БЕЛТЕХАВТОПРОМ Р-316 П
Тип полуприцепа | двухосный |
Тягач | Трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2 |
Максимальная скорость транспортирования, км/ч | 25 |
Масса снаряженная, кг | 6400 |
Объем бункера для щебня, м² для фракции 5-10 мм для фракции 10-15 мм | 2,4 2,4 |
Объем бака для воды, л | 820 |
Объем бака для эмульсии, л | 1100 |
Максимальная подача щебня, кг/ч | 2200 |
Силовая установка | Дизель Д-144 |
Габаритные размеры, мм | 6400 х 2500 х 3300 |
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) | 150 – 150 м² |
Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами:
– на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания поддаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
– бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
– автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
– отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.
Машина для ямочного ремонта прицепная Р-316 П предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами.
Технология ремонта:
– продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
– подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
– наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
– нанесение сухого защитного слоя щебня.
Состав оборудования:
– бункер под щебень, разделенный на две части;
– бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
– бак для воды;
– силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
– выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
Материалы, применяемые для ремонта:
– щебень мытый, многогранной формы фракций:
5-10 мм – в одном бункере;
10-15 мм – в другом бункере;
– битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ 52128-2003
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
Преимущества перед традиционными методами ремонта:
– ремонт может выполняться по влажному покрытию;
– не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
– не требуется использование катка для уплотнения заплат;
– сокращается трудоемкость;
– экономят материалы;
– не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
– обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Напишите отзыв первым!