находясь рядом с... ПодробнееИстория компании Bendi началась с 1960 года, когда инженер Фред Браун разработал первый в мире комплектовщик заказов, позволяющий оператору заменять паллеты и поднимать груз на высоту находясь рядом с ним. До этого времени Фред Браун долгое время работал в Lansing Bagnall, известной английской фирме, производящей погрузочную технику, где и набрался опыта проектирования погрузочных машин и составил первый список потенциальных проблем, связанных с перемещением груза на складе, его хранением и размещением.
Фред Браун считал одной из основных проблем размещение груза на складе, существующие на то время погрузчики позволяли проводить сложные манипуляции с грузом, но при этом занимали много места и требовали сложной планировки стеллажей, так как им необходимо было много пространства для маневрирования, из-за чего вместимость складов была низка, относительно их площади. Фред Браун, решая эту проблему, изобрёл и запатентовал первый в мире сочленённо-шарнирный погрузчик.
Суть машины была в том, что погрузочная вилка, или перевозочная платформа была присоединена к погрузчику на шарнирах, благодаря чему имела возможность поворота влево и вправо, независимо от поворота самого погрузчика, такая конструкция позволяла погрузчику маневрировать в более узких проходах, проходить сложные участки, где обычный вилочный погрузчик или ричтрак не мог проехать в принципе, также поворотная конструкция позволяла проводить более сложные операции с грузом на высоте, погрузчики этого типа способны устанавливать груз на стеллажи из различных положений и иногда даже не полностью выйдя из поворота между стеллажами, что вместе с возможностью установки более высокой мачты и отсутствия необходимости больших по ширине коридоров, позволяет увеличить вместимость помещения.
Фред Браун по сути изобрёл трёхстороннюю укладку грузов и его изобретение моментально получило большую популярность в Англии и США, переживающих бурный период развития логистического бизнеса. Впервые подобная техника была представлена публике на национальном телевидении Англии в 1970 году и с тех пор Bendi остаётся лидером производства техники этого типа, практически не имея конкурентов. Большое внимание при производстве погрузочной техники в Bendi уделяется именно возможности работы в различного типа высоконагруженных складах, где преобладают узкие проходы, благодаря чему погрузчики Bendi с каждой новой серией становятся всё компактнее и манёвреннее. Так же неоценимой работой для индустрии в целом, является работа гениального инженера Фреда Брауна в области комплектовщиков заказов, именно Bendi первые в мире представили на рынок комплектовщик заказов с платформой поднимающей не только груз, но и оператора. Всё управление процессом погрузки и разгрузки оператор выполняет на подъёмной платформе, находясь в непосредственной близости от вилки, работающей с грузом, благодаря чему можно проводить манипуляции с деликатным грузом, сводя при этом возможность ошибки к минимуму.
История компании Bendi началась с 1960 года, когда инженер Фред Браун разработал первый в мире комплектовщик заказов, позволяющий оператору заменять паллеты и поднимать груз на высоту находясь рядом с ним. До этого времени Фред Браун долгое время работал в Lansing Bagnall, известной английской фирме, производящей погрузочную технику, где и набрался опыта проектирования погрузочных машин и составил первый список потенциальных проблем, связанных с перемещением груза на складе, его хранением и размещением.
Фред Браун считал одной из основных проблем размещение груза на складе, существующие на то время погрузчики позволяли проводить сложные манипуляции с грузом, но при этом занимали много места и требовали сложной планировки стеллажей, так как им необходимо было много пространства для маневрирования, из-за чего вместимость складов была низка, относительно их площади. Фред Браун, решая эту проблему, изобрёл и запатентовал первый в мире сочленённо-шарнирный погрузчик.
