БЕЛТЕХАВТОПРОМ КО-829СМ
Базовое шасси | МАЗ |
Тип топлива | дизель |
Полная масса, кг | 33500 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели | 11900*х4225*х3300* |
Вместимость, м3 | |
– кузова самосвала | 12,5 |
– пластиковых баков | 10 |
– кузова распределителя ПГМ | 9 |
Ширина рабочей зоны, м | |
– распределителя ПГМ | 2 – 10 |
– низконапорной мойки | 2,5 – 20 |
– высоконапорной мойки | горизонт. 2,8 – 3,5, верт. 0,8 |
Плотность распределения ПГМ, г/м2 | |
– пескосоль | 50 – 500 |
Совместимость с дополнительными опциями | |
– отвал передний поворотный | + |
– отвал передний поворотный гидравлический | + |
– отвал скоростной | + |
– отвал боковой | – |
– отвал грейдерный | – |
– щетка фронтальная | + |
– щетка межбазовая | – |
– щетка задняя | + |
– щетка для мойки барьерных ограждений | + |
– пистолет распылительный | + |
Комбинированная дорожная машина КО-829СМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.
Расположение запасного колеса на кузове самосвала;
Маслобак с отсеком под гидроэлементы расположен за кабиной шасси;
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя;
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя;
На сливную магистраль для исключения повышения температуры гидрожидкости установлен теплообменник;
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова;
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента;
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой;
Настройка оборотов щеток осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01;
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства;
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства;
Управление шириной и плотностью посыпки ручное либо полуавтоматическое4
Лестница для визуального осмотра;
Регулирование разбрасывающего диска по высоте;
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам;
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС;
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС;
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства;
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь;
Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления.
Напишите отзыв первым!