Наверх
Реклама

БЕЛТЕХАВТОПРОМ Р-316 П

Белоруссия
Машина для ямочного ремонта дорог БЕЛТЕХАВТОПРОМ Р-316 П
Тип полуприцепа двухосный
Тягач Трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч 25
Масса снаряженная, кг 6400
Объем бункера для щебня, м²
для фракции 5-10 мм
для фракции 10-15 мм
2,4
2,4
Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/ч 2200
Силовая установка Дизель Д-144
Габаритные размеры, мм 6400 х 2500 х 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 150 – 150 м²

Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами:

– на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания поддаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
– бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
– автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
– отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.

Машина для ямочного ремонта прицепная Р-316 П предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами.

Технология ремонта:
– продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
– подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
– наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
– нанесение сухого защитного слоя щебня.

Состав оборудования:
– бункер под щебень, разделенный на две части;
– бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
– бак для воды;
– силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
– выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.

Материалы, применяемые для ремонта:
– щебень мытый, многогранной формы фракций:
5-10 мм – в одном бункере;
10-15 мм – в другом бункере;

– битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ 52128-2003

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:
– ремонт может выполняться по влажному покрытию;
– не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
– не требуется использование катка для уплотнения заплат;
– сокращается трудоемкость;
– экономят материалы;
– не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
– обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план