Суть машины была в том, что погрузочная вилка, или перевозочная платформа была присоединена к погрузчику на шарнирах, благодаря чему имела возможность поворота влево и вправо, независимо от поворота самого погрузчика, такая конструкция позволяла погрузчику маневрировать в более узких проходах, проходить сложные участки, где обычный вилочный погрузчик или ричтрак не мог проехать в принципе, также поворотная конструкция позволяла проводить более сложные операции с грузом на высоте, погрузчики этого типа способны устанавливать груз на стеллажи из различных положений и иногда даже не полностью выйдя из поворота между стеллажами, что вместе с возможностью установки более высокой мачты и отсутствия необходимости больших по ширине коридоров, позволяет увеличить вместимость помещения.
Фред Браун по сути изобрёл трёхстороннюю укладку грузов и его изобретение моментально получило большую популярность в Англии и США, переживающих бурный период развития логистического бизнеса. Впервые подобная техника была представлена публике на национальном телевидении Англии в 1970 году и с тех пор Bendi остаётся лидером производства техники этого типа, практически не имея конкурентов. Большое внимание при производстве погрузочной техники в Bendi уделяется именно возможности работы в различного типа высоконагруженных складах, где преобладают узкие проходы, благодаря чему погрузчики Bendi с каждой новой серией становятся всё компактнее и манёвреннее. Так же неоценимой работой для индустрии в целом, является работа гениального инженера Фреда Брауна в области комплектовщиков заказов, именно Bendi первые в мире представили на рынок комплектовщик заказов с платформой поднимающей не только груз, но и оператора. Всё управление процессом погрузки и разгрузки оператор выполняет на подъёмной платформе, находясь в непосредственной близости от вилки, работающей с грузом, благодаря чему можно проводить манипуляции с деликатным грузом, сводя при этом возможность ошибки к минимуму. Скрыть
Фред Браун считал одной из основных проблем размещение груза на складе, существующие на то время погрузчики позволяли проводить сложные манипуляции с грузом, но при этом занимали много места и требовали сложной планировки стеллажей, так как им необходимо было много пространства для маневрирования, из-за чего вместимость складов была низка, относительно их площади. Фред Браун, решая эту проблему, изобрёл и запатентовал первый в мире сочленённо-шарнирный погрузчик.
Суть машины была в том, что погрузочная вилка, или перевозочная платформа была присоединена к погрузчику на шарнирах, благодаря чему имела возможность поворота влево и вправо, независимо от поворота самого погрузчика, такая конструкция позволяла погрузчику маневрировать в более узких проходах, проходить сложные участки, где обычный вилочный погрузчик или ричтрак не мог проехать в принципе, также поворотная конструкция позволяла проводить более сложные операции с грузом на высоте, погрузчики этого типа способны устанавливать груз на стеллажи из различных положений и иногда даже не полностью выйдя из поворота между стеллажами, что вместе с возможностью установки более высокой мачты и отсутствия необходимости больших по ширине коридоров, позволяет увеличить вместимость помещения.
Фред Браун по сути изобрёл трёхстороннюю укладку грузов и его изобретение моментально получило большую популярность в Англии и США, переживающих бурный период развития логистического бизнеса. Впервые подобная техника была представлена публике на национальном телевидении Англии в 1970 году и с тех пор Bendi остаётся лидером производства техники этого типа, практически не имея конкурентов. Большое внимание при производстве погрузочной техники в Bendi уделяется именно возможности работы в различного типа высоконагруженных складах, где преобладают узкие проходы, благодаря чему погрузчики Bendi с каждой новой серией становятся всё компактнее и манёвреннее. Так же неоценимой работой для индустрии в целом, является работа гениального инженера Фреда Брауна в области комплектовщиков заказов, именно Bendi первые в мире представили на рынок комплектовщик заказов с платформой поднимающей не только груз, но и оператора. Всё управление процессом погрузки и разгрузки оператор выполняет на подъёмной платформе, находясь в непосредственной близости от вилки, работающей с грузом, благодаря чему можно проводить манипуляции с деликатным грузом, сводя при этом возможность ошибки к минимуму. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.